1. АКПП 3L30 сломана, ездить на ней уже неприятно и т.д.
2. АКПП 0370L имеет 4-ре передачи, а также блокировку ГДТ (гидродинамический трансформатор).
3. Хочется четыре передачи так же как и всем вместо 4-х хочется 5. (на механике)
АКПП уже приобретена. Так же к ней куплены: трос спидометра, маховик, хвостовик. Все это вышло 10000 рублей.
Коробка имеет следующие передаточные числа

Отечественные КПП (Механика)
КПП-----М-412----ВАЗ-2101----2105(5ст)---2106
1-я-------3,49----------3,75----------3,67--------3,24
2-я-------2,04----------2,30----------2,10--------1,98
3-я-------1,33----------1,49----------1,36--------1,29
4-я-------1,00----------1,00----------1,00--------1,00
5-я--------------------------------------0,82--------------
З.Х.------3,39----------3,87----------3,53--------3,34
Заметьте что 4-я у АКПП по передаточному числу меньше чем 5-я на АКПП ВАЗ...Плюс мой редуктор 3.9 Вообще будет "Атас"!
Вот фото:
АКПП (вид общий), колокол уже снят мною, для изготовления переходной плиты.
.Лейбл с маркой АКПП и прочей инфой
.Соленоид включения 4-й передачи ( режим Over Drive ) и датчик принудительного отключения OD
.Собственно сам колокол
.
.Сам ГДТ
.
.Отличие колокола КПП ВАЗ и АКПП 0370L
.Прочие фото Вам для наглядности:
.
.
.
.Чертеж плиты претерпел много изменений и финальная версия ( версия №6 ) выглядит так:

Сама плита выглядит сейчас так:
.
.
.При изготовлении данной детали работали 3 станка: Контур вырезали плазморезом ( деталь заготовка была 40 мм толщиной ), далее обрабатывали на универсальном токарно - винторезном станке, и далее работал красавчик - американец HAAS VF 1.
На этой картинке красным выделено отверстие которое необходимо для стыковки с мотором 16V ( но это пока мечта ). В моем ГАИ на отрез отказываются заниматься регистрацией мотора 21124i)
.На вертикально расточном станке растачиваем колокол АКПП ( Извиняюсь за качество фото, фотик забыл дома )
Сама операция по расточке заняла 30 мин., а подготовка - установка колокола, центрирование, изготовление приспособ для центрирования и т.д. заняло 3,5 часа.
.
.Размечаем отверстия крепления колокола к плите, сверлим, и нарезаем резьбу.
.
.Кстати провокационный вопрос к знатокам "Зачем на плите лежит кусочек сала???"
Далее примерка колокола и прочие замеры:
.
.Выражаю благодарность сотрудникам ООО «Техмаш-сервис» ( ст. Холмская, Абинский р-он, Краснодарский край ) и лично директору предприятия Юрию Николаевичу за качественную работу, консультации и серьезный подход к делу.
Также Огромное спасибо Алексею Джигурде за чертеж проставки для стыковки мотора ВАЗ 2103 с КПП Луаз, откуда и были взяты размеры для моего чертежа , (В прошлом Алексей Джигурда был зам. главного конструктора завода АЗЛК.)
Далее подпиливаем шляпки болтов, что бы они были заподлицо с плоскостью плиты
.
.Дорабатываем колокол АКПП. Как это сделано видно на картинке, объяснять смысла не вижу т.к. все подгоняется по месту.
.
.Алюминий варил сам, американским электродом. Вот что получилось. Ушло 4 электрода ( цена каждого 60 руб. )
.Далее нужно доработать несущую крышку стартера. Объяснять нет смысла, все делается по месту, на картинках все видно. Если что спрашивайте.
Крышку дорабатываем для того чтобы ГДТ не цеплял за стартер.
.
.
.
.
.
.
.Также были куплены комплект оригинальных сальников и все они успешно поменяны. На картинке только комплект хвостовика и сальник самого ГДТ. Именно сальник хвостовика был порванный и из за этого вся ж...па АКПП была в масле, что еще при покупке АКПП смутило меня. Комплект сальников на EXIST.RU 1000 руб.
Если кому пригодится то вот каталожные номера:

.
.
.Итак продолжаем. Вот она та самая втулка которая является направляющей для маховика и ГДТ.
.
.
.Далее запрессовываем её ( втулку ) вместо подшипника одеваем новый маховик, болты на Loctite средней фиксации и огонь.
Запрессовывание тонкостенной втулки та еще работенка, в конце концов все равно я немного заплескал втулку пришлось подрабатывать напильником
.
.И вот она красавица ждет своего часа...
.Именно через эти отверстия в маховике шестигранными болтами ГДТ крепится к маховику
.На этом к сожалению все, но хочу сказать что мотор и АКПП уже стоят на машине...дело осталось за карданом...
Вот еще несколько фоток:
.
.











Роль паркинга, как видим, играл ручник))






