IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Sergey_150_
сообщение 22.7.2012, 17:40
Сообщение #921
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2012
Пользователь №: 70115
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова! Ребят посоветуйте! Очень часто перегорает 1-й предохранитель! Буквально даже на день не хватает! Часы, сигнал, свет в салоне, прикуриватель всё работает! Очень жду совета!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.7.2012, 17:45
Сообщение #922
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



после каких действий перегорает?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197343 тут посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_150_
сообщение 22.7.2012, 21:21
Сообщение #923
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2012
Пользователь №: 70115
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 19:45) *
после каких действий перегорает?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197343 тут посмотри...

Когда дверь открываю или дальним светом мигаю, но чаще всего просто так! Ни с того ни с сего! Еду или стою с выключенным зажиганием! Всё равно перегорает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legalaz
сообщение 27.7.2012, 20:19
Сообщение #924
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52251
Машина:Таз
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ такая проблема!При нагреве до 90 градусов двигателя...вместо того чтобы включать вентилятор машина включает левые поворотники соответственно они не моргают а просто горят...при включении поворота в лево сзади лампочка моргает а с переди моргает габарит!Машину помыл после этого началось...но мыл снаружи где что посмотреть?Просушить?Продуть?Кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 27.7.2012, 22:05
Сообщение #925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Legalaz @ 27.7.2012, 22:19) *
Народ такая проблема!При нагреве до 90 градусов двигателя...вместо того чтобы включать вентилятор машина включает левые поворотники соответственно они не моргают а просто горят...при включении поворота в лево сзади лампочка моргает а с переди моргает габарит!Машину помыл после этого началось...но мыл снаружи где что посмотреть?Просушить?Продуть?Кто подскажет?


смотри пучки проводов и коробку предов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.7.2012, 23:35
Сообщение #926
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Legalaz @ 27.7.2012, 20:19) *
Народ такая проблема!

Походу у тебя масса на вентиль и масса на левый подфарник прикручены в одном месте. А вот там где прикручены контакта с массой и нет, вот по этому и цветомузыка такая.

Цитата(П@ш@ @ 27.7.2012, 22:05) *
и коробку предов.

А причем тут коробка предов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legalaz
сообщение 28.7.2012, 8:41
Сообщение #927
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52251
Машина:Таз
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Массу почистил все поставил на место!Помогло smile.gif payalnikk Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.7.2012, 8:52
Сообщение #928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(payalnikk @ 28.7.2012, 1:35) *
А причем тут коробка предов?


бывают пережаты провода крышками. про массу я чёто не сообразил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elefant83
сообщение 29.7.2012, 14:02
Сообщение #929
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2012
Из: Аскиз
Пользователь №: 67111
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 2 раза



Помню в армии была похожая проблема на камазе, началось с торо что периодически горели лампы в левой фаре при ее включении, затем в один прекрасный вечер вообще все погасло. При осмотре выяснилось что отгорел провод идущий к термичке, но это оказалось следствием, в итоге причину все же нашел - жгут проводов идущий под кабиной соприкасался с выхлопным коллектором, в итоге закоротила туева туча проводов. В результате устранил, но все же было интересно искать причину по которой при включении поворотников начинал крутить стартер download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 29.7.2012, 19:41
Сообщение #930
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, короче такая проблема купил подрулевой переключатель, на коробке написано совместимость 2101-2106, поставил его и тут прлучилось следующее перестал работать тахометр, подмигнуть дальним можно только при включеных габаритах, а включить ближний или дальний можно без включения габаритов, в чем проблема и куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strelil
сообщение 29.7.2012, 22:01
Сообщение #931
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53680
Машина:21061
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, такая проблема. поставил новый акум, как горела так и горит лампа зарядки. меняю рр, лампа перестает гореть, ну думаю чудо) проходит время на акуме индикатор сменился на значок нужна подзарядка, вернул старуюю рр снова лампа загорелась, через пару дней смотрю акум, уже значок срочно нужна подзарядка. вот куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 30.7.2012, 4:58
Сообщение #932
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 29.7.2012, 21:41) *
Мужики, короче такая проблема купил подрулевой переключатель, на коробке написано совместимость 2101-2106, поставил его и тут прлучилось следующее перестал работать тахометр, подмигнуть дальним можно только при включеных габаритах, а включить ближний или дальний можно без включения габаритов, в чем проблема и куда копать.



Спасибо всем за помощь, уже справлся с проблемой. Два провода в колодке были местами перепутаны. тока тах почему то не заработал, фантазия компании Ашот и Братья не знает границ.

Цитата(strelil @ 30.7.2012, 0:01) *
ребят, такая проблема. поставил новый акум, как горела так и горит лампа зарядки. меняю рр, лампа перестает гореть, ну думаю чудо) проходит время на акуме индикатор сменился на значок нужна подзарядка, вернул старуюю рр снова лампа загорелась, через пару дней смотрю акум, уже значок срочно нужна подзарядка. вот куда копать?



Сначала померей плотность электролита ориометром и напряжение при заведеном двигатель под нагрузкой на бортовую цепь и без нее, погазуй и посмотри как меняется напреженик в цепи, заглуши двиг померей так, все параметры выпеши сюда, а потом бцдем разбераться, не доверяю я этим индикатором. Я думаю что проблема в генераторе, где-то в щетках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rio
сообщение 4.8.2012, 19:39
Сообщение #933
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70599
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Менял у себя проводку в машине полностью,обнаружил косяки:
В коробке предохранителей вместо двух не спаренных контактов-четыре!!
Маркировка проводов не совпадает, у меня были заменены зелёные на синие,красные на коричневые,коричневые на белые.и не все а местами.
Сама коробка предохранителей собрана абы как, не по схеме.
Будьте внимательны и удачи. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmivon
сообщение 5.8.2012, 20:31
Сообщение #934
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 45927
Машина:ВаЗ 21065
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
сегодня менял сигналку. Поставил новую, той же фирмы, по цветам провода одинаковые.
после сборки всего песестали работать задние огни (стопы, повороты, габариты, задний ход), датчик топлива, освещение приборов, освещение салона.
предохранители целы.
сейчас поизучал схему, подозрение на шести и четырехразъемные соединительные фишки.
теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше (и за датчиками топлива и масла)?
и, если нет, то какая может быть причина?

p.s. темы создавать еще не могу нет 5 сообщений.

Сообщение отредактировал Dmivon - 5.8.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.8.2012, 21:53
Сообщение #935
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dmivon @ 5.8.2012, 21:31) *
теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше...?

Да, похоже на рассоединение колодки заднего жгута проводки. Проверить не долго (за блоком предов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmivon
сообщение 5.8.2012, 21:57
Сообщение #936
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 45927
Машина:ВаЗ 21065
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.8.2012, 23:53) *
Цитата(Dmivon @ 5.8.2012, 21:31) *
теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше...?

Да, похоже на рассоединение колодки заднего жгута проводки. Проверить не долго (за блоком предов).

да у меня тоже такая догадка.
старая сигналка (не я ставил) висела над предохранителями и свисало куча перепутанных проводов.
пришлось откручивать блок предохранителей, чтобы навести там порядок.
когда собирал уже темнело. завтра проверю колодки)
спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmivon
сообщение 6.8.2012, 19:56
Сообщение #937
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 45927
Машина:ВаЗ 21065
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



как и думал соскочили две колодки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 6.8.2012, 21:53
Сообщение #938
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане приветствую!Помогите проблемку одну разрешить: суть заключается в том что заморачиваюсь в установке МПСз-2, снимаю старую систему зажигания подключаю новую на старуе провода ....т.е массу к массе питание +12 В мпсз вешаю чере F1 20 A на коричневый провод который был на катушке поворачиваю ключ а мпсз молчит...подключаю мпсз на прямую к акб всё ГУТ....проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.8.2012, 22:55
Сообщение #939
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(fragnatyc @ 6.8.2012, 22:53) *
...проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе?

С чего бы... Это провод на тахометр. Тебе нужен синий/черный:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 6.8.2012, 23:18
Сообщение #940
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.8.2012, 0:55) *
Цитата(fragnatyc @ 6.8.2012, 22:53) *
...проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе?

С чего бы... Это провод на тахометр. Тебе нужен синий/черный:


???при первом подключении МПСЗ повесил провод таха на сине-черный а к коричневому +12 В всё завелось но в итоге потухло...Эта схема кстати от куда?

Сообщение отредактировал fragnatyc - 6.8.2012, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:01