![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей...
и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей... и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться ну дак температура стала например 100, врубаеться вентилятор, и хрен если в пробке стою он неочень как то эфективен, а кстати может быть перепутана полярность на вентилятор, вдруг он вдругую сторону крутиться?) |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев... так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост? |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев... так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост? тестером... на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует. А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен) он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев... так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост? тестером... на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует. А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен) он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет Спасибо буду проверять, как раз тестер есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По сушецтву. Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится" термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит' Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость" Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается" Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть" Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно поменял водяной насос, и мне кажеться что ремень слабо натянут, натягивал руками, вопрос в том кто и чем натягивает, где натягивать и за что? а то места там очень уж мало
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
По сушецтву. Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится" термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит' Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость" Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается" Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть" Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку. помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было. Самое смешное ответ что было в твоем сообщении. "Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлаждается Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть"" |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя? помпу смотрел? может блок забит, когда это началось? насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь) ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало) |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя? помпу смотрел? может блок забит, когда это началось? насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь) ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало) а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо А как проверить ее рабочая она или нет?Да это я на деле узнал что обжечься можно ладно хоть тряпочкой открывал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5298 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Нужна помощь! Потек радиатор, поменял на алюминиевый (Bautler) и начались проблемы - начало давить тосол в расширительный бачок.. При езде выше 90 км/ч начинает нагреваться до 110 градусов где-то, останавливаюсь - бачок полный, все вокруг мокрое, щупаю радиатор - низ не горячий..т.е. похоже на воздух или термос..поменял на всякий термостат (Luzar), заодно на сколько смог промыл всю систему водой из шланга. Залил тосол в радиатор, воздух выгонял пока не перестали пузыри идти.. Проблема осталась, хотя теперь радиатор всегда горячий весь (значит термостат тож подглючивал).. По ходу движения может как подняться температура, так и снова нормализоваться. Пробовал и на горке выгонять воздух и крышку попробовал другую купить на радиатор, хотя со старой на старом радиаторе то проблем не было..Пузырей в бачке не наблюдаю, масло тож в порядке. В пробке за бортом +37..не греется выше 95, стоило поехать 100км/ч, так снова температуру начало колбасить. Ничего не пойму, может все-таки пробку для этого радиатора какую-то другую надо ставить?
P.S. вентилятор принудительный Сообщение отредактировал 4kin - 3.8.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.
Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит. У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается. В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется. Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет. Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит. Подскажите, что еще можно сделать?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 5:06 |