| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.7.2012, 11:17
			
				 Сообщение
					#661
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				На черепашке есть штуцер под тонкий шланг- к нему и соединять.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 11:25
			
				 Сообщение
					#662
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				если есть то да, нужно подсоединить. но вот те модели что мне предлагали в свое время... штуцера не имели   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 17:49
			
				 Сообщение
					#663
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон 
			
			
                                                       
					
		доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину?,карбюратор озон  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 17:55
			
				 Сообщение
					#664
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система. Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 17:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 18:00
			
				 Сообщение
					#665
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система. да подсос убран,говорят что может быть ускорительный насос  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 18:06
			
				 Сообщение
					#666
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Тоже верно..  может..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 18:54
			
				 Сообщение
					#667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 19:09
			
				 Сообщение
					#668
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 19:17
			
				 Сообщение
					#669
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 20:42
			
				 Сообщение
					#670
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Проверь натяжение цепи ГРМ и зазор в клапанах. Очень раннее зажигание тоже может быть. клапана все отлично,не шумят,мотор работает хорошо,и тихо.я просто думаю комутатор тоже может нагреваться,самое интересное что не всегда такая фигня,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 20:50
			
				 Сообщение
					#671
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ....,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает Э брат! Да это тогда наверняка коммутатор или Холл... Тахометр-то от системы зажигания пляшет... Даже скорее Холл, при прогреве начинает бредить.. Ну и кабель проверить надо.. Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 20:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 20:52
			
				 Сообщение
					#672
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Тогда причем здесь карб? Проблемы с зажиганием, смотри соответствующие темы
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 20:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2012, 23:56
			
				 Сообщение
					#673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2012, 20:19
			
				 Сообщение
					#674
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН. 
			
			
                                                       
					
		Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр Откуда этот шарик и как его обратно поставить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2012, 20:33
			
				 Сообщение
					#675
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН. Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр Откуда этот шарик и как его обратно поставить? ооо,этот шарик выпал из дырочки,которая в УН, ну вобще по идее,он не должен выпадать оттуда,так как дырочка меньше чем диаметр шарика.... как вставить обратно безпонятия  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2012, 21:27
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хм... 
			
			
                                                       
					
		Еще хотел спросить как провериь - правильно ли поливает вниз карб? У солекса допустим жмешь рычаг - снизу видно струйки, если нет - гнешь носик. а на озоне как проверить? У моего карба когда рычаг поворачиваешь - струек нет, брызгает на дроссельную заслонку 1 камеры, открываешь до конца - струйка есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2012, 22:45
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 0:03
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я и говорю прорычаг дроссельной заслонки 1 камеры. 
			
			
                                                       
					
		открываешь его наполовину - капли. открываешь полностью - сперва капли, потом струйка короткая. нормально ли это? а то с этим карбюратором провалы были.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 7:45
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 19:47
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сверху смотришь - нос лупит струйкой, но сперва лупит в дроссельную, потом в щель. 
			
			
                                                       
					
		в принципе, сейчас все собрал, холостой ход выставился нормально. если давить пол педали - провал секунды две, потом едет. если давить в пол - провалов нет, подхват сразу. если давить постепенно - провалов тоже нет. еще один момент - сидишь когда в машине, капот закрыт и слышно как где то свистит воздух на холостом, чуть газу дашь - не свистит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:16 |