![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
а винт потом как вытаскивать из карба?
его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да ребят в карб надо так. раз отстроил и забыл....
на жиге я раз в год гоняю на СО/СН, а на запорожце я и не знал этого лет 10. раз сделал и забыл... |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900 Можно только предположить. Воздушным потоком от диска сцепления раскручивается корзина и маховик. Или магнитным воздействием от шестерен на маховик. А на самом деле за счет силы трения как в зимнее время масло может замерзнуть в кпп и заведя двигатель она поедет. Тем же способом только от колес к двигателю а винт потом как вытаскивать из карба? его и без герметика то оттуда сложновато вытащить(я у ся подошву карба пилил немного), а потом наверно фиг вытащишь... А зачем его вообще вынимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900 А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают? |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите,вот я отрегулировал карб (у меня ОЗОН) хх 800-900 чуть чуть стрелка дергается. Вобщем как стою,то ХХ 800-900,а во время движения когда на скорости переключаюсь на нейтралку,то ХХ 1100-1200. Почему так? как остановлюсь,снова стрелка падает до 800-900 А если в этот момент поддеть немного педаль газа на себя обороты падают? поддевать некуда,на озоне ж автономная система ХХ когда педаль отпущена,то заслонка первой камеры полностью закрыта |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,у меня чтоб были стабильные ХХ (стрелка мертво стоит на 800) нужно открутить винт качества на 6 оборотов,это нормально???
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Откручивай пока не станет 900
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
та просто выше писали что стандартные настройки винта качества 2-3 оборота....
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ау!!! что никто не подскажет????
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а винт количества что не трогаем?
что за карбюратор? вот настройка для "ОЗОНА": Цитата винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!Народ,помогайте,уже 2 день мучаюсь,ничего вразумительного не выходит!повыкручивал все жиклеры,трубки,продул каналы,выставил уровень топлива 6,5-15мм.завожу,холостой ход очень нестабильный,норовит заглохнуть...,поставил новый трамблер,выставил зажигание стробом.машина работает как трактор возле глушителя особенно ощутимо.пытаюсь выставить холостой ход:на винт количества машина вообще не отзывается-хоть полностью его выкрутить,на качества слабо:чтоб завелась выкрутил на 6 оборотов.уже не знаю куда смотреть,почему нет реакции на винты?
Забыл добавить,что при первом пуске машина схватывает и сразу глохнет,так раза 3-4,затем нормально! Сообщение отредактировал frstar - 20.7.2012, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как там ВУТ, не прохудился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,помогайте в очередной раз!в общем больше сижу с машиной,чем езжу...только отладил карб,теперь новая ситуация.сегодня выехал по делам,все нормально,завелась,только работала чуток не ровно,ну думаю холостой все таки не выставил нормально,покрутил болты,поставил более-менее,поехал!около 4 км,на скорости 20-30 переехал через небольшую ямку...чувствую машина глохнет,на педаль газа вообще не отзывается,стал...завестись не могу,насос исправный,в карбе бенз есть,трамблер поставил новый,свечи проверил искра есть.остановил пару таксистов,пробовал с толкача-не заводится,даже не цепляет...меня тянут она вроде завелась,но на педаль газа реакции нет,жму в пол-слышен слабый звук,как при позднем зажигании,когда дать резко газ такой глухой звук...педаль отпускаю,все...
куда смотреть,уже реально подустал от нее.аккум живой |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
народ,помогайте в очередной раз!в общем больше сижу с машиной,чем езжу...только отладил карб,теперь новая ситуация.сегодня выехал по делам,все нормально,завелась,только работала чуток не ровно,ну думаю холостой все таки не выставил нормально,покрутил болты,поставил более-менее,поехал!около 4 км,на скорости 20-30 переехал через небольшую ямку...чувствую машина глохнет,на педаль газа вообще не отзывается,стал...завестись не могу,насос исправный,в карбе бенз есть,трамблер поставил новый,свечи проверил искра есть.остановил пару таксистов,пробовал с толкача-не заводится,даже не цепляет...меня тянут она вроде завелась,но на педаль газа реакции нет,жму в пол-слышен слабый звук,как при позднем зажигании,когда дать резко газ такой глухой звук...педаль отпускаю,все... куда смотреть,уже реально подустал от нее.аккум живой какой карб? |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
озон 2107
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
пробуй чистить карб, заедь к карбюраторщику, это с карбом чтото.
попробуй когда заведётся педалькой понажимать часто, пусть с УН нассыт бенза. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так как же ее завести:)? если даже с толкача ноль эмоций:) педалькой жал наверное раз 100!
единственное что странно-свечи походу не залило после моих попыток,я их вывернул,вроде были сухие,точно сказать не могу,т.к просто посмотрел и обратно завинтил,копоти никакой нет,изолятор бледно-желтый!(насколько я его увидел-около 12ночи приключилось... вспомнил при прогреве в этот же вечер было несколько перепадов...работает-работает,потом обороты упали,через секунду опять набрала! Сообщение отредактировал frstar - 25.7.2012, 3:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:50 |