|  Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) | 
|  12.7.2012, 11:35 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				я свой рулевой сам разбирал, марфетил... замена, сколько стоит не знаю, но вот развал-схождение 80грн. да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают... | 
|  | |
|  12.7.2012, 13:53 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают... На выходных спрашивал - 600 грн. Дешевле нету(((. Я с наших цен вообще в шоке!!! Пром вал вместе с эластичной муфтой - 1000 грн. У меня аж очи на лоб полезли... Сообщение отредактировал Michael_Mira - 12.7.2012, 13:58 | 
|  | |
|  12.7.2012, 16:57 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				а что ты хош...на ино тоже недешево.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.7.2012, 17:14 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают... На выходных спрашивал - 600 грн. Дешевле нету(((. Я с наших цен вообще в шоке!!! Пром вал вместе с эластичной муфтой - 1000 грн. У меня аж очи на лоб полезли... ну сколько стоит эластичная не скажу. а вот пром вал. стоит 200грн. втор.вал 200грн. в сборе с шестернями 600-700грн. | 
|  | |
|  13.7.2012, 2:00 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Вот это правильно, а то некоторые не пишут, сколько отдали за работу, типа сами делали. А ведь момент интересный. я свой рулевой сам разбирал, марфетил... замена, сколько стоит не знаю, но вот развал-схождение 80грн. да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают... Сам делаю то, в чем разбираюсь. Электрику, например. А вот в рулевое если сам залезу - себе же дороже может получиться. Да еще хорошо, если только себе (тьфу-тьфу-тьфу!). С ребятами этими я уже имел дело неоднократно, делают хорошо и лишнего не берут. Старую колонку забрал, насчет дальше пока х.з. Спрашивал на сервисе, имеет ли смысл ремонтировать - ответили, что если найду нормальные запчасти, то вполне возможно. В общем, пока пусть лежит. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2012, 2:07 | 
|  | |
|  13.7.2012, 13:24 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | ну сколько стоит эластичная не скажу. а вот пром вал. стоит 200грн. http://www.avtozapchasti.zp.ua/product_96.html В магазине 80 грн отдал (менял месяц назад). Спрашивал на сервисе, имеет ли смысл ремонтировать - ответили, что если найду нормальные запчасти, то вполне возможно. В общем, пока пусть лежит. Для того, чтобы в чем-то разбираться нужно что-то разобрать))) Максимум, что ты теряешь - так это то, что лежит типа на запас. Разбери да и посмотри что там и к чему, а потом и нам расскажешь. | 
|  | |
|  13.7.2012, 16:02 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.7.2012, 17:25 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | |
|  | |
|  13.7.2012, 17:38 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  14.7.2012, 21:40 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Для того, чтобы в чем-то разбираться нужно что-то разобрать))) Максимум, что ты теряешь - так это то, что лежит типа на запас. Разбери да и посмотри что там и к чему, а потом и нам расскажешь. Согласен. Просто пока не до него. Руки дойдут - расковыряю и отпишусь (постараюсь с картинками). а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом? Обратка не нужна..кто знает устройство-сам знает почему она не нужна)) уточнять не буду,есть гугл и мурзилка  Со знатоками спорить не берусь. Просто, когда менял карб на "Солекс", то в "Энциклопедии юных сурков" вычитал, что под него крайне желательна обратка: клапан поплавковой не рассчитан на полное давление насоса и быстро накрывается мохнатым тазом. Исполнять до самого бака было лениво, поэтому сделал "по малому кругу": тройник перед бензонасосом + клапан. Примерно вот так (фотки не мои, вставлено отсюда!):   Кстати, карбюраторщик, который регулировал карб после моей установки, переубеждать меня не стал. А что, чем-то чревато? Сообщение отредактировал Route_66 - 14.7.2012, 21:42 | 
|  | |
|  14.7.2012, 21:54 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ          Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | Кстати, карбюраторщик, который регулировал карб после моей установки, переубеждать меня не стал. А что, чем-то чревато? Привет! Да ничем не чревато, кроме паровых пробок в жару. Обратка в бак помогла бы избежать перегрева бензонасоса, я сам так и не доделал))) Пользовался принудиловкой карлсона, помогало. По трассе нафик не нужно. | 
|  | |
|  14.7.2012, 22:28 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Привет! Да, раз или два бывало, что после долгого стояния в гараже, при жаре за бортом под сорок, не мог закачать бензин: приходилось отсоединять шланг обратки и затыкать пальцем тройник. Но не сказал бы, что это сильно напрягает. А куда машинку дел, извини за нескромный вопрос? | 
|  | |
|  14.7.2012, 22:51 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  14.7.2012, 23:22 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | |
|  | |
|  12.8.2012, 13:15 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				В общем - вырвался, наконец-то, за город. В смысле - так, чтобы провести нормальные ходовые испытания. Реакция руля стала очень точной и правильной (реагирует на малейшее движение, но без излишней "нервозности"), дорогу держит безукоризненно. Ощущения весьма комфортные вплоть до 150 км/ч (быстрее не пробовал: все же, дороге далеко до идеала). Насчет износа резины говорить пока просто смешно, но судя по поведению машины, с развалом-схождением не накосячили (тьфу-тьфу-тьфу!). Спасибо ребятам с сервиса, по совокупности заслуг добавляю их в "белый список". | 
|  | |
|  22.8.2012, 22:20 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Ездили на днях в село (Черниговская обл., Прилуцкий р-н, историческая родина тестя). На обратном пути неожиданно заглох движок, при попытке нажать на газ начиналась истошная стрельба в глушителе. Оказалось, что у "бегунка" (ротор распределителя) отвалился с мясом боковой контакт, при этом пробив недетских размеров дыру в крышке. Благо, "у нас с собой и было": весь ремонт занял минут десять. Домой доехали без приключений. Вероятно, ослабли винты крепления "бегунка".
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.8.2012, 22:28 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата у "бегунка" (ротор распределителя) отвалился с мясом пичалька.. Это тот, который у тебя усовершенствоанный, с учетом времени пробега и длительности искры? | 
|  | |
|  22.8.2012, 23:15 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Цитата у "бегунка" (ротор распределителя) отвалился с мясом пичалька.. Это тот, который у тебя усовершенствоанный, с учетом времени пробега и длительности искры? Угу. Вот, картина маслом: Прожил он в доработанном виде около 15 лет, но фактический пробег за это время составил всего лишь где-то около 40 тысяч. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2017, 15:49 | 
|  | |
|  15.9.2012, 7:43 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 23724 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Route 66, подскажи как у тебя надет чехол на коробку передач? А то со своим уже заманался, то выскакивеат , то не одевается. . Чехол у меня такаой же, только черный).  И кстати , машинка у тебя отличная) | 
|  | |
|  15.9.2012, 15:02 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | Route 66, подскажи как у тебя надет чехол на коробку передач? А то со своим уже заманался, то выскакивеат , то не одевается. . Чехол у меня такаой же, только черный).  И кстати , машинка у тебя отличная)  Спасибо за добрые слова. А "чехол на коробку передач" - это декоративная юбка из кожзаменителя вокруг рычага переключения передач, что ли? Будешь смеяться, но я его, по-моему, за все время так и не снимал. Если мне не изменяет память, то держится он примерно по тому же принципу, что и трусы на пузе (на резинке, которая натягивается на металлический фланец с бортиком). Если перестает держаться - думаю, рецепт тот же, что и случае аналогичной беды с трусами: замена резинки на новую. А если это по какой-то причине невозможно и/или нецелессобразно - то замена трусов в сборе   Сообщение отредактировал Route_66 - 15.9.2012, 15:25 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:38 |