![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зажат клапан, прокладка коллектор-ГБЦ, Износ маслоотражателей в 3ем. Если свечи черные? Нагара много? Тосол не уходит? Сопротивление проводов? Сопротивление центрального электрода свеч? Не катушка и не карбюратор. Сальники клап менял в том месяце вместе кольцами, провода новые, искра ипашит как башенная, тосол в норме не куда не бежит, на свечах нагар как по книжке приятного света во всех 4х цилиндрах |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число! Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель. Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание. Проверь целостность шланга от вакума до коллектора. Сам вакум. P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число! Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель. Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание. Проверь целостность шланга от вакума до коллектора. Сам вакум. P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!! Зажигание крутилось. Шланг целый. Движок тянет отлично, только вот холостой забарахлил. И имею огромное желание его восстановить |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Регулировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.
P.S. дружище, не обижайся, но при таком жоре масла как у твоего аппарата, отличной тягой даже "пахнуть" не будет. Сообщение отредактировал Сержик - 10.7.2012, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь. Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло Хоть отполируй его полиролью с запахом клубники... - это мало, что изменит! Настраивать надо!!! P.S. электромагнитный клапан разбирал? чистил? проверял на пригодность? Сообщение отредактировал Сержик - 10.7.2012, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь. Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло Хоть отполируй его полиролью с запахом клубники... - это мало, что изменит! Настраивать надо!!! P.S. электромагнитный клапан разбирал? чистил? проверял на пригодность? Все разобрал, промыл и продул. Собрал. Настроил. Точнее плевать он хотел на мои все настройки. Вернул все к тому, как было |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2012 Из: Ромашкино Пользователь №: 68959 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни у меня вот такая проблема 2 и 4 целиндры не работают но искра есть во всех свечах завел машину снял провод с 1 глохнет со 2 не какой реакции с 3 глохнет с 4 нет реакции что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.
Сообщение отредактировал vazlomonos - 26.7.2012, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался. Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго. 1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть. 2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь. 3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето. Вопрос тяжелый, все выше написанное под сомнением. А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом. Напииши какой пробег после капиталки. Данных очень мало для того чтоб точнее определиться Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д. При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах. Плесни масла в цилиндры померь компрессию. С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу. Сообщение отредактировал filipp - 26.7.2012, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался. Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго. 1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть. 2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь. 3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето. Вопрос тяжелый, все выше написанное под сомнением. А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом. Напииши какой пробег после капиталки. Данных очень мало для того чтоб точнее определиться Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д. При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах. Плесни масла в цилиндры померь компрессию. С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу. Все клапана притерты и не зажаты, не поленился снимал крышку проверял зазоры как на холодную так и на горячию. Движок после кап проехал где то 20 км. Масло лить не стал хотя надо было. Завтро замерю с маслом и без вообщем как ты сказал-если это поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Завтро замерю с маслом и без вообщем как ты сказал-если это поможет http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
vazlomonos
Проливали притертые клапана керосином при тебе? Они менялись или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vazlomonos Проливали притертые клапана керосином при тебе? Они менялись или нет? клапана не менялись только притирка, при мне не проливали, кап ремонт головы делал знакомый. Я понимаю что я не могу утверждать то что он не пропускает, ну все же я ему доверяю. Замерю с маслом и посмотрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2013 Пользователь №: 80094 Машина:ваз Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вован87
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 17 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 74260 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,такое дело, Купил 21063,машина простояла больше полу года! не могу раскоксовать колечки. С раскоксовкой ночь простояла,всё как пологается,все процедуры были выполнены,Но компрессия 7 не меняется! Масло не кушает,БСЗ,СВЕЧИ,КАРБЁР,всё новое!!! Чего ещё то???
Сообщение отредактировал Болтокрут - 14.5.2013, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну может все таки их надо заменить, колечки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
с маслом-повышается кампра?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:02 |