IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> неработает 3 цилиндр
festival
сообщение 4.7.2012, 8:58
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.7.2012, 22:24) *
Зажат клапан, прокладка коллектор-ГБЦ,
Износ маслоотражателей в 3ем. Если свечи черные? Нагара много?
Тосол не уходит?
Сопротивление проводов? Сопротивление центрального электрода свеч?
Не катушка и не карбюратор.

Сальники клап менял в том месяце вместе кольцами, провода новые, искра ипашит как башенная, тосол в норме не куда не бежит, на свечах нагар как по книжке приятного света во всех 4х цилиндрах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 10.7.2012, 22:01
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 22:34
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Анархист @ 10.7.2012, 23:01) *
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо

Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число!
Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель.
Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание.
Проверь целостность шланга от вакума до коллектора.
Сам вакум.
P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 10.7.2012, 23:22
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 22:34) *
Цитата(Анархист @ 10.7.2012, 23:01) *
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо

Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число!
Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель.
Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание.
Проверь целостность шланга от вакума до коллектора.
Сам вакум.
P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!!

Зажигание крутилось. Шланг целый. Движок тянет отлично, только вот холостой забарахлил. И имею огромное желание его восстановить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 23:30
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Регулировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.
P.S. дружище, не обижайся, но при таком жоре масла как у твоего аппарата, отличной тягой даже "пахнуть" не будет.

Сообщение отредактировал Сержик - 10.7.2012, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 10.7.2012, 23:32
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:30) *
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.

Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 23:38
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Анархист @ 11.7.2012, 0:32) *
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:30) *
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.

Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло

Хоть отполируй его полиролью с запахом клубники... - это мало, что изменит! Настраивать надо!!!
P.S. электромагнитный клапан разбирал? чистил? проверял на пригодность?

Сообщение отредактировал Сержик - 10.7.2012, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 11.7.2012, 0:29
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:38) *
Цитата(Анархист @ 11.7.2012, 0:32) *
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:30) *
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.

Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло

Хоть отполируй его полиролью с запахом клубники... - это мало, что изменит! Настраивать надо!!!
P.S. электромагнитный клапан разбирал? чистил? проверял на пригодность?

Все разобрал, промыл и продул. Собрал. Настроил. Точнее плевать он хотел на мои все настройки. Вернул все к тому, как было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kazantip1
сообщение 17.7.2012, 8:05
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.6.2012
Из: Ромашкино
Пользователь №: 68959
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня вот такая проблема 2 и 4 целиндры не работают но искра есть во всех свечах завел машину снял провод с 1 глохнет со 2 не какой реакции с 3 глохнет с 4 нет реакции что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 17.7.2012, 8:46
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Kazantip1 @ 17.7.2012, 9:05) *
Парни у меня вот такая проблема 2 и 4 целиндры не работают но искра есть во всех свечах завел машину снял провод с 1 глохнет со 2 не какой реакции с 3 глохнет с 4 нет реакции что может быть?

искру как проверял, на свече или на проводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 26.7.2012, 18:32
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.

Сообщение отредактировал vazlomonos - 26.7.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.7.2012, 20:57
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vazlomonos @ 26.7.2012, 22:32) *
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.

Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго.
1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть.
2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь.
3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето.
Вопрос тяжелый, все выше написанное под сомнением.
А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом.
Напииши какой пробег после капиталки.

Данных очень мало для того чтоб точнее определиться

Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д.
При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах.
Плесни масла в цилиндры померь компрессию.
С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу.


Сообщение отредактировал filipp - 26.7.2012, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 26.7.2012, 22:05
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 26.7.2012, 21:57) *
Цитата(vazlomonos @ 26.7.2012, 22:32) *
Ребят у мя тоже проблема с третим цилиндром (до кап ремонта) на холодную снимаю провод двигло дохнет, как только прогрею до холостого хода снимаю провод не какой реакции на разрыв тоже. Увеличаваеш обороты до 1500 и более на снятие провода реагирует как и а холодную. Откапиталил двигатель все притерто и отшлифовано. После капиталки компрессия: 1-12; 2-10; 3-10,5; 4-12. этот разброс мне не нравиться хотя меня уверяют, что прикатаеться и всё встанет на свои места, но суть не в этом, проблема с 3 горшком не пропала, что только на холостом двигло чуть чуть стал замечать и как то рагировать на снятие провода. Клапаны не зажаты, все метки ГРМ стоят правильно, крышку трамблера менял, повода и свечи тоже менял, стоит БСЗ. пробывал затыкать штуцер на впускном колекторе для вакумника разници не какой. Уже не знаю где капать. HELP. Думал кап ремонт спасет меня но я сильно ошибался.

Все таки зажат клапан на 3ем и непритерт. Если тоже самое со вторым тоже зажат клапан второго.
1. Т.к. 3й цилиндр когда проверяешь и меряешь на холодной шток клапана мало вытянут и зазор есть.
2. Далее холостой шток клапана уже вытянут максимально компрессия очень маленькая и максимальное давление сгорания сдвигается дальше чем 15 град. после вмт и нечувствуешь когда сдергиваешь.
3. на оборотах 1500 скорость сжатия по времени высокая в 2 раза практически выше и смесь неуспевает вытолкнуть через щель из камеры сгорания в коллектор. Образуется сжатие хоть какоето.
Вопрос тяжелый, все выше написанное под сомнением.
А вообще проверь не уходит ли тосол, не залита ли свеча тосолом.
Напииши какой пробег после капиталки.

Данных очень мало для того чтоб точнее определиться

Как отклоняется шаги стрелки манометра т.е на каком значении останавливается стрелка маномента: первый шаг, второй, третий и т.д.
При полном нажатии на газ и без газа без масла в цилиндрах.
Плесни масла в цилиндры померь компрессию.
С газом и без газа с маслом и сделай в таблицу.


Все клапана притерты и не зажаты, не поленился снимал крышку проверял зазоры как на холодную так и на горячию. Движок после кап проехал где то 20 км. Масло лить не стал хотя надо было. Завтро замерю с маслом и без вообщем как ты сказал-если это поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.7.2012, 22:14
Сообщение #54
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vazlomonos @ 26.7.2012, 22:05) *
Завтро замерю с маслом и без вообщем как ты сказал-если это поможет

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 9:14
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



vazlomonos
Проливали притертые клапана керосином при тебе? Они менялись или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 27.7.2012, 13:08
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 10:14) *
vazlomonos
Проливали притертые клапана керосином при тебе? Они менялись или нет?

клапана не менялись только притирка, при мне не проливали, кап ремонт головы делал знакомый. Я понимаю что я не могу утверждать то что он не пропускает, ну все же я ему доверяю. Замерю с маслом и посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxa2288
сообщение 6.5.2013, 19:15
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2013
Пользователь №: 80094
Машина:ваз
Цвет:тёмно синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



вован87
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Болтокрут
сообщение 14.5.2013, 19:46
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 17
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 74260
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни,такое дело, Купил 21063,машина простояла больше полу года! не могу раскоксовать колечки. С раскоксовкой ночь простояла,всё как пологается,все процедуры были выполнены,Но компрессия 7 не меняется! Масло не кушает,БСЗ,СВЕЧИ,КАРБЁР,всё новое!!! Чего ещё то???

Сообщение отредактировал Болтокрут - 14.5.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.5.2013, 19:52
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну может все таки их надо заменить, колечки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.5.2013, 19:59
Сообщение #60
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



с маслом-повышается кампра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:02