| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.8.2011, 14:02
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				здрасте всем! Так все так и что ставить лучше? У меня перед сток аморы пружины сток. зад сток аморы и пружины от 2104 это просто пипец. На попе надо менять однозначно - хочу фобос стандарт 2101 и вот вопрос какой амор под них ставить? перед буду менять тока аморы на что в таком случае их менть? Спасибо всем) кто ответит и в репку сильно не бейте  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2012, 19:22
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я как взял машину поставил амморы BOGE и пружины сток ставил, поставил некую усиленую шаровую(знакомый продавец её нахваливал), сейчас собираюсь ставить усиленные рычяги, реактивные тяги 2ой стабилизатор на полиуритане. 
			
			
                                                       
					
		Исходя их того что я уже поставил машина в повороты залетает, разница ощутима вполне! Так-же ездил на копье у которой усиленая подвеска, но амморы стояли KYB, по ощущениям гавно((( Амморы брал газ/масло, советую всем...я не жалею, машинка на маневр стала просто чудо)))) вообще щас каяба испортилась(мнения многих водил и мастеров).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2012, 19:56
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоят пружины -40 амортизаторы белштайн Б6 лутше чем  б6 я не знаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 14:10
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 12637 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:white matt Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня стоковые пружины стоят по -2 витка. решил брать plaza sport. вопрос в том, с каким занижением брать аморты -30 или -50 ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 21:41
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.6.2012 Пользователь №: 68590 Машина:ваз 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня на шохе стоят каябы аммортизаторы по кругу,и пружины фобос - 25(и - 1 виток еще сзади),для города вполне устраивает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2012, 0:24
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят посоветуйте, что поставить?  езжу часто, но немного, 150-200км/день, требуется надёжность,жёсткость, жёсткость естественно по сравнению со сток... чтобы в повороте 45 градусов, затяжном спокойно на 90 закладывалась)), на фокусе спокойно повороты на 90 такие прохожу, на шестёрке не могу, уводит машину с траектории как не крути, а вообще задумка такова, что б заварить редуктор, тронуца агресивно быстро, далее спокойная езда 50км/ч обьезжая малейшие кочки)) кто что посоветует в итоге?)) 
			
			
                                                       
					
		думал в сторону плаза спорт 50, укорочены т.е. на 50мм и к ним в догонку фобос 50, вроде говорят будет нормально летать... что скажете по этмоу варианту? и ещё, пилить вообще не хочу... дабы не разбивать посадочные места Сообщение отредактировал bitchpacket - 3.7.2012, 0:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2012, 0:32
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну если уводит в повороте, и это самое главное, то может поставить двойной стаб....-гляди удержит машинку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2012, 0:37
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2012, 10:30
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				усиленные рычаги, регулируемая тяга панара, жесткие пружины с занижением, жесткие амортизаторы и добавить стабилизаторов и нормально сможеш повороты проходить... а еще резину с низким профилем и пошире чтобы её не заминало... а если дифф завариш то резину жрать будет быстрее...лучше самоблок всетаки
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал wernum - 3.7.2012, 10:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2012, 21:11
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите) 
			
			
                                                       
					
		Хочу переделать полностью подвеску, так как на скорости швыряет в разные стороны, да еще хочу поставить хорошие пружины, чтоб машину в меру занизить можно было, а то с родными 3 чел назад сядут и машина проседает и приходится зад поднимать...Посоветуйте что можно сделать и что лучше поставить, на мягкость пофиг)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2012, 18:55
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 усиленные рычаги, регулируемая тяга панара, жесткие пружины с занижением, жесткие амортизаторы и добавить стабилизаторов и нормально сможеш повороты проходить... а еще резину с низким профилем и пошире чтобы её не заминало... а если дифф завариш то резину жрать будет быстрее...лучше самоблок всетаки хочу не усиленые рычаги, а треугольные, тягу понятно, буду ставить... а мой вариант как ? рассматривать можно? -50мм занижение, амортики + пружины сзади стабилизатор, спереди если получится двойной стаб, резина пока в планы не входит((, а диф заварка это 1час делов, а с винтовой блокировкой норм диф стоит не дешего(( Помогите) Хочу переделать полностью подвеску, так как на скорости швыряет в разные стороны, да еще хочу поставить хорошие пружины, чтоб машину в меру занизить можно было, а то с родными 3 чел назад сядут и машина проседает и приходится зад поднимать...Посоветуйте что можно сделать и что лучше поставить, на мягкость пофиг) у тебя ситуация как у меня, рассмотри покупку как и планирую я, заниженый амортиков + заниженые пружины, на 50мм, сами пружинки будут жоще как и амортики, + ниже, от 3ёх человек ситуация фактически не изменица)), ну а если пофигу на нормальную подвеску, ставь пружины от нивы, и пили их, но сразу говорю посадочные места быстро убьёшь резаными пружинками... так же для надёжности рычаги треугольные хорошо бы поставить сразу, а то у друга на 7ке раза 2а пришлось заменять, подвеска быстро умирает спереди( он тож думает такие поставить, эти как то поудачнее выполнены  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2012, 22:55
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ща есть более крутая блокировка ДАК.... там ниче не треться и работает лучше...прада и ценник выше 
			
			
                                                       
					
		полностью заваренный диф это конечно бюджетно но потом резину жрать будет... Сообщение отредактировал wernum - 5.7.2012, 22:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:52 |