Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена подвески на спорт
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
паштет 3082
Привет всем, я как и каждый из вас счастливый владелиц 2106. хочу перебрать переднюю подвеску целеком,, текушее состояние ужасное, на кочках стучит гримит, на скорости руль тянет в право, хотя летом менял шаровые и тяги, сход развал, ПОМОГИТЕ Выбрать что мне менять и что покупать на места стоковых запчастей, какие пружины, и амортизаторы, вобщем жду любой помощи, ремонт планирую начать в 15 числах марта (зарплата) ))))), жду помощи
SHERIFF
Ну ты бы для начала написал бы чего хочешь от подвески,
комфорта,надежности или жесткоси и улучшеной управляемости???
паштет 3082
Цитата(SHERIFF @ 23.2.2008, 21:02) *
Ну ты бы для начала написал бы чего хочешь от подвески,
комфорта,надежности или жесткоси и улучшеной управляемости???

хочу чтобы была мягкая, на кочках не отдовала в руль
WooZle
Цитата(паштет 3082 @ 24.2.2008, 3:40) *
Цитата(SHERIFF @ 23.2.2008, 21:02) *

Ну ты бы для начала написал бы чего хочешь от подвески,
комфорта,надежности или жесткоси и улучшеной управляемости???

хочу чтобы была мягкая, на кочках не отдовала в руль


Спортивная подвеска мягкая??? где он такое слышал??? tease.gif
SHERIFF Расскажи как собрать и из чего раллийную подвесочку? к жёсткой подвески мне не привыкать но руль вроде не бил никогда. Хочется чтоб машина стояла как влитая на дороге.
produman
Мне недавно попались на глаза в магазине усиленные рычаги передней подвески. Синего цвета, более толстый металл, наварены дополнительные усилители, в общем явно мощнее родных. С сборе с шаровыми и сайлентами стоят около 650 нижний и ~500 верхний.
АлександрС
Прошедшим летом менял себе нижние рычаги. Хоть с обычными проблем не испытывал, но решил поставить усиленные- "про запас".
Вот мой маленький жизненный опыт:
Т.к. эти рычаги имеют более толстое железо, то при затягивании , внешние резинки сайлентов практически сплющились, а внутренние, которые через шайбы упираются в ось рычага оказались практически несжатыми! Это грозило, при нагрузке, некоторым свободным ходом по оси рычага. Пришлось подложить между осью и сайлентом шайбы.
Сайленты поставил SEVI и резиновые проставки на пружины поставил на 10мм более высокие. Подъем компенсировал затягиванием сайлентов при максимальной загрузке машины. На мой взгляд подвеска стала менее шумной. ИМХО
SHERIFF
Цитата(WooZle @ 24.2.2008, 12:52) *
Цитата(паштет 3082 @ 24.2.2008, 3:40) *

Цитата(SHERIFF @ 23.2.2008, 21:02) *

Ну ты бы для начала написал бы чего хочешь от подвески,
комфорта,надежности или жесткоси и улучшеной управляемости???

хочу чтобы была мягкая, на кочках не отдовала в руль


Спортивная подвеска мягкая??? где он такое слышал??? tease.gif
SHERIFF Расскажи как собрать и из чего раллийную подвесочку? к жёсткой подвески мне не привыкать но руль вроде не бил никогда. Хочется чтоб машина стояла как влитая на дороге.

Технологии настоящей раллийной подвсеки у нас умерли вместе с СССР и автоспотом,
никто толком не знает как переносить рычаги и ставить по 2 аммо на колесо)))
А то что делают сейчас-пружины НИВА,2ой передний стаб,аммики плаза спорт,
те кто хочет реальной устойчивости-ставят нивские аммики,очень хвалят монро эдвенчур,
так же можно поставить задний стаб,но о нем много мнений,кто то говорит что с ним лучше,
кто то,что хуже... Зад с ним будет пожестче,но увеличивается пероятность сноса в занос,
для дрифта это тема,а вот если любишь в повороты зимой на скорости закладывать,а опыта
удержания машины в управляемом заносе нет-то лучше обойтись без заднего стаба...
Есть еще одна тема,но это уже жестокий спорт,берутся стоковые разборные аммики,
разбираются,сливается масло и вместо него льют нигрол,жесткость чумавая,но и
колбасит соответственно,я на такой машине катался,насамом деле терпимо,но не
каждый на такое пойдет,только фанаты)))



Цитата(produman @ 24.2.2008, 13:27) *
Мне недавно попались на глаза в магазине усиленные рычаги передней подвески. Синего цвета, более толстый металл, наварены дополнительные усилители, в общем явно мощнее родных. С сборе с шаровыми и сайлентами стоят около 650 нижний и ~500 верхний.

Слышал я где то про них,говорят что паленые они какие то и что родные надежней...
Хотя может я про другие усиленные слышал...
паштет 3082
[quote name='SHERIFF' date='24.2.2008, 11:11' post='53351']
[quote name='WooZle' post='53336' date='24.2.2008, 12:52']
[quote name='паштет 3082' post='53306' date='24.2.2008, 3:40']
[quote name='SHERIFF' post='53299' date='23.2.2008, 21:02']
Ну ты бы для начала написал бы чего хочешь от подвески,
комфорта,надежности или жесткоси и улучшеной управляемости???
[/quote]
хочу чтобы была мягкая, на кочках не отдовала в руль
[/quote]

Спортивная подвеска мягкая??? где он такое слышал??? tease.gif
SHERIFF Расскажи как собрать и из чего раллийную подвесочку? к жёсткой подвески мне не привыкать но руль вроде не бил никогда. Хочется чтоб машина стояла как влитая на дороге.
[/quote]
Технологии настоящей раллийной подвсеки у нас умерли вместе с СССР и автоспотом,
никто толком не знает как переносить рычаги и ставить по 2 аммо на колесо)))
А то что делают сейчас-пружины НИВА,2ой передний стаб,аммики плаза спорт,
те кто хочет реальной устойчивости-ставят нивские аммики,очень хвалят монро эдвенчур,
так же можно поставить задний стаб,но о нем много мнений,кто то говорит что с ним лучше,
кто то,что хуже... Зад с ним будет пожестче,но увеличивается пероятность сноса в занос,
для дрифта это тема,а вот если любишь в повороты зимой на скорости закладывать,а опыта
удержания машины в управляемом заносе нет-то лучше обойтись без заднего стаба...
Есть еще одна тема,но это уже жестокий спорт,берутся стоковые разборные аммики,
разбираются,сливается масло и вместо него льют нигрол,жесткость чумавая,но и
колбасит соответственно,я на такой машине катался,насамом деле терпимо,но не
каждый на такое пойдет,только фанаты)))



Слушай подскажи а какие пружины ставить, стоб более увереней чувствовать себя на дороге???
SHERIFF
паштет 3082,
Ну чтонить типа "класкон" или "фобос" и к ним
впридачу газ\мас аммики,это нампого адекватней
родной подвеский,чувствовать себя будешь намного
уверенней)
паштет 3082
Цитата(SHERIFF @ 24.2.2008, 16:55) *
паштет 3082,
Ну чтонить типа "класкон" или "фобос" и к ним
впридачу газ\мас аммики,это нампого адекватней
родной подвеский,чувствовать себя будешь намного
уверенней)

Я тут полазял по инету, вот что имею
Пружины-- Фабос спорт с занижением 40 мм, или PLAZA Soft drive / x drive

Амортизаторы----Sachs-газовые
Plaza Soft drive
Sachs гидравлика
Kayaba

вот что имею что ставить то??
и что вообще лучше газ или гидро???
SHERIFF
Фобос спорт нормально вроде,они жестче родных,
но помягче нивских,думаю тебе самое оно будет,
а аммики я считаю лучше газовые всетаки брать
паштет 3082
Цитата(SHERIFF @ 24.2.2008, 21:43) *
Фобос спорт нормально вроде,они жестче родных,
но помягче нивских,думаю тебе самое оно будет,
а аммики я считаю лучше газовые всетаки брать

А если я укороченные буду с тавить пружины, амики надо специальмые брать???
Шахид Магамедов
ну елыпалы! Ну вить обсудили уже все варианты подвесок и с занижением и с завышением и с картинками и с фобосами и плазой и зубильными домиками и регулируемой панарой и короткими штоками аммортоф. Нужно просто найти кнопочку "поесг" и сформулировать силой ума мысль!!!
Fynt
У меня Фобос спотр -40, СААЗовские газовые аморты ну и стаб двойной, я доволен yahoo.gif
malenkiy-mewer
У меня пружины про чпорт люкс переменка амики каяба передний двойной стаб. Очень доволен.
DODGE
а што скажете про такую схему:

вариант 1: KYB газ + SUPLEX усиленные
вариант 2: KYB масло + SUPLEX обычные

паштет 3082
а если не менять пружины а поставить только амики спорт, что даст

Цитата(Fynt @ 26.2.2008, 18:35) *
У меня Фобос спотр -40, СААЗовские газовые аморты ну и стаб двойной, я доволен yahoo.gif

раскажи как стала вести себя машина после замены, и когда 5 человек в машине не цепляет не че?
SHERIFF
Цитата(DODGE @ 2.3.2008, 18:01) *
а што скажете про такую схему:

вариант 1: KYB газ + SUPLEX усиленные
вариант 2: KYB масло + SUPLEX обычные


Лучше газ полюбому,а так ваще KYB вроде ниче амики,качественные,
правда насчет suplex не слышал,а вот exel-g все хвалят
DimCa
подскажите где у нас темы на форуме: Про перенос шаровой и выворот колеса, искал не нашел ниче(
Стасямба
KYB газ + SUPLEX усиленные очень даже ничего))
russian_cars
здрасте всем! Так все так и что ставить лучше? У меня перед сток аморы пружины сток. зад сток аморы и пружины от 2104 это просто пипец. На попе надо менять однозначно - хочу фобос стандарт 2101 и вот вопрос какой амор под них ставить? перед буду менять тока аморы на что в таком случае их менть? Спасибо всем) кто ответит и в репку сильно не бейте sorry.gif
Крепыш
Я как взял машину поставил амморы BOGE и пружины сток ставил, поставил некую усиленую шаровую(знакомый продавец её нахваливал), сейчас собираюсь ставить усиленные рычяги, реактивные тяги 2ой стабилизатор на полиуритане.
Исходя их того что я уже поставил машина в повороты залетает, разница ощутима вполне!
Так-же ездил на копье у которой усиленая подвеска, но амморы стояли KYB, по ощущениям гавно(((
Амморы брал газ/масло, советую всем...я не жалею, машинка на маневр стала просто чудо))))
вообще щас каяба испортилась(мнения многих водил и мастеров).
Полянский Игорь
У меня стоят пружины -40 амортизаторы белштайн Б6 лутше чем б6 я не знаю.
pand-e-mon
у меня стоковые пружины стоят по -2 витка. решил брать plaza sport. вопрос в том, с каким занижением брать аморты -30 или -50 ?
white.sv16
у меня на шохе стоят каябы аммортизаторы по кругу,и пружины фобос - 25(и - 1 виток еще сзади),для города вполне устраивает
bitchpacket
Ребят посоветуйте, что поставить? езжу часто, но немного, 150-200км/день, требуется надёжность,жёсткость, жёсткость естественно по сравнению со сток... чтобы в повороте 45 градусов, затяжном спокойно на 90 закладывалась)), на фокусе спокойно повороты на 90 такие прохожу, на шестёрке не могу, уводит машину с траектории как не крути, а вообще задумка такова, что б заварить редуктор, тронуца агресивно быстро, далее спокойная езда 50км/ч обьезжая малейшие кочки)) кто что посоветует в итоге?))
думал в сторону плаза спорт 50, укорочены т.е. на 50мм и к ним в догонку фобос 50, вроде говорят будет нормально летать... что скажете по этмоу варианту?
и ещё, пилить вообще не хочу... дабы не разбивать посадочные места
1300SL
ну если уводит в повороте, и это самое главное, то может поставить двойной стаб....-гляди удержит машинку.
bitchpacket
Цитата(1300SL @ 3.7.2012, 4:32) *
ну если уводит в повороте, и это самое главное, то может поставить двойной стаб....-гляди удержит машинку.

хочется, не только чтобы не уводило, требуется хорошая управляемость, ведь с заваркой не по прямой ездить собираюсь))
wernum
усиленные рычаги, регулируемая тяга панара, жесткие пружины с занижением, жесткие амортизаторы и добавить стабилизаторов и нормально сможеш повороты проходить... а еще резину с низким профилем и пошире чтобы её не заминало... а если дифф завариш то резину жрать будет быстрее...лучше самоблок всетаки
Bizone
Помогите)
Хочу переделать полностью подвеску, так как на скорости швыряет в разные стороны, да еще хочу поставить хорошие пружины, чтоб машину в меру занизить можно было, а то с родными 3 чел назад сядут и машина проседает и приходится зад поднимать...Посоветуйте что можно сделать и что лучше поставить, на мягкость пофиг)
bitchpacket
Цитата(wernum @ 3.7.2012, 14:30) *
усиленные рычаги, регулируемая тяга панара, жесткие пружины с занижением, жесткие амортизаторы и добавить стабилизаторов и нормально сможеш повороты проходить... а еще резину с низким профилем и пошире чтобы её не заминало... а если дифф завариш то резину жрать будет быстрее...лучше самоблок всетаки

хочу не усиленые рычаги, а треугольные, тягу понятно, буду ставить... а мой вариант как ? рассматривать можно? -50мм занижение, амортики + пружины сзади стабилизатор, спереди если получится двойной стаб, резина пока в планы не входит((, а диф заварка это 1час делов, а с винтовой блокировкой норм диф стоит не дешего((

Цитата(Bizone @ 4.7.2012, 1:11) *
Помогите)
Хочу переделать полностью подвеску, так как на скорости швыряет в разные стороны, да еще хочу поставить хорошие пружины, чтоб машину в меру занизить можно было, а то с родными 3 чел назад сядут и машина проседает и приходится зад поднимать...Посоветуйте что можно сделать и что лучше поставить, на мягкость пофиг)

у тебя ситуация как у меня, рассмотри покупку как и планирую я, заниженый амортиков + заниженые пружины, на 50мм, сами пружинки будут жоще как и амортики, + ниже, от 3ёх человек ситуация фактически не изменица)), ну а если пофигу на нормальную подвеску, ставь пружины от нивы, и пили их, но сразу говорю посадочные места быстро убьёшь резаными пружинками... так же для надёжности рычаги треугольные хорошо бы поставить сразу, а то у друга на 7ке раза 2а пришлось заменять, подвеска быстро умирает спереди( он тож думает такие поставить, эти как то поудачнее выполнены
wernum
ща есть более крутая блокировка ДАК.... там ниче не треться и работает лучше...прада и ценник выше
полностью заваренный диф это конечно бюджетно но потом резину жрать будет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU