IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изготовление и установка двойного стабилизатора
Sims
сообщение 28.3.2007, 15:55
Сообщение #1
Нет аватара


Badboy
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 206
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 10
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.

Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор.

Операция не сложна, так как все операции по замене равны фактически съёму-установке стабилизатора. Дополнительные же расходы не сильно обременят ваш бюджет. Зато эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала.

Для этого нам потребуется купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101 в сборе с домиками креплений. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 (180-250 рублей)
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук (в среде автолюбителей попросту "яйца"). Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050 (50-80 рублей)
3. Подушка стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040 (15 рублей)

Прикрепленный файл  2stab_1.jpg ( 17.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Вначале изготовим кронштейны крепления второго стабилизатора к первому. Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки). Делать это лучше крепкой плоской отвёрткой предварительно смочив её чем-нибудь скользким (унисма, wd40, раствор Фэйри или как поделился один товарищ из Прибалтики - силиконовая смазка из секс-шопа), зажимаем яйцо в тиски ;-) и проталкиваем отвёртку между резинкой и металлом, как только жало отвёртки покажется с другой стороны давим и выталкиваем резинку наружу. Способов выпрессовать эти резинки перепробовано было много, этот самый действенный.

Отрезаем болгаркой кольцо от стойки, попарно свариваем кольца в виде восьмёрки. Главное не пережечь здесь металл, он достаточно тонкий, а нагрузка порядочная. Можно покрасить для красоты.

Прикрепленный файл  2stab_2.jpg ( 18.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336


Вставляем обратно вытащенные резиновые втулки, опять же предварительно смазав.

Прикрепленный файл  2stab_3.jpg ( 12.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234


Теперь берем новый стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. Советую снять фаску со спилов, нам на них ещё одевать резинки. Снимаем крепления с лонжерона. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.

Снимаем стандартный стабилизатор. Здесь, если машина старше 3х лет, советую быть осторожным при откручивании гаек со шпилек крепления кронштейнов - их несложно обломить, тогда придётся сверлить лонжерон насквозь и сажать стабилизатор на длинные болты.

На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на обрезанный стабилизатор до тех места, где стабилизатор крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, их вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабилизаторе.


Теперь настала очередь применить смазку, так как требуется натянуть изготовленные ранее кронштейны на оба стабилизатора. После нескольких попыток вы поймете почему товарищ из Прибалтики не зря воспользовался секс смазкой, действо очень схоже:

Прикрепленный файл  2stab_4.jpg ( 10.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530


Ну собственно двойной стаб и готов. Остаётся установить его на стандартные места и радоваться его положительному влиянию. Единственно, что придётся подрезать на кузове, это выступ лонжерона прямо над вторым стабом, я просто замял кувалдочкой.

Прикрепленный файл  2stab_5.jpg ( 17.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382


Прикрепленный файл  2stab_6.jpg ( 18.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 579


Прикрепленный файл  2stab_7.jpg ( 7.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404


Другие варианты крепления

Возможно использовать и другие способы крепления стабов. Поначалу я делал так, но поменял на яйца, т.к. колесо в крайнем положении слегка задевало за кронштейн.

Процитирую свою статью размещённую на многих форумах несколько лет назад.

Прикрепленный файл  2stab_8.jpg ( 46.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 919


Снимаем старый стабилизатор, меняем резинки креплений в "домиках" и на рычагах. Профилактика-с.

Новый стаб отрезаем с концов на 7-8см. Я отрезал 10 - вышло коротковато. Спилы можно не обрабатывать, но я не люблю недоделанных вещей, на наждаке снял фаску.

Теперь берём в руки (здесь и далее см.рис масштаб и профиль деталей сохранён) нивовский кронштейн крепления стаба на рычаге(он с приваренными шпильками), а также нивовский кронштейн крепления стаба на лонжероне (состоит из двух частей) и скрепляем их, надеваем гроверы и гайки, затягиваем. Получившуюся конструкцию точим на наждаке или спиливаем до полукруга, чем больше, тем лучше. Нам же не нужно, чтобы колесо в крайнем положении на ходу распороло боковину...

Надеваем на спиленный стаб нивовские (не путать с классическими - нивовские толще)резинки крепления стаба к лонжерону на места крепления к лонжеронам и запихиваем их вместе со стабом в классические домики. Давим с силой, они должны войти почти полностью и вытарчивать миллиметров на 5 над плоскостью крепления(потом притянутся к лонжерону и встанут как родные).
Спаренные лонжероны ставим на место и закрепляем на лонжеронах.
Теперь стыкуем стабилизаторы обточенными ранее кронштейнами, вставив соответствующие резинки.
Вуаля!

Прикрепленный файл  2stab_9.jpg ( 20.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 909


Когда снял на цифровик, только тогда заметил, что у меня один из болтов крепления бампера выкрутился...у семи нянек...
Но предупрежу - левое колесо самым краем протектора шоркало по крепежу в крайнем положении. Не страшно, т.к. колесо в таком положении бывает только при парковочных манёврах, но неприятно.

Ещё вариант скрепить стабилизаторы и классическим домиком, на котором распрямлены уши (там есть фото) или самодельным кронштейном, согнутым из листовой стали, но неказисто как-то.

Прикрепленный файл  2stab_10.jpg ( 20.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857

Прикрепленный файл  2stab_11.jpg ( 19.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
rabbit 03
сообщение 4.4.2012, 20:47
Сообщение #121
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.4.2012, 20:52
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(rabbit 03 @ 4.4.2012, 22:47) *
Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...

почему 2 стаба сразу нельзя ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LikvidatoR
сообщение 19.6.2012, 23:17
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 23.6.2009
Из: Татарстан г.Чистополь
Пользователь №: 15679
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят залейте пожалуйста фото готового 2ного стабилизатора пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.6.2012, 23:20
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LikvidatoR @ 20.6.2012, 1:17) *
Ребят залейте пожалуйста фото готового 2ного стабилизатора пожалуйста.

Этих фотографий, так же как и мануалов в интернете целый вагон... Стоит только зайти в гугл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.6.2012, 13:09
Сообщение #125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(LikvidatoR @ 20.6.2012, 3:17) *
Ребят залейте пожалуйста фото готового 2ного стабилизатора пожалуйста.


А чего его смотреть-то...Такой,как и родной,просто удвоен!


Вот фото моего самодельного.





Сообщение отредактировал Саня Курган - 23.6.2012, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 28.8.2012, 19:44
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 4.4.2012, 21:47) *
Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...

Странно, недостаточная то откуда возьмется? мб избыточная?

Вообще думал если как нибудь, как на ниве недавно заглянул приехала в гаражный массив лифтованая нива видал там стаб идет как то сзади балки если на жигули сию конструкцию продумать? Как бы вкупе со стоковым, будет ли эффект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 30.8.2012, 14:15
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 4.9.2012, 9:48
Сообщение #128
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ritchi @ 30.8.2012, 15:15) *
сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.

а чего ты ожидал от установки только двойного стаба? если машина осталась в остальном полностью "гражданской", то и разницу не заметишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 10:09
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



полностью гражданская машина при установке двойного стаба уменьшает крен на 90градусных поворотах - прада на стоке в такие повороты врядли кто сунеться... но вот тока на гражданской машине при таких поворотах тя из за руля выкидывает...я както решил протестить при стоковой подвеске и мне страшно стало... поэтому эффекта и не заметно...стабы ставят что спереди что сзади на модернизированную подвеску чтобы эффект был ощютим...
пружинки и амортизаторы с двойным стабом дадут результат...
и интересно что многие ставят стаб дополнительный и ездят по прямой...а потом говорят что эффекта нету...он не работает по прямой - тока в поворотах и чем круче поворот тем больше он работает...ну и естественно скорость тоже нужна
многие рейсеры вообще 3 стаба спереди втыкают...один сверху родного а второй снизу...машина вообще крениться перестает)))

Цитата(Destream @ 28.8.2012, 20:44) *
Цитата(rabbit 03 @ 4.4.2012, 21:47) *
Цитата(Pala4 @ 4.4.2012, 18:57) *
Спасибо всем :)
Почитал темку и теперь точно буду ставить и перед 2-ой и задний стаб :)
оч люблю свою шестидырую и на иномарку пока менять нет желания !

Два вместе стаба нельзя ставить!!! Всмысле передний вкупе с задним. Прошел я через это. Будет недостаточная поворачиваемость. Т.е. можно ставить или сдвоенный передний, или просто задний со стоковым передним...

Странно, недостаточная то откуда возьмется? мб избыточная?

Вообще думал если как нибудь, как на ниве недавно заглянул приехала в гаражный массив лифтованая нива видал там стаб идет как то сзади балки если на жигули сию конструкцию продумать? Как бы вкупе со стоковым, будет ли эффект


ниче не будет с поворачиваемостью...просто заднюю ось начинает раньше сносить при закладывании в повороты на больших скоростях если переднего стаба нет и подвеска сток...лечиться установкой переднего стаба и более жосткой подвеской
я се уже на вторую машину поставил и ненарабуюсь...
кстати стабы задние продаються...иногда они маркируються как для классики а иногда как для нивы...но они совершенно одинаковые и ставяться без всяких переделок тупо поменяв передние болты коротких тяг на подлиннее которые идут в комплекте
...единственная сложность это надо отрегулировать расположение тяги крепления стаба к кузову чтобы при стоящей машине на колесах он был перпендекулярно стабу иначе сайлентблоки быстро рассыпаються...

Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 4.9.2012, 17:07
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



ДВОЙНОЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Итак, заморочился я с изготовлением двойного стаба на свего жигуля.
Сначала нашел на чермете второй стабилизатор. Затем купил 2 комплекта стоек стабилизатора 2110. Купил подушки стаба 2121.
Но стойки, так называемые яйца, нужно было распилить и сварить вместе в восьмёрки. Доехал до сварщика и заварил.
Потом последовал соответственно демонтаж стоковго стабилизатора. И началась покраска-сборка уже двойного. После покраски всё собрал воедино. В этом не лёгком деле, помогало моющее средство, за что ему отдельное спасибо)
Ну и оставалась установка данного девайса на законное место. Но чтобы стабилизатор встал, пришлось подрезать у мест креплений кронштейнов, кромки металла кузова.
Установка я вам скажу, не так то и проста, пришлось изрядно попотеть. Но как говрится "Без труда…"
В итоге сегодня вечером, данный агрегат, был успешно установлен на жигуль.
Не терпелось выехать, т.к. времени на эту модернизацию ушло 2 дня однако! Казалось порой уже, что пустяковая затея это и не принесёт никакой пользы…
Однако, покатавшись вечером я понял что более жесткий передний стабилизатор — это вещь! Подвеска стала гасить кочки, которые я раньше хорошо чувствовал. Отлично держится машина в поворотах. Едет как-то по-другому. Одним словом — прелесть! Всем советую!










Сообщение отредактировал POWER FIRE - 4.9.2012, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.9.2012, 14:08
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



лучше еще металлическую пластину делать прямую...а то подушки стабилизатора верхнего у меня краску всю протерли на лонжеронах

Сообщение отредактировал wernum - 10.9.2012, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 10.9.2012, 17:10
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Вазульский @ 4.9.2012, 11:48) *
Цитата(ritchi @ 30.8.2012, 15:15) *
сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.

а чего ты ожидал от установки только двойного стаба? если машина осталась в остальном полностью "гражданской", то и разницу не заметишь.

Спасибо огромное,вовремя..... 1-й пост: Зато эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала.

Сообщение отредактировал ritchi - 10.9.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 13.9.2012, 12:33
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ritchi @ 10.9.2012, 18:10) *
Цитата(Вазульский @ 4.9.2012, 11:48) *
Цитата(ritchi @ 30.8.2012, 15:15) *
сегодня собрал стаб из двух,проехал,разницы не заметил.

а чего ты ожидал от установки только двойного стаба? если машина осталась в остальном полностью "гражданской", то и разницу не заметишь.

Спасибо огромное,вовремя..... 1-й пост: Зато эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала.

ну значит я не впечатлительный, не поразило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 23.12.2012, 21:15
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 26.12.2012, 10:20
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ritchi @ 23.12.2012, 22:15) *
сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.

ага, а еще когда генератор надо снять придется стаб откручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.1.2013, 0:39
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



себе тоже давненько собрал двойной стаб, очень нравися переделка. в повороты лучше авто заходит, меньше крен, а мягкость подвески практически не изменилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.1.2013, 10:49
Сообщение #137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Разница чуствуется только от лихих поворотов на скорости и на кочках.
А так разницы ни какой не чуствуется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 7.1.2013, 11:16
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Саня Курган @ 7.1.2013, 10:49) *
Разница чуствуется только от лихих поворотов на скорости и на кочках.
А так разницы ни какой не чуствуется!

Значит можно не заморачиваться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.1.2013, 12:57
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Заморачиватся стоит, особенно если любишь быстро ездить. Сделать не сложно, вложения минимальны. Поворачиваемость станет более недостаточной правда, но не сильно)) а так в целом одни плюсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.1.2013, 14:40
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Knjaz @ 7.1.2013, 15:16) *
Цитата(Саня Курган @ 7.1.2013, 10:49) *
Разница чуствуется только от лихих поворотов на скорости и на кочках.
А так разницы ни какой не чуствуется!

Значит можно не заморачиваться ?

Если нет быстрой езъды,разницы не заметишь!
У меня на трассе от ланжерона болты вырвало..Нагрузка усиливается на это место!
И резинки на рычагах быстрее стали изнашиваться. Проверенно личным опытом.

Сообщение отредактировал Саня Курган - 7.1.2013, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:23