IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Smoky
сообщение 29.11.2007, 23:02
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2007
Из: ЦАО, м. Киевская
Пользователь №: 1422
Машина:ВАЗ
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 27 28 29  
Начать новую тему
Ответов (560 - 566)
Ludvig
сообщение 22.6.2012, 8:24
Сообщение #561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Набрел я тут на форум "одного актера" на чистом украинском языке.... http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/25-vems/
Если и делать инж, то так как там написано. А быть шестеркой в шестерке с Январем никому не айс. Тем кто меряет свой расход на 10 км, могу сообщить свой, озоновый. При пробеге 1700 км в одну сторону расход 120 л в полностью загруженной машине, т.е. 350 кг на борту. Единственно что подвигнет на установку инжа, это кратковременность работы ускорительного насоса. Хоть форсунку врезай под карб, напрягает. Быть бы еще уверенным, качество смеси оптимально на крейсерской скорости. Остальные преимущества инжа никак в толк не возьму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 22.6.2012, 9:11
Сообщение #562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 1:13) *
И все же каждый из вас не отказался бы от инжектора,не так ли? grin.gif

Я бы точно не отказался от инжа, даже если расход будет больше на те литр или два, но ставить его - это дело бъет по кошельку и времени.
Вот если с инжем взять машину (инж с завода), то это дело.
Спорить нет смысла, ибо у каждого по разному все. Мне пофиг, что под капотом - если оно работает. В свой карб еще не лез за пробег в 8000 за последние 3 месяца. 11000 назад он промывался при капиталке двига.
У дядьки моего тоже шаха, так он за последние 5 лет наездил 15 тык км и поменял за все это время только резину (когда купил - расходники, и карб отрегулировал). Больше он под капот не лез вообще.
Я расходники меняю каждые 2 месяца. Но нас нет смысла сравнивать...Ситуации разные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 22.6.2012, 9:29
Сообщение #563
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У самого карб и скажу что по сравнению с инжем это полная х....я, если взять правильно настроенный карб и правильно настроенный инж, то карб сосет конфету красный богатырь, по всем параметрам, ездил и на том и на другом. Единственное что мне показалось, что на заводской прошивке инж отстает первые метров пять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 10.7.2012, 18:56
Сообщение #564
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
П.С.:Хоть один бы инжекторный зашел,помог разобраться с этой карбоновой шпаной,как волки х** отобьешься,загрызут!

Да тут я тут! Так: с кем тут разбираться покажите пальцем?!?!?! big_boss.gif
Че вы тут опять демагогию развели? Я уже пытался доказать, что инжек в принципе не ломается, а даже если и ломается, то все сводится к замене необходимых датчиков без последующих регулировок состава смеси и УОЗа tease.gif ))).
Промывка форсунок? ДОРОГО?!?! Народ вы че nea.gif ? Живем в 21 веке, это как бы уже ново и стоит копейки с учетом, что их отнюдь не каждые 10000 промывать нада)))
Простой пример: у меня пробег 87000. Вопрос: сколько раз нужно отрегулировать/промыть карб, поменять его прокладки и настроить УОЗ за эти 87000км?
Я за этот пробег поменял 2 раза воздушный и топливный фильтра (по регламенту однако) и 3 раза свечки (для профилактики, ибо они на инжекторе не засираются в принципе)))).
Только теперь интересно услышать Ваши ответы на мой вопрос)).
Расход бОльший на инжекторе? А вы не учитывали, что все люди водят по разному? И расход в первую очередь зависит именно от стиля вождения! И даже не пытайтесь мне доказать обратное, я просто не поверю. Для сравнения у меня по трассе расход 7 литров, в городе могу и до 13 довести, если понадобится, в среднем 9-10 и меня это более чем устраивает)).
И есть нюанс, я с завода купил инжекторный жигуль, поэтому никого не призываю бежать ставить себе инжектор.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 10.7.2012, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 20.7.2012, 22:18
Сообщение #565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



инжектор это равномерное распределение смеси по цилиндрам, лучшее распыление смеси при любой температуре двигателя, это отсутствие вытяжки пружин трамблера и всегда правильный УОЗ, это стабильный холостой ход и.... зае..усь перечислять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladykinalex
сообщение 11.8.2012, 10:25
Сообщение #566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2012
Пользователь №: 70423
Машина:ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще тема на мой взгляд не о чем. Карбюраторы - это прошлый век, я поездил после инжектора на карбе, о ужас, этот подсос. Ну а если есть те кто за карб, то пусть приведут мне аргументы ( ремонтопригодность не принимается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 11.8.2012, 19:29
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



форсунки промывать если тока зильно уж забиты,а так после 10литров топлива опять засрутся
на двух авто был карб проблем особо небыло,на шохе как настроил так и ездил,на зубиле провал был при тапке в пол,так и неисправил.
Даже моновпрыск ощущается после карба неговоря о инже.Но моновпрыск вообще незнаю что и как недавно снял знакомый,он переливал чтоли,а хз что там да как...

Сообщение отредактировал DGR - 11.8.2012, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 27 28 29
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:10