![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Набрел я тут на форум "одного актера" на чистом украинском языке.... http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/25-vems/
Если и делать инж, то так как там написано. А быть шестеркой в шестерке с Январем никому не айс. Тем кто меряет свой расход на 10 км, могу сообщить свой, озоновый. При пробеге 1700 км в одну сторону расход 120 л в полностью загруженной машине, т.е. 350 кг на борту. Единственно что подвигнет на установку инжа, это кратковременность работы ускорительного насоса. Хоть форсунку врезай под карб, напрягает. Быть бы еще уверенным, качество смеси оптимально на крейсерской скорости. Остальные преимущества инжа никак в толк не возьму. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
И все же каждый из вас не отказался бы от инжектора,не так ли? ![]() Я бы точно не отказался от инжа, даже если расход будет больше на те литр или два, но ставить его - это дело бъет по кошельку и времени. Вот если с инжем взять машину (инж с завода), то это дело. Спорить нет смысла, ибо у каждого по разному все. Мне пофиг, что под капотом - если оно работает. В свой карб еще не лез за пробег в 8000 за последние 3 месяца. 11000 назад он промывался при капиталке двига. У дядьки моего тоже шаха, так он за последние 5 лет наездил 15 тык км и поменял за все это время только резину (когда купил - расходники, и карб отрегулировал). Больше он под капот не лез вообще. Я расходники меняю каждые 2 месяца. Но нас нет смысла сравнивать...Ситуации разные... |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У самого карб и скажу что по сравнению с инжем это полная х....я, если взять правильно настроенный карб и правильно настроенный инж, то карб сосет конфету красный богатырь, по всем параметрам, ездил и на том и на другом. Единственное что мне показалось, что на заводской прошивке инж отстает первые метров пять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата П.С.:Хоть один бы инжекторный зашел,помог разобраться с этой карбоновой шпаной,как волки х** отобьешься,загрызут! Да тут я тут! Так: с кем тут разбираться покажите пальцем?!?!?! ![]() Че вы тут опять демагогию развели? Я уже пытался доказать, что инжек в принципе не ломается, а даже если и ломается, то все сводится к замене необходимых датчиков без последующих регулировок состава смеси и УОЗа ![]() Промывка форсунок? ДОРОГО?!?! Народ вы че ![]() Простой пример: у меня пробег 87000. Вопрос: сколько раз нужно отрегулировать/промыть карб, поменять его прокладки и настроить УОЗ за эти 87000км? Я за этот пробег поменял 2 раза воздушный и топливный фильтра (по регламенту однако) и 3 раза свечки (для профилактики, ибо они на инжекторе не засираются в принципе)))). Только теперь интересно услышать Ваши ответы на мой вопрос)). Расход бОльший на инжекторе? А вы не учитывали, что все люди водят по разному? И расход в первую очередь зависит именно от стиля вождения! И даже не пытайтесь мне доказать обратное, я просто не поверю. Для сравнения у меня по трассе расход 7 литров, в городе могу и до 13 довести, если понадобится, в среднем 9-10 и меня это более чем устраивает)). И есть нюанс, я с завода купил инжекторный жигуль, поэтому никого не призываю бежать ставить себе инжектор. Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 10.7.2012, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
инжектор это равномерное распределение смеси по цилиндрам, лучшее распыление смеси при любой температуре двигателя, это отсутствие вытяжки пружин трамблера и всегда правильный УОЗ, это стабильный холостой ход и.... зае..усь перечислять
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 70423 Машина:ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще тема на мой взгляд не о чем. Карбюраторы - это прошлый век, я поездил после инжектора на карбе, о ужас, этот подсос. Ну а если есть те кто за карб, то пусть приведут мне аргументы ( ремонтопригодность не принимается)
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
форсунки промывать если тока зильно уж забиты,а так после 10литров топлива опять засрутся
на двух авто был карб проблем особо небыло,на шохе как настроил так и ездил,на зубиле провал был при тапке в пол,так и неисправил. Даже моновпрыск ощущается после карба неговоря о инже.Но моновпрыск вообще незнаю что и как недавно снял знакомый,он переливал чтоли,а хз что там да как... Сообщение отредактировал DGR - 11.8.2012, 19:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:10 |