IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 22.6.2012, 12:00
Сообщение #741
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Slay @ 22.6.2012, 12:18) *
"""""Но эту машину я хочу купить не для этого - большую часть времени она будет стоять в гараже. Выехал раз в месяц на выходном - прокатился по городу и поставил обратно. Главное - это моральное удовольствие и осознание того, что мечта сбылась! И пофиг сколько бенза она кушает - 15литров или 25литров, да пусть хоть 50литров, раз в месяц это позволительно! А для ежедневных поездок - тот же комфортабельный скорпик с приятным жигулевским расходом!"""""-абсолютно поддерживаю.)))Сейчас умом понимаю, что ни к чему мне две машины, да еще и мотоцикл-но вот захотелось и взял)


вот-вот! Много мы мечтаем в жизни? Так и умрем работая и поднимая своих детей, внуков. А мечта она есть мечта - красивая птица высоко в небе глядя на которую ты выпрямляешься в полный рост и поднимаешь голову....

Темку эту не просто так поднял. Есть один неплохой вариант, который абсолютно без ущерба семейному бюджету через 5-8 лет может дать сумму, очень близкую к той, которая необходима для покупки заветной мечты. Нужно только подождать это время.
Если 5лет, то необходимо будет продавать скорпака, чтобы получить нужную сумму, а если выждать полные 8лет, то ничего продавать не нужно.
В принципе об этом бумере мечтаю уже 8лет, что-ж помечтаю еще 8....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.6.2012, 12:33
Сообщение #742
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ооо...тема ожила)))

Цитата(Игорек1984 @ 21.6.2012, 18:16) *
КАМА если не ошибаюсь всесезонка. Просто я сколько ездил - такую резину найти не просто. У меня профиль 185/14/70 и вот этот 70-й подъем и является проблемой. Вот нашел на одном сервисе эту КАМу - и купил. Ценник 400грн колесо.

из моих личных тестов КАМА всесезонка полное Г!!! зимой буксует а летом сносит... я тоже сначало на каме катался...потом одну зиму откатал и выкинул...купил се нормальную резину...
насчет размерности...мог спокойно поставить и другой размер например 195\70, 195\65, 185\65...это не кретично...разница в пару км в час ты не ощютиш...зато размеры не редкие...

Сообщение отредактировал wernum - 22.6.2012, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.6.2012, 15:13
Сообщение #743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 22.6.2012, 13:33) *
ооо...тема ожила)))

Цитата(Игорек1984 @ 21.6.2012, 18:16) *
КАМА если не ошибаюсь всесезонка. Просто я сколько ездил - такую резину найти не просто. У меня профиль 185/14/70 и вот этот 70-й подъем и является проблемой. Вот нашел на одном сервисе эту КАМу - и купил. Ценник 400грн колесо.

из моих личных тестов КАМА всесезонка полное Г!!! зимой буксует а летом сносит... я тоже сначало на каме катался...потом одну зиму откатал и выкинул...купил се нормальную резину...
насчет размерности...мог спокойно поставить и другой размер например 195\70, 195\65, 185\65...это не кретично...разница в пару км в час ты не ощютиш...зато размеры не редкие...


Кама у меня сзади стоит - вперед мож поставлю получше че-нить. А зимой у меня шиповка теперь есть, так шо Кама только на лето.

Весь прикол в том, что пробовал ставить 185/60 или 65 но вид.....это мегожесть. Машина большая, а колесики маленькие получаются. Жаль не сфоткал. Я как посмотрел - сразу доплатил 200грн и поставил 70профиль. Вот с ним машина имеет подобающе ей мощный вид. 60-65 не для нее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.6.2012, 15:49
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



даже с 55 профилем нормально смотриться тока не с 14 дисками...тока разница в диаметре 185\70 и 185\65 всего 19мм!!! на глаз ты это не увидиш...
а вот 185\60 даа.... 4 см разницы и смотриться ущербно...
поставил бы 195 профиль... и тормозить бы стала лучше и смотреться посолиднее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.6.2012, 7:23
Сообщение #745
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 22.6.2012, 16:49) *
даже с 55 профилем нормально смотриться тока не с 14 дисками...тока разница в диаметре 185\70 и 185\65 всего 19мм!!! на глаз ты это не увидиш...
а вот 185\60 даа.... 4 см разницы и смотриться ущербно...
поставил бы 195 профиль... и тормозить бы стала лучше и смотреться посолиднее...


Я вот думаю - может вперед поставить 195-й профиль? Можно так, чтобы сзади был 185-й, а спереди 195-й?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.6.2012, 7:59
Сообщение #746
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Если не в даватся в технические подробности то на Е38 даже лампочку самому поменять невозможно. Любая диагностика или стирание ошибок после ремонта только через компьютер который есть у официалов на СТО. Проблема в содержании такой машины не в наличии или отсутствии деталей а в невозможности самостоятельного ремонта. Если кто не в курсе у них даже щетки дворников свои оригинальные.




А брат машину взял потому что живет в Латвии. Там у них пожизненый кризис и большие машины с большими моторами стоят как Жигули. Вот и взял неподумав. Хотел Гольф дизельный купить а взял Бэху потому что стоили одинаково=))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.6.2012, 9:19
Сообщение #747
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(федор @ 23.6.2012, 8:59) *
Если не в даватся в технические подробности то на Е38 даже лампочку самому поменять невозможно. Любая диагностика или стирание ошибок после ремонта только через компьютер который есть у официалов на СТО. Проблема в содержании такой машины не в наличии или отсутствии деталей а в невозможности самостоятельного ремонта. Если кто не в курсе у них даже щетки дворников свои оригинальные.

А брат машину взял потому что живет в Латвии. Там у них пожизненый кризис и большие машины с большими моторами стоят как Жигули. Вот и взял неподумав. Хотел Гольф дизельный купить а взял Бэху потому что стоили одинаково=))))


Да, это весомый аргумент. Конечно я еще много почитаю о них, поспрашиваю на форумах, ведь покупка далеко не дешевая. Не хочу чтобы получилось так, чтобы у меня что-то поломалось и машина останется стоять в гараже поскольку на станции за диагностику запросят миллон долларов.

Признаюсь заглядывался еще на кузов Е32. Это также седьмая - самая престижная серия БМВ, но машинка гораздо старее - выпускалась с 1986года до 1994года. То есть ровесница моего Форда.

Но есть главное "но": Е38 мечта, а Е32 - просто отличный автомобиль. Хотя у Е32 есть свои хорошие преимущества - стоимость ее гораздо дешевле, чем Е38, а в ремонте доступна. Цена на Е32 в среднем составляет 6000у.е. то есть если хорошо поискать, то через 3-5лет спокойно можно взять за 5000у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.6.2012, 9:55
Сообщение #748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вчера копаясь в инструкциях по ремонту Скорпио неожиданно для себя разобрался с двумя проблемами своего авто.
1) Закрытие пассажирского стекла происходит через раз.
2) Центральный замок несрабатывает в одном из десяти случаев.

Заметил интересную закономерность - ЦЗ перестает работать и в это время жгут проводов на водительской двери помять рукой - то ЦЗ сразу начинает работать без проблем.

То есть проблемма только в этом жгуте проводов. При чем на обоих дверях оборваны разные нити. Вот они при открытии/закрытии и гуляют в жгуте токонтактируя, то теряя контакт с электрикой.

Интересна замена жгутов - там получается что в кузове машины и в двери две типа розетки, а этот жгут подсоединяется к ним. И если в жигулях нужно тянуть проводку с под торпеды в дверь, то тут можно обойтись только минутной заменой жгута.

Но дело в том, что заказывать жгут не хочется по двум причинам:
1) Нехочу ждать доставку
2) Жгут может не подойти, ведь комплектаця везде разная. У меня комплектация двери полная
- ЭСП(+кнопка на подительскую дверь)
- ЦЗ с функцией открытия всех дверей
- штатный динамик в двери
- датчик открытия двери

то есть проводов в жгуте будет как минимум десяток. А были Скорпаки в голой комплектации с механическим стеклом, без динамиков и без датчиков открытой двери, поэтому найти жгут именно с таким количеством проводов думаю будет проблемматично. Планирую заменить порваные нити сам, думаю это возможно.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 26.6.2012, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 26.6.2012, 11:29
Сообщение #749
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Потихоньку вскрывай пучок-может найдешь неисправный провод, а потом занового его перезаделаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.6.2012, 12:01
Сообщение #750
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Slay @ 26.6.2012, 12:29) *
Потихоньку вскрывай пучок-может найдешь неисправный провод, а потом занового его перезаделаешь


Вскрыв пучок все равно не найдешь оборваного - они ведь все изолированные. Я хочу без вскрытия. Найти тестером провод, который обрывается при изгибе, далее вытащить его и вставить новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.6.2012, 14:08
Сообщение #751
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



это проблема не скорпио-а всех машин..в дверях провода ломаются
надо тестер ставить на звонок- а самому дербанить провода
еще лучше стрелочный-там видно СРАЗУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.6.2012, 14:39
Сообщение #752
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Игорек1984 @ 26.6.2012, 9:55) *
то тут можно обойтись только минутной заменой жгута.

Я бы так не сказал. Ты пробовал эти разъемы (розетки) разъединять?
Цитата
Планирую заменить порваные нити сам, думаю это возможно.

Более чем, главное этот жгут снять и на столе, неспеша...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.6.2012, 16:28
Сообщение #753
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 26.6.2012, 15:08) *
это проблема не скорпио-а всех машин..в дверях провода ломаются
надо тестер ставить на звонок- а самому дербанить провода
еще лучше стрелочный-там видно СРАЗУ


Вот вот, я так и планирую! Стрелочного к сожалению нет, прийдется звуковым.

Цитата
Я бы так не сказал. Ты пробовал эти разъемы (розетки) разъединять?


не пробовал, а что это так тяжело? На рисунке все довольно просто показано: откручиваешь пластиковую гайку и вынимаешь "вилку" из "розетки". В чем там может быть сложность?

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 26.6.2012, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.6.2012, 16:40
Сообщение #754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Попробуй разьедени,возможно даже провод и не причем,может плохой контакт клем в розетке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 26.6.2012, 20:37
Сообщение #755
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Сильно сомневаюсь что там две розетки. Розетка есть на жгуте и на кузове,а вот от жгута в дверь розетки быть недолжно. Дверные косы целиком вместе со жгутом продаются.




У меня была такая проблема. Переломился управляющий провод из водительской двери и при снятии машины с охраны опускались все четыре стекла. Кнопки ЭСП при этом неработали на подъем и закрывались стекла только при постановке на охрану. Дело было зимой.... Заменил провод в розетке,перепаял контакты и все нормально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 27.6.2012, 7:06
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Да ребята вы правы. Сейчас полистал фотки с разных сайтов, посмотрел оказывается действительно розетка есть на проводе и на кузове, а в дверь уходит резинка целиком. Вот поэтому заменить провод там не такая уж и простая задача, как мне казалось - нужно разбирать двери, искать оборванный провод и только потом лезть в жгут....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.6.2012, 22:27
Сообщение #757
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Наоборот. Снимаеш жгут с кузова (ощёлкиваеш колодку) вытягиваеш как тебе удобно, левой рукой максимально оттягиваеш гофру чтобы оголить жгут проводов. Теперь уже можно вытягивая по одному провода (берёш примерно за середину провод и тянеш на себя) выяснить, какой переломлен, провод который переломлен растянеться как жвачка. Вернее её изоляция.

И ффсё aggressive.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 28.6.2012, 0:22
Сообщение #758
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Игорек1984 @ 22.6.2012, 7:35) *
Цитата(Ekvalayzer @ 22.6.2012, 1:33) *
как это нет цен? есть цены.


если можешь сбрось ссылку с ценами, а то по той я кроме телефона и двух деталей ничего не нашел. Заранее спасибо.



Цитата
Продам двигатель, коробка-автомат на Ford Scorpio 1990 года выпуска, запчасти ходовой, кузов.

http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133


стартер
http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133

генератор
http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133

редуктор
http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 29.6.2012, 0:36
Сообщение #759
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Игорек1984 @ 27.6.2012, 9:06) *
Да ребята вы правы. Сейчас полистал фотки с разных сайтов, посмотрел оказывается действительно розетка есть на проводе и на кузове, а в дверь уходит резинка целиком. Вот поэтому заменить провод там не такая уж и простая задача, как мне казалось - нужно разбирать двери, искать оборванный провод и только потом лезть в жгут....


Я переломленый провод сразу нашел сняв резиновую гофру. В двери провод опасть немог.Скорее он в гофре переломился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 29.6.2012, 15:26
Сообщение #760
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Итак сегодня выходной - делать особо нечего и я поехал в гараж.
Решено было заменить колесико подсветки. Вот моя настоящая панель:



Легким движением руки откручиваем четыре болтика и снимаем накладку панели:







Далее извлекаем блок старого колесика и как видно, что колесика там давно уже нет, его крепление обломилось и оно бесследно исчезло.



Выкидываем этот старый блок и ставим новый, рабочий! Все проверил - работает, подсветка тухнет и разгорается с поворотом колесика!

Далее я принялся за дверь, хотел найти переломленый провод и перепаять его.
Итак для начала отключил колодку:



далее разобрал пассажирскую дверь:



и начал тестером проверять провода на излом. Каково же было мое удивление, когда ни один провод не показал обрыва! Тогда я подключил кнопку к колодке и начал ганять стекло вверх/вниз. Обнаружил, что иногда ЭСП зависает, когда пошевелить колодку. Колодку я разобрал, поотгинал контакты и собрал. Тестирование показало, что пока никаких сбоев нет. В общем нужно наблюдать.

Далее я попытался отремонтировать тросики регулировки зеркала:



но безуспешно, походу зеркало прийдется регулировать в ручную, а в будущем хочу поставить электрозеркала.

И на последок я полез в двигатель. Хотел снять крышку трамплера и возможно визуально увидеть что же стучит.
Итак открутил клапан ХХ, открутил гофру воздухозаборника и снял клапанную крышку



ничего особенного я не обнаружил. Кулачки распредвала имеют равномерный износ. На глаз так ничего сказать нельзя - нужно копать глубже.

Возле шкива распреда увидел вот такой пиптик:



открутил его, он был на хомутике, но он оказался обычной резиновой заглушкой, а штуцер, который он глушил оказался запломбирован какой-то белой смесью. Может кто знает что это?

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 29.6.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:12