![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
"""""Но эту машину я хочу купить не для этого - большую часть времени она будет стоять в гараже. Выехал раз в месяц на выходном - прокатился по городу и поставил обратно. Главное - это моральное удовольствие и осознание того, что мечта сбылась! И пофиг сколько бенза она кушает - 15литров или 25литров, да пусть хоть 50литров, раз в месяц это позволительно! А для ежедневных поездок - тот же комфортабельный скорпик с приятным жигулевским расходом!"""""-абсолютно поддерживаю.)))Сейчас умом понимаю, что ни к чему мне две машины, да еще и мотоцикл-но вот захотелось и взял) вот-вот! Много мы мечтаем в жизни? Так и умрем работая и поднимая своих детей, внуков. А мечта она есть мечта - красивая птица высоко в небе глядя на которую ты выпрямляешься в полный рост и поднимаешь голову.... Темку эту не просто так поднял. Есть один неплохой вариант, который абсолютно без ущерба семейному бюджету через 5-8 лет может дать сумму, очень близкую к той, которая необходима для покупки заветной мечты. Нужно только подождать это время. Если 5лет, то необходимо будет продавать скорпака, чтобы получить нужную сумму, а если выждать полные 8лет, то ничего продавать не нужно. В принципе об этом бумере мечтаю уже 8лет, что-ж помечтаю еще 8.... |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ооо...тема ожила)))
КАМА если не ошибаюсь всесезонка. Просто я сколько ездил - такую резину найти не просто. У меня профиль 185/14/70 и вот этот 70-й подъем и является проблемой. Вот нашел на одном сервисе эту КАМу - и купил. Ценник 400грн колесо. из моих личных тестов КАМА всесезонка полное Г!!! зимой буксует а летом сносит... я тоже сначало на каме катался...потом одну зиму откатал и выкинул...купил се нормальную резину... насчет размерности...мог спокойно поставить и другой размер например 195\70, 195\65, 185\65...это не кретично...разница в пару км в час ты не ощютиш...зато размеры не редкие... Сообщение отредактировал wernum - 22.6.2012, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ооо...тема ожила))) КАМА если не ошибаюсь всесезонка. Просто я сколько ездил - такую резину найти не просто. У меня профиль 185/14/70 и вот этот 70-й подъем и является проблемой. Вот нашел на одном сервисе эту КАМу - и купил. Ценник 400грн колесо. из моих личных тестов КАМА всесезонка полное Г!!! зимой буксует а летом сносит... я тоже сначало на каме катался...потом одну зиму откатал и выкинул...купил се нормальную резину... насчет размерности...мог спокойно поставить и другой размер например 195\70, 195\65, 185\65...это не кретично...разница в пару км в час ты не ощютиш...зато размеры не редкие... Кама у меня сзади стоит - вперед мож поставлю получше че-нить. А зимой у меня шиповка теперь есть, так шо Кама только на лето. Весь прикол в том, что пробовал ставить 185/60 или 65 но вид.....это мегожесть. Машина большая, а колесики маленькие получаются. Жаль не сфоткал. Я как посмотрел - сразу доплатил 200грн и поставил 70профиль. Вот с ним машина имеет подобающе ей мощный вид. 60-65 не для нее.... |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
даже с 55 профилем нормально смотриться тока не с 14 дисками...тока разница в диаметре 185\70 и 185\65 всего 19мм!!! на глаз ты это не увидиш...
а вот 185\60 даа.... 4 см разницы и смотриться ущербно... поставил бы 195 профиль... и тормозить бы стала лучше и смотреться посолиднее... |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
даже с 55 профилем нормально смотриться тока не с 14 дисками...тока разница в диаметре 185\70 и 185\65 всего 19мм!!! на глаз ты это не увидиш... а вот 185\60 даа.... 4 см разницы и смотриться ущербно... поставил бы 195 профиль... и тормозить бы стала лучше и смотреться посолиднее... Я вот думаю - может вперед поставить 195-й профиль? Можно так, чтобы сзади был 185-й, а спереди 195-й? |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Если не в даватся в технические подробности то на Е38 даже лампочку самому поменять невозможно. Любая диагностика или стирание ошибок после ремонта только через компьютер который есть у официалов на СТО. Проблема в содержании такой машины не в наличии или отсутствии деталей а в невозможности самостоятельного ремонта. Если кто не в курсе у них даже щетки дворников свои оригинальные.
А брат машину взял потому что живет в Латвии. Там у них пожизненый кризис и большие машины с большими моторами стоят как Жигули. Вот и взял неподумав. Хотел Гольф дизельный купить а взял Бэху потому что стоили одинаково=)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Если не в даватся в технические подробности то на Е38 даже лампочку самому поменять невозможно. Любая диагностика или стирание ошибок после ремонта только через компьютер который есть у официалов на СТО. Проблема в содержании такой машины не в наличии или отсутствии деталей а в невозможности самостоятельного ремонта. Если кто не в курсе у них даже щетки дворников свои оригинальные. А брат машину взял потому что живет в Латвии. Там у них пожизненый кризис и большие машины с большими моторами стоят как Жигули. Вот и взял неподумав. Хотел Гольф дизельный купить а взял Бэху потому что стоили одинаково=)))) Да, это весомый аргумент. Конечно я еще много почитаю о них, поспрашиваю на форумах, ведь покупка далеко не дешевая. Не хочу чтобы получилось так, чтобы у меня что-то поломалось и машина останется стоять в гараже поскольку на станции за диагностику запросят миллон долларов. Признаюсь заглядывался еще на кузов Е32. Это также седьмая - самая престижная серия БМВ, но машинка гораздо старее - выпускалась с 1986года до 1994года. То есть ровесница моего Форда. Но есть главное "но": Е38 мечта, а Е32 - просто отличный автомобиль. Хотя у Е32 есть свои хорошие преимущества - стоимость ее гораздо дешевле, чем Е38, а в ремонте доступна. Цена на Е32 в среднем составляет 6000у.е. то есть если хорошо поискать, то через 3-5лет спокойно можно взять за 5000у.е. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вчера копаясь в инструкциях по ремонту Скорпио неожиданно для себя разобрался с двумя проблемами своего авто.
1) Закрытие пассажирского стекла происходит через раз. 2) Центральный замок несрабатывает в одном из десяти случаев. Заметил интересную закономерность - ЦЗ перестает работать и в это время жгут проводов на водительской двери помять рукой - то ЦЗ сразу начинает работать без проблем. То есть проблемма только в этом жгуте проводов. При чем на обоих дверях оборваны разные нити. Вот они при открытии/закрытии и гуляют в жгуте токонтактируя, то теряя контакт с электрикой. Интересна замена жгутов - там получается что в кузове машины и в двери две типа розетки, а этот жгут подсоединяется к ним. И если в жигулях нужно тянуть проводку с под торпеды в дверь, то тут можно обойтись только минутной заменой жгута. Но дело в том, что заказывать жгут не хочется по двум причинам: 1) Нехочу ждать доставку 2) Жгут может не подойти, ведь комплектаця везде разная. У меня комплектация двери полная - ЭСП(+кнопка на подительскую дверь) - ЦЗ с функцией открытия всех дверей - штатный динамик в двери - датчик открытия двери то есть проводов в жгуте будет как минимум десяток. А были Скорпаки в голой комплектации с механическим стеклом, без динамиков и без датчиков открытой двери, поэтому найти жгут именно с таким количеством проводов думаю будет проблемматично. Планирую заменить порваные нити сам, думаю это возможно. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 26.6.2012, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Потихоньку вскрывай пучок-может найдешь неисправный провод, а потом занового его перезаделаешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Потихоньку вскрывай пучок-может найдешь неисправный провод, а потом занового его перезаделаешь Вскрыв пучок все равно не найдешь оборваного - они ведь все изолированные. Я хочу без вскрытия. Найти тестером провод, который обрывается при изгибе, далее вытащить его и вставить новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
это проблема не скорпио-а всех машин..в дверях провода ломаются
надо тестер ставить на звонок- а самому дербанить провода еще лучше стрелочный-там видно СРАЗУ |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
это проблема не скорпио-а всех машин..в дверях провода ломаются надо тестер ставить на звонок- а самому дербанить провода еще лучше стрелочный-там видно СРАЗУ Вот вот, я так и планирую! Стрелочного к сожалению нет, прийдется звуковым. Цитата Я бы так не сказал. Ты пробовал эти разъемы (розетки) разъединять? не пробовал, а что это так тяжело? На рисунке все довольно просто показано: откручиваешь пластиковую гайку и вынимаешь "вилку" из "розетки". В чем там может быть сложность? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 26.6.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Попробуй разьедени,возможно даже провод и не причем,может плохой контакт клем в розетке
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сильно сомневаюсь что там две розетки. Розетка есть на жгуте и на кузове,а вот от жгута в дверь розетки быть недолжно. Дверные косы целиком вместе со жгутом продаются.
У меня была такая проблема. Переломился управляющий провод из водительской двери и при снятии машины с охраны опускались все четыре стекла. Кнопки ЭСП при этом неработали на подъем и закрывались стекла только при постановке на охрану. Дело было зимой.... Заменил провод в розетке,перепаял контакты и все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да ребята вы правы. Сейчас полистал фотки с разных сайтов, посмотрел оказывается действительно розетка есть на проводе и на кузове, а в дверь уходит резинка целиком. Вот поэтому заменить провод там не такая уж и простая задача, как мне казалось - нужно разбирать двери, искать оборванный провод и только потом лезть в жгут....
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Наоборот. Снимаеш жгут с кузова (ощёлкиваеш колодку) вытягиваеш как тебе удобно, левой рукой максимально оттягиваеш гофру чтобы оголить жгут проводов. Теперь уже можно вытягивая по одному провода (берёш примерно за середину провод и тянеш на себя) выяснить, какой переломлен, провод который переломлен растянеться как жвачка. Вернее её изоляция.
И ффсё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
как это нет цен? есть цены. если можешь сбрось ссылку с ценами, а то по той я кроме телефона и двух деталей ничего не нашел. Заранее спасибо. ![]() Цитата Продам двигатель, коробка-автомат на Ford Scorpio 1990 года выпуска, запчасти ходовой, кузов. http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133 стартер http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133 генератор http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133 редуктор http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...e704;r:21;s:133 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Да ребята вы правы. Сейчас полистал фотки с разных сайтов, посмотрел оказывается действительно розетка есть на проводе и на кузове, а в дверь уходит резинка целиком. Вот поэтому заменить провод там не такая уж и простая задача, как мне казалось - нужно разбирать двери, искать оборванный провод и только потом лезть в жгут.... Я переломленый провод сразу нашел сняв резиновую гофру. В двери провод опасть немог.Скорее он в гофре переломился. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак сегодня выходной - делать особо нечего и я поехал в гараж.
Решено было заменить колесико подсветки. Вот моя настоящая панель: ![]() Легким движением руки откручиваем четыре болтика и снимаем накладку панели: ![]() ![]() ![]() Далее извлекаем блок старого колесика и как видно, что колесика там давно уже нет, его крепление обломилось и оно бесследно исчезло. ![]() Выкидываем этот старый блок и ставим новый, рабочий! Все проверил - работает, подсветка тухнет и разгорается с поворотом колесика! Далее я принялся за дверь, хотел найти переломленый провод и перепаять его. Итак для начала отключил колодку: ![]() далее разобрал пассажирскую дверь: ![]() и начал тестером проверять провода на излом. Каково же было мое удивление, когда ни один провод не показал обрыва! Тогда я подключил кнопку к колодке и начал ганять стекло вверх/вниз. Обнаружил, что иногда ЭСП зависает, когда пошевелить колодку. Колодку я разобрал, поотгинал контакты и собрал. Тестирование показало, что пока никаких сбоев нет. В общем нужно наблюдать. Далее я попытался отремонтировать тросики регулировки зеркала: ![]() но безуспешно, походу зеркало прийдется регулировать в ручную, а в будущем хочу поставить электрозеркала. И на последок я полез в двигатель. Хотел снять крышку трамплера и возможно визуально увидеть что же стучит. Итак открутил клапан ХХ, открутил гофру воздухозаборника и снял клапанную крышку ![]() ничего особенного я не обнаружил. Кулачки распредвала имеют равномерный износ. На глаз так ничего сказать нельзя - нужно копать глубже. Возле шкива распреда увидел вот такой пиптик: ![]() открутил его, он был на хомутике, но он оказался обычной резиновой заглушкой, а штуцер, который он глушил оказался запломбирован какой-то белой смесью. Может кто знает что это? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 29.6.2012, 15:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:12 |