![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2012 Пользователь №: 70115 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова! Ребят посоветуйте! Очень часто перегорает 1-й предохранитель! Буквально даже на день не хватает! Часы, сигнал, свет в салоне, прикуриватель всё работает! Очень жду совета!
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
после каких действий перегорает?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197343 тут посмотри... |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2012 Пользователь №: 70115 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после каких действий перегорает? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197343 тут посмотри... Когда дверь открываю или дальним светом мигаю, но чаще всего просто так! Ни с того ни с сего! Еду или стою с выключенным зажиганием! Всё равно перегорает. |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52251 Машина:Таз Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ такая проблема!При нагреве до 90 градусов двигателя...вместо того чтобы включать вентилятор машина включает левые поворотники соответственно они не моргают а просто горят...при включении поворота в лево сзади лампочка моргает а с переди моргает габарит!Машину помыл после этого началось...но мыл снаружи где что посмотреть?Просушить?Продуть?Кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Народ такая проблема!При нагреве до 90 градусов двигателя...вместо того чтобы включать вентилятор машина включает левые поворотники соответственно они не моргают а просто горят...при включении поворота в лево сзади лампочка моргает а с переди моргает габарит!Машину помыл после этого началось...но мыл снаружи где что посмотреть?Просушить?Продуть?Кто подскажет? смотри пучки проводов и коробку предов. |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Народ такая проблема! Походу у тебя масса на вентиль и масса на левый подфарник прикручены в одном месте. А вот там где прикручены контакта с массой и нет, вот по этому и цветомузыка такая. и коробку предов. А причем тут коробка предов? |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52251 Машина:Таз Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Массу почистил все поставил на место!Помогло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.4.2012 Из: Аскиз Пользователь №: 67111 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помню в армии была похожая проблема на камазе, началось с торо что периодически горели лампы в левой фаре при ее включении, затем в один прекрасный вечер вообще все погасло. При осмотре выяснилось что отгорел провод идущий к термичке, но это оказалось следствием, в итоге причину все же нашел - жгут проводов идущий под кабиной соприкасался с выхлопным коллектором, в итоге закоротила туева туча проводов. В результате устранил, но все же было интересно искать причину по которой при включении поворотников начинал крутить стартер
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, короче такая проблема купил подрулевой переключатель, на коробке написано совместимость 2101-2106, поставил его и тут прлучилось следующее перестал работать тахометр, подмигнуть дальним можно только при включеных габаритах, а включить ближний или дальний можно без включения габаритов, в чем проблема и куда копать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53680 Машина:21061 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, такая проблема. поставил новый акум, как горела так и горит лампа зарядки. меняю рр, лампа перестает гореть, ну думаю чудо) проходит время на акуме индикатор сменился на значок нужна подзарядка, вернул старуюю рр снова лампа загорелась, через пару дней смотрю акум, уже значок срочно нужна подзарядка. вот куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, короче такая проблема купил подрулевой переключатель, на коробке написано совместимость 2101-2106, поставил его и тут прлучилось следующее перестал работать тахометр, подмигнуть дальним можно только при включеных габаритах, а включить ближний или дальний можно без включения габаритов, в чем проблема и куда копать. Спасибо всем за помощь, уже справлся с проблемой. Два провода в колодке были местами перепутаны. тока тах почему то не заработал, фантазия компании Ашот и Братья не знает границ. ребят, такая проблема. поставил новый акум, как горела так и горит лампа зарядки. меняю рр, лампа перестает гореть, ну думаю чудо) проходит время на акуме индикатор сменился на значок нужна подзарядка, вернул старуюю рр снова лампа загорелась, через пару дней смотрю акум, уже значок срочно нужна подзарядка. вот куда копать? Сначала померей плотность электролита ориометром и напряжение при заведеном двигатель под нагрузкой на бортовую цепь и без нее, погазуй и посмотри как меняется напреженик в цепи, заглуши двиг померей так, все параметры выпеши сюда, а потом бцдем разбераться, не доверяю я этим индикатором. Я думаю что проблема в генераторе, где-то в щетках. |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 70599 Машина:Ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Менял у себя проводку в машине полностью,обнаружил косяки: В коробке предохранителей вместо двух не спаренных контактов-четыре!! Маркировка проводов не совпадает, у меня были заменены зелёные на синие,красные на коричневые,коричневые на белые.и не все а местами. Сама коробка предохранителей собрана абы как, не по схеме. Будьте внимательны и удачи. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#934
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45927 Машина:ВаЗ 21065 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
сегодня менял сигналку. Поставил новую, той же фирмы, по цветам провода одинаковые. после сборки всего песестали работать задние огни (стопы, повороты, габариты, задний ход), датчик топлива, освещение приборов, освещение салона. предохранители целы. сейчас поизучал схему, подозрение на шести и четырехразъемные соединительные фишки. теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше (и за датчиками топлива и масла)? и, если нет, то какая может быть причина? p.s. темы создавать еще не могу нет 5 сообщений. Сообщение отредактировал Dmivon - 5.8.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45927 Машина:ВаЗ 21065 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше...? Да, похоже на рассоединение колодки заднего жгута проводки. Проверить не долго (за блоком предов). да у меня тоже такая догадка. старая сигналка (не я ставил) висела над предохранителями и свисало куча перепутанных проводов. пришлось откручивать блок предохранителей, чтобы навести там порядок. когда собирал уже темнело. завтра проверю колодки) спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 45927 Машина:ВаЗ 21065 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как и думал соскочили две колодки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане приветствую!Помогите проблемку одну разрешить: суть заключается в том что заморачиваюсь в установке МПСз-2, снимаю старую систему зажигания подключаю новую на старуе провода ....т.е массу к массе питание +12 В мпсз вешаю чере F1 20 A на коричневый провод который был на катушке поворачиваю ключ а мпсз молчит...подключаю мпсз на прямую к акб всё ГУТ....проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе? С чего бы... Это провод на тахометр. Тебе нужен синий/черный: ![]() ???при первом подключении МПСЗ повесил провод таха на сине-черный а к коричневому +12 В всё завелось но в итоге потухло...Эта схема кстати от куда? Сообщение отредактировал fragnatyc - 6.8.2012, 23:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:55 |