IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (620 - 639)
Kedr
сообщение 3.6.2012, 19:33
Сообщение #621
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



По КАДу ездить одно удовольствие, но на мой взгляд там инфраструктуры не хватает.
Отличные фото!
Когда же наконец построят М11
Ленинградка рекордсмен по количеству городов-транзитеров - Солнечногорск, Клин, Вышний Волочёк...

Сообщение отредактировал Kedr - 3.6.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.6.2012, 22:33
Сообщение #622
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Kedr @ 3.6.2012, 21:33) *
Ленинградка рекордсмен по количеству городов-транзитеров - Солнечногорск, Клин, Вышний Волочёк...


А еще целая куча деревень со знаками на белом фоне. Неудобная трасса. Хотя-средняя 64 это нааамного лучше, чем 27-28 в Москве))
Майку и всему экипажу-мои восхищения clapping.gif Интересная у вас жизнь, насыщенная...молодцы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.6.2012, 13:27
Сообщение #623
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да, вот с белым фоном - задрали... Но самое страшное не это - они там любители отремонтировать 20км дороги до состояния "почти автобан" и на всех этих 20км забыть убрать знаки "40". Даже странно, что гайцы такой кормушкой не пользуются...

За фото спасибо Лехе и Айрен.

А по поводу инфраструктуры на КАД... Жаль, конечно, что заправок нет, а вот отсутствие всего прочего - только плюс. На МКАДе едва ли не половина всех затруднений движения - из-за торговых комплексов и рынков.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.6.2012, 15:57
Сообщение #624
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Красота! Питерские дороги и водители самые приятные!
Фотографии - класс!
А радар-детектором пользуешься?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.6.2012, 16:35
Сообщение #625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Нету такой приблуды, только слой камер в навигаторе и более-менее развитое чутье пятой точкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.6.2012, 19:35
Сообщение #626
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.6.2012, 0:33) *
Цитата(Kedr @ 3.6.2012, 21:33) *
Ленинградка рекордсмен по количеству городов-транзитеров - Солнечногорск, Клин, Вышний Волочёк...


А еще целая куча деревень со знаками на белом фоне. Неудобная трасса. Хотя-средняя 64 это нааамного лучше, чем 27-28 в Москве))
Майку и всему экипажу-мои восхищения clapping.gif Интересная у вас жизнь, насыщенная...молодцы!

Мне с нее прямиком штрафы присылают о превышении скорости последние года 3. Там пара населенных пунктов "на белом фоне", в которых камеры припрятаны. Уже тысяч на 10 штрафов накатал )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.6.2012, 20:04
Сообщение #627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Там не пара, там эта модернизация и нанотехнологии по всей Тверской области. Потом в Новгородской расслабляешься - и в Ленинградской попадаешь=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 5.6.2012, 23:59
Сообщение #628
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Отвечаю на вопросы. На севере КАД узкий потому что та часть самая старая. Ее открыли еще в 2001м году. Тогда еще и потоков таких небыло. Инфраструктура есть. Заправка Лкуойл на внутреннем кольце между Мурманским шоссе и Большим обуховским мостом. Грузовики с дровами стоят по всей области. Это рекламная акция=))) В поселке "Орехово" все дрова сперли а вместо них дачники в грузло мусора накидали огромную гору=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.6.2012, 9:04
Сообщение #629
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(федор @ 6.6.2012, 1:59) *
Отвечаю на вопросы. На севере КАД узкий потому что та часть самая старая. Ее открыли еще в 2001м году. Тогда еще и потоков таких небыло.


Тащемта, так и понял. Осталось лишь непонятным, нафига такой зазор между отбойниками по центру?

Цитата(федор @ 6.6.2012, 1:59) *
Инфраструктура есть. Заправка Лкуойл на внутреннем кольце между Мурманским шоссе и Большим обуховским мостом.


Зачет поставим, но когда едешь в другую сторону, от этого не сильно легче))

Цитата(федор @ 6.6.2012, 1:59) *
Грузовики с дровами стоят по всей области. Это рекламная акция=))) В поселке "Орехово" все дрова сперли а вместо них дачники в грузло мусора накидали огромную гору=)))


Еще хорошо, что только мусора накидали, а не еще чего-нибудь навалили=)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 6.6.2012, 19:08
Сообщение #630
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Между отбойниками вроде для скорой и прочих служб место оставляли. Но потом видимо плюнули на это дело....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.6.2012, 13:52
Сообщение #631
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Грязь, липкая, скользкая - не устоишь на ногах - повсюду. Где нет грязи - трава, скользкая настолько же.

Трудно ехать прямо даже по горизонтали, хуже, чем зимой. А уж в горку - и вовсе грустно, машина идет не туда, куда рулишь, а под уклон да в колею. Даже заторможенная ручником местами просто соскальзывает вниз.

Мы опоздали всего на полчаса - и сидим в середине глинистого подъема. С ручником пробовали - но что толку от двух вращающихся колес, если они заточены под асфальт, а не под болото. Промоченные ливнем доски - тоже худое подспорье; единственный на ближайшие 3 км тракторист, он же уазовод в отъезде. Нивовод, узнав, где и на чем мы застряли, только что пальцем у виска не покрутил, и сказал, что не настолько сумасшедший в такую погоду спускаться ниже своего двора.

В итоге на обычном колхозном уазе привезли обед пастуху. Водитель не рискнул спускаться, но согласился съездить поискать длинный трос. Нашли стальной у владельца еще одного уаза в соседней деревне, приехали, вытащили. Даже ничего при буксировке не оторвали.

На этом деле мы потеряли три часа и собрали все пробки по дороге домой. Вот так мы выбирались из Сатино в этот раз.

Ну а до того, как выбираться, все было круто - ралли по пойме, купание, буксировка небольших сухих елок за автомобилем, прогулки по полигону, стрельба из пневматического пистолета по наземным и надводным мишеням...

Потери: оторван брызговик, заменено две лампы, засвистел при запусках ремень генератора (хотя натяг нормальный, видимо, грязь попала). Стук, привезенный из Тверской области, оказался ослабшими от вибрации болтами суппорта, надо будет поменять эти штатные стопорные шайбы на нормальные гровера.

Добавлено в виш-лист: длинный синтетический джиперский трос (но не динамика) с крепкими карабинами (мой, рассчитанный на 650кг нагрузки, порвался по замку и разогнулся на третьем уазовском рывке), диагональные колесные цепи. ("лесенки" от деда достались, только замок немного проточить, чтоб застегнуться смогли, но, по его словам, от боковых смещений они не страхуют вообще).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2012, 15:11
Сообщение #632
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, вот такой у нас менталитет, на Ниве бы туда не полез, а на шестерке че, давай...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.6.2012, 15:24
Сообщение #633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Угу, только на шестерке я туда полез по относительно сухому, и за три дня еще мотался туда-сюда по этим горкам. А непосредственно перед отъездом хляби небесные разверзлись так, что из колеи хороший такой горный ручей получился.
Мне тупо деваться уже некуда было, не форсировать же речку вброд без страховки (с другого берега вроде как более обустроенный спуск есть, но глубина - по колено), а у нивовода еще и резина была не ВлИ-5, а ВлИ-10, асфальтовая, да и принял он по поводу праздника...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.6.2012, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.6.2012, 18:57
Сообщение #634
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Надо было в горочку с разгона)

Сообщение отредактировал Kedr - 13.6.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.6.2012, 19:50
Сообщение #635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну вот уж тебе-то точно не надо объяснять - ты эти горки сам видел. А по мокрому там и разгона ненамного хватает - тупо вязнешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 14.6.2012, 0:00
Сообщение #636
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 13.6.2012, 21:50) *
Ну вот уж тебе-то точно не надо объяснять - ты эти горки сам видел. А по мокрому там и разгона ненамного хватает - тупо вязнешь.

Неужели эта та самая горка?)

З.Ы по мне если видишь такое препятствие выбор не велик!
Либо пытаться на полной скорости попробовать проехать его.
Либо сидеть внизу и ждать пока всё высохнет
Либо искать другой путь в объезд (которого скорее всего нет)
Либо самый геморный способ - искать кого-нибудь с троссом ))))

З.Ы Классика довольно проходимый автомобиль, по сравнению с другими легковушками. На пузо ее посадить труднее. Сам не раз заезжал в жуткую грязищщу, и худо бедно прорывался, не снижая скорости. Высаживая при этом пассажиров на короткое время, особенно если их четверо.

Сообщение отредактировал Kedr - 14.6.2012, 2:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 14.6.2012, 14:32
Сообщение #637
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Угу, та самая. Насколько смог, въехал по траве сбоку, но наверху надо было поворачивать... Вопрос о посадке на брюхо не стоял - тупо не было зацепа. Было бы четверо пассажиров, глядишь, и вытолкались бы, но парней я накануне на электричку отвез, прорывались с Айрен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.9.2012, 17:30
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Пичаль-пичаль-огорчение... Вариант с 5-кпп почти задаром с треском провалился - уже снятую нашими руками с машины, хозяин шустренько запродал ее своему корешу, убившему аналогичный девайс в своем ведре((( Надо было сразу ее грузить...
Зато по легкому намеку с моей стороны самоустранились пропуски на холостых (чуть поднял хх и слегка дал гари по трассе) и самопочинился гудок, не работавший с момента замены рулевого редуктора (снял руль, убедился, что "напрямую" все работает, поставил руль обратно). Воспользовавшись дождем, помыл машину.
Бонусом урвал задние ремни безопасности, теперь будем думать, как их развести с музыкальными гробами на полке, но это так, задел на будущее.

А в настоящем - 1,5 суток до старта в Краснодарский край. Посмотрим, что такое этот самый хваленый "бархатный сезон" на Черном море...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 3.9.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.9.2012, 17:32
Сообщение #639
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Во,класс,с кем и куда едеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.9.2012, 17:40
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



С Айрен и Лехой, который dementyanov.
Первоначально предполагалось пожить на океанологической базе близ Геленджика, но там в сентябре никого, так что будем решать по месту. На крайняк палатка есть.
Вообще, Геленджик - в обязательной программе, ибо там гидроавиасалон как раз в эти выходные.
Абрау тоже в обязательной, но, по понятным причинам, придется там что-то изобретать с общественным транспортом.
Вообще, думаю, что планирование маршрута будет осуществляться за завтраком в форме "а давайте вот сюда съездим, недалеко и прикольно".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:38