| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.6.2012, 20:18
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такая проблема. 
			
			
                                                       
					
		замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! замеры производил 4-я разными тесторами. , один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету) А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ. в чём может быть причина ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 21:55
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				вопрос номер один-а чего это ты озадачился этим (почему стал копать)? 
			
			
                                                       
					
		вопрос номер два-почему не написал в действующую тему? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%EE%E4%EA%E8 - Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке. возможно как вариант -где то существует утечка-нужно искать. снимать преды по порядку. потом уже и схему вкурить не мешает. тема под снос.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 22:33
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка) 
			
			
                                                       
					
		прошу не удалять тему плиз а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов. Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 22:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 23:05
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Появятся электрики , помогут, решиться вопрос тема будет закрыта...напишешь в личку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 23:07
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Тю,так на любом СТО в 5 минут решат...а вобще поиск в подписи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 15:00
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен. 
			
			
                                                       
					
		по штекеру каторый на замке завжигания : снял штекер и замерял напругу - чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт - светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта. когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в. подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 15:13
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен. по штекеру каторый на замке завжигания : снял штекер и замерял напругу - чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт - светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта. когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в. подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ??? 30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный) а вообще вот схема... ![]() ЗЫ. а вообще тебе писали куда нужно перебраться... данную тему в снос...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 15:14
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				sedoy спасибо! 
			
			
                                                       
					
		пойду искать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 21:22
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 
				dranik, не парься, это обсолютно нормально. в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV. 
			
			
                                                       
					
		НИчего страшного в этом нет и никакого вреда не нанесёт. Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 21:33
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 .... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV. -сигналка-ветка тупиковая -ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться -чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП. -чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит. -разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 21:41
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 .... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV. -сигналка-ветка тупиковая -ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться -чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП. -чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит. -разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой) - почему сигналка тупик? нее - причём тут эдс? я говорю об остаточном напряжении это разные вещи. - нет, цифровой тестер имеет очень высокое сопротивление, поэтому может показать даже слабые наводки. - ну она же двигалась? а машина большой кондёр малой ёмкости - прям щас создал 0,2 вольта пальцами на переменке тестер в разорванном состоянии показует до 0.5 вольта (на китаешность прошу не вальти, тестер проверенный не только временем), если полазить по электрике то можно и больше (таже статика, человек- тоже кондёр) я говорю о сложении всех составляющих... и ещё: на руках создаётся статика 300в и более, руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). когда-нибудь видели дугу при снятии одежды?, конечно да, для создания дуги необходимо несколько сотен вольт Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 22:01
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего. проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее. та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 22:03
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 ...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего. проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее. та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно. почему я и говорю, что это безопасно и бояться незначительного напряжения не стоит. про ток утечки согласен на все 100, замер обязателен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 22:47
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка) прошу не удалять тему плиз а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов. может просто поставить замок зажигания, аккум и гену на место, завести и потом замерить напряжение на кузове, двигателе и аккуме, если там не больше 14,5 вольт ничего твоему аккуму не будет, а то что предохранитель выбивает ищи дело в штекере своего навигатора, он по ходу внутри замыкает, и не парься из-за всякой ерунды, если есть утечки тока, то потом ты это все равно узнаешь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 23:03
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				не.... на пустом проводе напряжения быть не должно... в принципе, другое дело, что у большинства - проводка сгнившая местами или вся, при этом замыкает все и везде, или частично, отсюда и напряжения гуляющие, и токи утечек, и разряженный новый акум за 3 дня или две недели.... кому-то это нормально, а кого-то напрягает....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 23:28
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				перерыл сегодня всю проводку под капотом - всё в норме. Завтра возьмусь за проводку под панелью. 
			
			
                                                       
					
		и всёже интересно откуда берётя эта напруга. Мерял так --- минус тестера на минус АКБ , плюс кидаю на корпус кузова , показывает от 0,01в. до 0,7в. в зависимости от растояния до АКБ, т.е. чем ближе к акумулятору , тем ток меньше. Такая же телега и на минусовых проводах. А тут ешё добавилось проклятие , одновтеменно перегорают два ближних света, заменил лампы , а они опять через 5 минут сгорели, возможно это дефект ламп, но почему одновременно ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 23:36
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 23:49
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Mitka  
			
			
                                                       
					
		я уже заменил провод, нозавтра ещё раз проверю, вдруг открутился.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 23:53
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2012, 23:58
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:03 |