| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.4.2012, 16:47
			
				 Сообщение
					#741
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Это на 3500 оборотов при движении на трассе с включенными птф+габариты+музыка, если еще ближний включить то 12,9. В первую очередь, нужно проверить напряжение именно на 30-м контакте генератора относительно кузова и напряжение на самом плюсовом выводе АКБ, тоже относительно кузова. Если есть различия в показаниях - устранить. Потом проверить клеммы АКБ, массу на кузов, на генераторе. И только после этого лезть в генератор (если РН действительно исправен). Проверить качество соединений обмоток, 30-го контакта с диодным мостом, диоды основного и дополнительного диодного моста. Цитата ...вот и думаю что должны притереться Да нет, этого не нужно, все должно работать сразу, без притира.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2012, 17:00
			
				 Сообщение
					#742
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Это на 3500 оборотов при движении на трассе с включенными птф+габариты+музыка, если еще ближний включить то 12,9. В первую очередь, нужно проверить напряжение именно на 30-м контакте генератора относительно кузова и напряжение на самом плюсовом выводе АКБ, тоже относительно кузова. Если есть различия в показаниях - устранить. Потом проверить клеммы АКБ, массу на кузов, на генераторе. И только после этого лезть в генератор (если РН действительно исправен). Проверить качество соединений обмоток, 30-го контакта с диодным мостом, диоды основного и дополнительного диодного моста. спасибо за ответ до этого стоял родной гена, заряд был 13,6 с потребителями (но на нем при повышении оборотов напряжение проседало почему-то). Думаю дело все таки в генераторе, когда ставил контакты чистил. попробую в выходные у отца с 99 снять РН у себя попробую, тогда уже и видно будет куда дальше копать Сообщение отредактировал GReY - 25.4.2012, 17:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2012, 17:15
			
				 Сообщение
					#743
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... Думаю дело все таки в генераторе, когда ставил контакты чистил. попробую в выходные у отца с 99 снять РН у себя попробую, тогда уже и видно будет куда дальше копать Все GReY понял... Паяльник старался, писал, что проверить нужно... а мы сделаем по-своему, и будем гонять вопрос по кругу... Зачем тогда спрашивать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 6:12
			
				 Сообщение
					#744
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 ... Думаю дело все таки в генераторе, когда ставил контакты чистил. попробую в выходные у отца с 99 снять РН у себя попробую, тогда уже и видно будет куда дальше копать Все GReY понял... Паяльник старался, писал, что проверить нужно... а мы сделаем по-своему, и будем гонять вопрос по кругу... Зачем тогда спрашивать? Да Mitka тяжело нынче, сейчас раз этак 50 прийдется написать на 5ти страницах. Поменяют генератор, потом только контакт проводов сделают. Вот поэтому и жены не любят машины. Тоже его непонял говорит спасибо и не делает то что ему написали.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 7:58
			
				 Сообщение
					#745
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ко мне какие претензии? мне объяснили что нужно проверять, я для себя решил что в первую очередь проверю
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 14:20
			
				 Сообщение
					#746
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 67002 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди помогите! Куда подсоединять провода на гену от зубилы! У меня картинки не открываются и не чего не пойму
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 15:34
			
				 Сообщение
					#747
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Куда подсоединять провода.... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2012, 17:00
			
				 Сообщение
					#748
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нужен совет. 
			
			
                                                       
					
		Поставил восьмёрошный генератор, завожу - 14 вольт (включен ближний), но даже если ещё повключать потребителей - то напруга в районе 13,5 - 14,0. Стоит прокатиться 15 минут - 12,8 (только ближний), а с карлсоном и стопами - 12,3 где-то. Гена новый (но щетки уже притерлись), ремень не перетянут, не недотянут, смазка в подшипниках есть. В чем дело-то? И почему после 15 минут езды гена горячий (еле руку держу)? Неужели это такая кривая термокомпенсация в РН? Сообщение отредактировал Trel - 10.5.2012, 17:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 22:18
			
				 Сообщение
					#749
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ? кто нить че мне посоветует ? Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота Прошло 1.5 года и та же песня генератора, обороты 2500 и падение напруги в сети, а щас чет ваще пропала зарядка. Временно перешел на сток 42 А. Вот и думай то ли гена с завода такой попался дефектный то ли ресурс такой у него , 10 000 от силы Сообщение отредактировал PenZяк - 7.6.2012, 22:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2012, 3:13
			
				 Сообщение
					#750
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				потому что не научились еще делать ничего...проверь гену, скорее всего диодный мост у тя пробит...или пайка при нагреве отходит гдето
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал wernum - 8.6.2012, 3:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 13:05
			
				 Сообщение
					#751
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Народ что может быть ? Поставил пару месяцев назад новый с магазина гену от зубилы, поменял реле 702, короче как надо. Пропал заряд АКБ и лампочка на приборной доске не горит при включенном зажигании. Поменял встроенный регулятор напряжения вместе с щетками - толку ноль.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 16:29
			
				 Сообщение
					#752
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				пропал заряд по прибору или ты мерил под капотом? 
			
			
                                                       
					
		потому что если не горит лампа и неработает прибор то или предохранитель сгорел или чтото отвалилось у тя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 18:31
			
				 Сообщение
					#753
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				на приборке лампа потухла - не робит. АКБ разряжается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2012, 19:12
			
				 Сообщение
					#754
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ что может быть ? Поставил пару месяцев назад новый с магазина гену от зубилы, поменял реле 702, короче как надо. Пропал заряд АКБ и лампочка на приборной доске не горит при включенном зажигании. Поменял встроенный регулятор напряжения вместе с щетками - толку ноль. на приборке лампа потухла - не робит. АКБ разряжается. Как надо - это по схеме 08 или просто релюшку другую воткнул и все ? Я ставил гену от нивы 80 А, так паял специальное реле и на панели лампочку, один ее выход сажал кажется на массу, щас не вспомню, но в темах здесь все подробно было расписано как правильно сделать и схемы тоже были, поищи и не мучайся. Да еще, если лампа на панели перегорела, так вроде и зарядки не будет, надо вспоминать )) забыл уже )) Сообщение отредактировал IiS - 9.6.2012, 19:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2012, 23:11
			
				 Сообщение
					#755
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди подскажите пожалуйста как продеффектовать генератор покупая его на разборке?на что обратить внимание?что б потом не было мучительно больно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2012, 10:09
			
				 Сообщение
					#756
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 как продеффектовать... Вооружайся тестером и примерно так. Ну и осевой люфт в подшипниках, хотя его можно "не услышать".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.10.2012, 15:56
			
				 Сообщение
					#757
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.10.2012 Из: ЮАО Пользователь №: 73226 Машина:Шесть Цвет:Вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот я купил когда её,тоже зарядка задолбала...прикурил 1000 раз её пока доехал...кончил аккум...попал на АКБ и оказывается гена стоит от 08-21099...немогу сказать разницы по сравнению со штатным...Вообщем я стучал пальцем по кругленькой штучке(таблетка наверно)и стрелка заряда скакала..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#758
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Я вообще думал не работает 08 генератор, когда только у себя поставил потому, что акум садился за два дня. Поменял назад на сток, всёравно. Оказалось грёбаный магнитофон!!! В выключеном состоянии жрал аж 240 мА, и за два дня простоя машину не заведёшь, даже втягивающее реле еле щёлкает. Но сейчас устранил и собираюсь назад 08 гену вкинуть, потому что стоковый на холостых всё-таки просаживает напряжение, а 08 - нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2012, 22:40
			
				 Сообщение
					#759
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день! 
			
			
                                                       
					
		Посоветуйте пожалуйста не дорогой и хороший генератор!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2012, 15:29
			
				 Сообщение
					#760
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:15 |