![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Разобрать свой не могу...
Гарантия - 6 мес. Пломбы везде. Завод - Электрон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину. да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения) ![]() железная шестерня ? значит хороший стартер ! да железо, а гарантию у нас дают только на установку и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А че его разбирать?Крякнет ,тогда уже надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик" |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да куда уж.... мощьности как раз хватает.... все дело в стартере...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять. попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера. Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная. Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже Сообщение отредактировал IiS - 7.6.2012, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче. легко понять при при открытии д.з. вращает быстрее, чем ее не трогать вообще... да и заводиться он не начинал то... я же за вращение говорю, КВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять. попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера. Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная. Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже Ну правильно с редукторным нужно ставить реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885 |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну правильно с редукторным нужно ставить реле. Не у всех классик это реле есть и все нормально,почаще конечно меняют контактную группу ,но все же не быстрей чем с обычным,а может и реже.Это как бы доп опция ,нужно конечно бы,но и без него можно обойтись,так же как и реле зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.
Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания )))) Сообщение отредактировал IiS - 8.6.2012, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место. Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания )))) Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания. Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:49 |