IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стартер , ВСЕ проблемы
Spark
сообщение 8.10.2007, 11:00
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 193
Регистрация: 7.7.2007
Пользователь №: 749
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)

Сообщение отредактировал Spark - 8.10.2007, 11:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
179 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Начать новую тему
Ответов (1980 - 1999)
Саня Курган
сообщение 6.6.2012, 20:44
Сообщение #1981
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Разобрать свой не могу...
Гарантия - 6 мес. Пломбы везде. Завод - Электрон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.6.2012, 21:49
Сообщение #1982
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 6.6.2012, 21:07) *
Цитата(Eloy @ 6.6.2012, 20:01) *
Пошел в гараж, разобрал и все ок ))) Eldix болгария, покупал до 500грн, а заводской около 700-800грн
Болт медный проверял магнитом, и редуктор железный. в работе незнаю бо еще не поставил на машину.
да еще посмотрел шестерны 3 шт железные с медной втулкой ( как подшипник скольжения)


железная шестерня ? значит хороший стартер !

да железо, а гарантию у нас дают только на установку и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.6.2012, 21:51
Сообщение #1983
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А че его разбирать?Крякнет ,тогда уже надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.6.2012, 21:56
Сообщение #1984
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 6.6.2012, 22:07
Сообщение #1985
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 21:56) *
вопрос. на горячую вяло вращает.
на холодную и до 70-75град,. -как "огурчик"

а у меня было с точностью до наоборот, пока массу на АКБ не поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.6.2012, 22:12
Сообщение #1986
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.6.2012, 22:27
Сообщение #1987
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12) *
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает... чи вакуум держит.. dntknw.gif

Может мощности нехватает, акума.

Сообщение отредактировал Eloy - 6.6.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.6.2012, 22:48
Сообщение #1988
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да куда уж.... мощьности как раз хватает.... все дело в стартере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.6.2012, 2:41
Сообщение #1989
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12) *
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...

Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 7.6.2012, 13:04
Сообщение #1990
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20) *
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.


Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.

Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже

Сообщение отредактировал IiS - 7.6.2012, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.6.2012, 14:19
Сообщение #1991
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 2:41) *
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 23:12) *
а откроешь дроссельную заслонку, еще чуть живее начинает...

Как это тогда понять ?? движ начинает заводится вот и легче.

легко понять при при открытии д.з. вращает быстрее, чем ее не трогать вообще...
да и заводиться он не начинал то... я же за вращение говорю, КВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.6.2012, 14:45
Сообщение #1992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(IiS @ 7.6.2012, 14:04) *
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 23:20) *
мужики, спасибо огромное, все понял, буду исправлять.
попутно вопрос, а прыгающая стрелка тахо с этим связана как-то или нет? просто это началось одновременно с проблемами стартера.


Такая же фигня была на редукторном стартере, крутил через раз, если нормально то стрелка таха не дергается , если туго с подклинами, то и тахомерт начинает скакать, а на горячую стали залипать пятаки или контакты на замке, я так и не понял, и что удивительно, ставишь на место родной стартер, все работает нормально Поставил реле стартера, как у машин с высоко оборотистыми стартерами и все стало нормально работать, так что когда ставите редукторный поставьте сразу реле, поберегите контактную группу на замке зажигания. жрет этот стартер может быть и мало, но пусковая нагрузка на проводку я думаю приличная.

Р.S Стартер дошел до этой проблемы с контактами на замке постепенно, по мере их износа.т.е подгорания с начало крутил нормально потом все хуже и хуже

Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.6.2012, 21:31
Сообщение #1993
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 2:57
Сообщение #1994
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.6.2012, 22:31) *
чё за реле ? у меня крутит тьфу тьфу тьфу как бешеный

http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...647&bih=885
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 8:57
Сообщение #1995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 7.6.2012, 15:45) *
Ну правильно с редукторным нужно ставить реле.

Не у всех классик это реле есть и все нормально,почаще конечно меняют контактную группу ,но все же не быстрей чем с обычным,а может и реже.Это как бы доп опция ,нужно конечно бы,но и без него можно обойтись,так же как и реле зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.6.2012, 10:49
Сообщение #1996
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле beach.gif а то лишняя проводка, лишние проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2012, 11:58
Сообщение #1997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 11:49) *
просто надо чтоб машина быстро заводилась, и не будет нужно это реле beach.gif а то лишняя проводка, лишние проблемы...

легче реле поменять чем все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 14:36
Сообщение #1998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Eloy @ 8.6.2012, 12:58) *
легче реле поменять чем все остальное.

Да контактную группу тоже не трудно,просто если в дороге начнет мозг выносить...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 8.6.2012, 17:18
Сообщение #1999
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))

Сообщение отредактировал IiS - 8.6.2012, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.6.2012, 17:32
Сообщение #2000
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(IiS @ 8.6.2012, 18:18) *
Когда первый раз ставил редукторный без реле, тоже крутил как бешеный ( но все же не так как через реле), потом все хуже и хуже )) думал АКБ садиться. Для сравнения киньте на прямую минуя замок на стартер + и сравните , как крутит лучше, я проверил, выводы для себя сделал и поставил реле )) делов там не много возле АКБ и ставиться, тут выше в темах фотка была, самое оптимальное место.

Реле все же легче заменит, чем разбирать замок зажигания ))))

Интересно,а с чего ему легче крутить то?Втягивающее замкнуло контакты пятаком и все дальше стартер чисто на прямую от акб пашет,главное чтобы втягивающее срабатывало,а через реле оно это делает или через замок без разницы!Минус того ,что через замок это то что обгорают контакты и тогда втягивающее уже будет с эфектом подтупливания.

Я не против реле,себе как нито поставлю и на стартер и на реле.Но и без него так же можно жить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:51