IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> цепь ГРМ, метки не совподают
Warrior
сообщение 5.6.2012, 2:45
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(agent07 @ 5.6.2012, 2:40) *
Тоже,сколько раз делал жиговские движки и не помню случая,чтоб метки в точ совпадали.Всегда туды-сюды отклонение.Я эту проблему решил раз и навсегда изготовив кондуктор-шаблон из старой шестерни.Обточил её болгаркой,лишнее обрезал...Потом ставлю шестерню и по прозрачной пластиковой линейке меряю необходимое смещение.Потом шестерню снимаю,накладываю кондуктор и под сверлильный станок-бац-бац одну дырку под штифт сверлом"на 6",а вторую не сквозную под меткусверлом "на 4".И проблема решена.А ещё у меня куча шестерён с разными смещениями в запасе-на 1/4зуба,на1/2 ит.д-как говориться на все случаи жизни.Главное-не ошибиться при установке-какая метка какому отв под штифт соответствует.Угол между меткой и штифтовым отверстием 67 градусов(это для справок).Хочу отметить тягло увеличивается-заметно!Вроде чепуха какие то 9 градусов(если на 1/2 зуба не совпадает).
Нюансы в том,что при переборке снятии головки лучше найти"реальную ВМТ"часовым индикатором.С меткой на шкиву они реально,на несколько мм,не совпадают-у меня аж на 4мм!А ещё нюанс:если 114 звеньев цепь-то каждый зуб шестерни ходит по своему звену цепи-числа кратные 114 звеньев:38зубов=3.Поэтому даже выработанная цепь не изменит положения при вращения.смещение может появиться только при дальнейшей выработке.А вот 116...Если выработка,а она не равномерная,то после нескольких оборотов при выработке цепи метка"уходит".Это,кстати,один из способов проверить выработку!Но только на 116 звенной под длинные блоки.
Ещё:не советую ставить "однорядки".Они предназначены для работы с гидрокомпенсаторами-ударные нагрузки меньше.
Пробовать смещать вал на туда-сюда для того,чтоб двиг "понизовел" или "поверховел" смысла нет.Он действительно низовеет(или верховеет),но и падает макс кр.момент!Это потому что меняя мометн закрытия впускного клапана(главный фактор) ТУПО меняются все другие фазы,в т.ч. и фазы перекрытия оказываютя"не на своём месте".Лучший результат-установить всё "в ноль".

Отсюда вывод. Не смотрим на шкив. Совмещаем метки на звездах РВ и КВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 5.6.2012, 6:49
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Однако каждый раз снимать лобовину,отворачивать шкив не есть гуд.Уж слишком затратно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 6:55
Сообщение #43
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(agent07 @ 5.6.2012, 11:49) *
Однако каждый раз снимать лобовину,отворачивать шкив не есть гуд.Уж слишком затратно...

Когда цепь меняешь - и так лобовина снята. А если захотелось проверить при установленной - можно ориентироваться по шпонке. Она должна быть кверху.

Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2012, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formanchyk
сообщение 5.6.2012, 10:23
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 68517
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



как поменять успакоитель?я цепь натягиваю когда даю оборотов появляется стук цепи,я так думаю что это только в нем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 10:25
Сообщение #45
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Formanchyk @ 5.6.2012, 15:23) *
как поменять успакоитель?я цепь натягиваю когда даю оборотов появляется стук цепи,я так думаю что это только в нем проблема.


Снимаешь крышку клапанов, удерживаешь успокоитель. Откручиваешь два болта 0 вынимаешь старый успокоитель. Главное не уронить внутрь. Установка в обратной последовательности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formanchyk
сообщение 6.6.2012, 18:55
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 68517
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.4.2013, 18:57
Сообщение #47
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Вот не понял. Раньше вроде у меня метка на шкиву была вровень теперь ушла на +5мм вперед от ВМТ. Вытянулась? Кидать на зуб на зад? Не будет ли рано открываться клапана и т.д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.4.2013, 21:22
Сообщение #48
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Или шкиву не верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 1.4.2013, 21:47
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(1300SL @ 1.4.2013, 17:57) *
Вот не понял. Раньше вроде у меня метка на шкиву была вровень теперь ушла на +5мм вперед от ВМТ. Вытянулась? Кидать на зуб на зад? Не будет ли рано открываться клапана и т.д?

Ничего страшного нет, лучше вперёд чем назад. Разрезная шестерня тебе в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.4.2013, 22:01
Сообщение #50
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Нету РШ... А почему не на зад? На зад она сама не когда не станет, ее же в другую сторону тянет то.
Короче на зуб на зад надо кинуть. Может по этому тяга пропала на низах и троить начинает в районе до 2т.об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 2.4.2013, 15:44
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну а если специально крутить там в опережение или запаздывание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.4.2013, 15:48
Сообщение #52
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Кого специально крутить? Тут получилось что метка шкива ушла вперед. Типа растянулась. Хотя по метки на против для 1 цилиндра шкив-метка совпадает... Странно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.4.2013, 16:33
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у меня тоже на пол зуба метка вперед уходит...не парься. автоваз))))) это как пулевое ранение в голову и жизненно важные органы не задеты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrij33
сообщение 10.4.2013, 1:58
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юра
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 48498
Машина:21063
Цвет:210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нужно покупать запчасти у провереных производителей запчастей,и менять 3 звездочки и цепь сразу,а не одну какуюто деталь, была тоже такая проблема, купил заволжские запчасти , установил и всё четко сошлось по меткам, был сильно приятно удивлён. чего и всем желаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.4.2013, 4:58
Сообщение #55
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Что характерно, менял ГРМ 4 года назад. недавно, когда ставил инжектор проверял метки. Все до сих пор сходится точно. Цепь прибалтийская, производства г. Даугавпилс. Звезды - автоВАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 11.11.2013, 20:12
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на авто не устойчивые обороты, (карбюратор, трамлер, свечи, отпадает ставил с рабочей машины) компрессия ровная во всех цилиндрах по 9, то есть двигатель колбасит, при совмещении меток распредвала и шкива коленвала, у меня получается метка на шкиве, ниже нижний (длинной) метки примерно на 1см, может ли из-за этого двигатель не устойчиво работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 11.11.2013, 20:22
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



так поправь(севмести)метки-вот и узнаешь,мое мнение-ДА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 11.11.2013, 20:50
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ritchi @ 12.11.2013, 0:22) *
так поправь(севмести)метки-вот и узнаешь,мое мнение-ДА

так если перекинуть на одно знено назад, то у меня получаются по шкиву на средней мтке она встает, так пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 11.11.2013, 20:59
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



по мануалу на нижнюю(длинную)метку должна метка шкива приходить.если не получается так,ставь наиболее близко по возможности к тому что должно быть,значит вытяныта цепь/изношены звезды.есть еще такое чудо-Разрезная шестерня ГРМ

Сообщение отредактировал ritchi - 11.11.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksnik
сообщение 11.11.2013, 21:01
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2013
Пользователь №: 84584
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб, ща пойду пробывать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:13