![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
С тормозами дело оказалось в заднем контуре - правый цилиндр, набрав воздуха, сигнализировал о своей скорой кончине. Буквально: прокачал, поставил машину, через пару дней надо было ехать - а тормозов нет, и лужица из-под колеса характерная. Хорошо, что запасной в "тревожном чемоданчике" имелся.
Сделал сход-развал, для этого пришлось поменять маятник, девственность геометрии сошки которого была потеряна в той самой яме на дмитровке. Причем развальщик настоял на заводском втулочном варианте, мотивируя сыростью валов на подшипниковых. Руль тяжелее не стал. Махнул переднюю резину съеденную (в свое время разрушение сайлентов упустил) на бриджстоун 700 подержанный, но ровный. Вроде разобрались с пропусками на хх. Зажигание стояло слишком раннее, а детонации не было из-за богатой смеси. Попутно всплыл центробежник с прикисшими грузиками и прослабленными пружинками - исправлено, но периодически придется туда лазить и подмазывать, на второй день проявилось частое, но бессистемное подвисание холостых на уровне1300...1500. В общем и целом на слух мотор стал работать более "как надо". Встретил Leo666, побалакали немножко. Пробег 141500, замена масла и фильтров, настроение экипажа бодрое, в пятницу - полная загрузка и курс на Выборг. Постараемся не оставить подвеску на просторах Тверской области... |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Масла какие и фильтра ставите?
Удачи в путешествиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фильтры SCT, масло лью лукойл полусинь 10w40, меняю через 7-8тыкм по состоянию. Предвижу обвинения в издевательстве над мотором, но он внутри чистый и механически беспроблемный. Не вижу смысла лить что-то дорогое в условиях "трасса-четырехступка-4500...4700об/мин", все равно угорит помаленьку.
За пожелание - спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Съездили в Выборг, вернулись штатно.
Туда 15 часов, из них 3 - до Солнечногорска (привет, Щелковское на выезд, полупривет Химки, большооой привет "двухсотому" на мотоцикле и тому джипу, с которым они не поделили перекресток посреди нагромождения светофоров с солнечным названием), в пределах часа на ремонте моста на Тверской объездной, минут 40 - объезд ремонта моста километров за 50 до Выборга. Штраф за скорость в Любани - ремонт дороги, наш поток пущен по встречке, как раз в начале населенного пункта возвращается на свою сторону. Зевнул табличку, в общем. Обратно 13 часов, из них полчаса - в пробке на тот же ремонт моста под Тверью и еще полчаса - развернуться и поехать через город. Участок Солнечногорск - Москва традиционно плотно загружен. Средний расход топлива по чекам - в пределах 8л/100км, со всеми пробками, средняя скорость - несолидные для меня 64км/ч (с учетом пробок). Заправки по дороге туда: ТНК на МКАД, Роснефть на Тверской объездной (недоливают, сволочи, в 10л канистру вошло 11л), ПТК в районе Любани (20л взял, ибо не знаю репутации), из канистры в Выборге. Обратно: Сургутнефтегаз-Киришиавтосервис в Сертолово (Черная речка, напротив части связистов), Лукойл перед Вышним Волочком (лукойл забавный, купил готовую местечковую заправку, поставил стелу с ценами, а вот козырек пока остался старый). На ослиную мочу не нарвались нигде, наверное, потому что не занимались ложной экономией. Лучший бензин по ощущениям - Кириши, субъективно на нем был самый малый расход. Потери: стук спереди справа, шаровая. Осталось только выяснить, сама или просто гайка ослабла. Фото будут позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Качество дорожного полотна?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Звиздеца нигде не наблюдал, сейчас по всей трассе ремонты.
Очень не понравился отрезочек в Новгородской что ли области - там асфальт сняли прямоугольными кусками, не сделав при этом плавных скосов. Все кромки острые, и это единственное место, где действительно надо ползти, особенно в темноте. В остальном - достаточно просто не щелкать клювом. Да, еще из новгородских забав: на сделанной половине дороги открыть движение, но не убрать временные знаки 40 на отрезке километров этак 20. Хорошо хоть гаишников мало... |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Звиздеца нигде не наблюдал, сейчас по всей трассе ремонты. Очень не понравился отрезочек в Новгородской что ли области - там асфальт сняли прямоугольными кусками, не сделав при этом плавных скосов. Все кромки острые, и это единственное место, где действительно надо ползти, особенно в темноте. В остальном - достаточно просто не щелкать клювом. Да, еще из новгородских забав: на сделанной половине дороги открыть движение, но не убрать временные знаки 40 на отрезке километров этак 20. Хорошо хоть гаишников мало... А от Москвы до Солнечногорска как? Завтра мне ехать в Солнечногорск этот. Сообщение отредактировал Kedr - 29.5.2012, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В Солнечногорске снят асфальт (был по состоянию на вчерашнее раннее утро), ЕМНИП, также снят на мосту в Химках.
На этом участке основная задница-то не от покрытия, а от количества народа. И не советую объезжать пробки по обочине - оборотни не дремлют, а по нынешним временам это немаленький штраф. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Некоторые фото из поездки
Через час после старта, закат на МКАДе. ![]() Где-то в Тверской области ![]() Туманы Новгородской области ![]() КАД Санкт-Петербурга, мост через Неву ![]() Вообще, питерский КАД мне понравился больше, чем московский. По крайней мере, юг и восток. Во-первых, это таки магистраль со всеми вытекающими. Во-вторых, почти нет развязок "клевер", а разгонные полосы сделаны с хорошим запасом. В-третьих, "летчиков" мало, и они гораздо более предсказуемы. А вот чего я не понял - почему на севере он такой узкий? Там же, поставив отбойник поближе к фонарям, можно было еще по полосе в каждую сторону сделать. А это уже в Выборге. Стреляем из лука ![]() Мое хитрое выражение лица таково по причине особо меткого попадания парой минут ранее. Ребята догадались пришпилить мишень к деревянным воротам со щелью между створок. Щель закрыли доской, но недостаточно тщательно. В итоге с первого же выстрела стрела куда-то делась, а из-за ворот послышалось "пи-пи-пи" насторожившейся сигнализации. Я внезапно попал в щель и стукнул машину стрелой. Хорошо, что на излете. В общем, как отстрелялись - ребята быстренько свалили оттуда с формулировкой "мы друг-друга не видели", дабы не огрести. Концерт, кстати, в этом году был как-то не особо. Прогулялись по Монрепо ![]() Очень хорошее место, создавалось с умом и сердцем. Жаль, что многие объекты до наших времен не дожили. Пожалуй, "визитная карточка" парка, остров Людвигштайн ![]() Суровая северная природа (жить захочешь - не так раскорячишься) ![]() А еще там много ландышей ![]() И очень кстати для утомленных путников - вкусная вода в источнике ![]() Чуть за усадебную ограду - и вот такой лес ![]() Ролевая составляющая нашего экипажа ![]() И главный фотограф/штурман ![]() Обратная дорога, Е-18 Балтия ![]() Напротив этого БТР - самый вкусный бензин по маршруту (Сертолово. мкр Черная речка) ![]() Обязательный look верной Амарены ![]() Капитан Очевидность как бы намекает ![]() Внезапно. Близняшки встретились - нарочно не придумаешь. ![]() Закат на Новгородчине ![]() И тут же туман пополз , прямо Сайлент-Хилл какой-то ![]() А дальше фотограф заснул))) Ссылку на альбом выложу, когда народ скоординирует фото с двух камер. |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
КАД в Питере местами узкий, это да. И между отбойниками полтора ряда помещается))
Но и потоков таких, как в Москве нет. Поэтому хватает, пробки очень редко там бывают, если только ремонты всякие. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Понятно. Раз хватает - то и хорошо. Просто слегка нежданчик получился с непривычки, едешь себе вторым справа рядом, а тут он внезапно на развязку уходит, и надо левее брать...
А ремонты - они везде ремонты. Даже глухой ночью на Тверской объездной)) |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Прикольные фото получились и действительно красиво там!Блин завидую,тоже бы съездил куда нить((
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А что завидовать-то? Это ж просто: выбрал маршрут, выкроил время, взял попутчиков, чтоб не скучно и не сонно было, - и вперед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот и мечтаю о таком,что бы выкроить время))
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Mike,что у тебя за работа такая хорошая-стоко времени..эхх мне б такую..
фоты супер! остров Людвигштайн-вобще такого никогда не слышал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Mike,что у тебя за работа такая хорошая-стоко времени..эхх мне б такую.. фоты супер! остров Людвигштайн-вобще такого никогда не слышал.. Поездка была провернута за выходные (вечер пятницы - раннее утро понедельника), так что любой, работающий по стандартной пятидневке, может позволить себе такой отрезок времени. А работе не завидуй - у младшего научного сотрудника оклад невелик весьма... Про остров - читай здесь: http://www.parkmonrepos.org/node/162 . Там же и прочие достопримечательности описаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не, Мишань, завидовать - явно есть чему! Когда денег много, а времени мало - фантазия выключается за ненадобностью, а это не есть хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62815 Машина:+ Цвет:+ Год Выпуска: + Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Остров, в общем-то, Мёртвых, с фамильным склепом, а Людвигштейн - капелла -- Ваш К.О.
![]() Сообщение отредактировал Айрен - 31.5.2012, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Угу. А теперь внимательно смотрим фото №6, где официальная схема парка, висящая при входе, приведена. Остров-некрополь Людвигштайн, капелла Людвигсбург. Ну и по ссылочке в посте №616 на оф. сайте Монрепо то же самое указано.
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 31.5.2012, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
красота.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:44 |