![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, вот проблема появилась: Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, вот проблема появилась: Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал У тебя какая система зажигания?? Парни, вот проблема появилась: Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, вот проблема появилась: Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал У тебя какая система зажигания?? Парни, вот проблема появилась: Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем. наврятли подшипник,потому-что вроде как она у него только пока не прогреется,так работает.еслиб это был подшипник,то хоть на горячую,хоть на холодную обороты дёргались |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, вот проблема появилась: Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал У тебя какая система зажигания?? Парни, вот проблема появилась: Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного! Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого? Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем. наврятли подшипник,потому-что вроде как она у него только пока не прогреется,так работает.еслиб это был подшипник,то хоть на горячую,хоть на холодную обороты дёргались Маладэць, А подшипник в трамблере все равно проверить надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 38724 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, помагайте! такая проблема....
раньше стояла КСЗ и когда заводишь машину,достаешь подсос все норм, но через 5 секунд обороты падают и глохнет, на БСЗ такая же фигня. на карбюраторе менял фигню ХХ, не помогло. может бенз старый? машина всю зиму стояла... |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проблема такая: когда завожу мотор, вытаскиваю подсос почти полностью, как только машина завелась, потихоньку убираю подсос и как только стрелка тахометра опускается чуть ниже - двигатель глохнет. ( В чём может быть причина? Карбюратор?
Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости отрывается от 50, уже убираю обороты до 1500, а через пару минут и до 800 оборотов и уже нормально всё. Т.е. глохнет машина при холодном двигателе. P.S.: зажигание стоит электронное. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проблема такая: когда завожу мотор, вытаскиваю подсос почти полностью, как только машина завелась, потихоньку убираю подсос и как только стрелка тахометра опускается чуть ниже - двигатель глохнет. ( В чём может быть причина? Карбюратор? Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости отрывается от 50, уже убираю обороты до 1500, а через пару минут и до 800 оборотов и уже нормально всё. Т.е. глохнет машина при холодном двигателе. P.S.: зажигание стоит электронное. ХХ отрегулируй по мурзилке Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то колпачки менял по какой причине? масло ело? дым черный? так может все же еще и закидывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится. Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат. а если прочищать его это надо скидывать впускной колектор или как? а то тоже такая проблема последнюю неделю появилась... раньше просто обороты понижались но ехать можно было, а теперь глохнет, и пока не прогреешь до 60-70 градусов ехать никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хм, еще одно решение проблемы, а если купить новый впускной коллектор....
Хотя, конденсат может возникать и при сухой морозной погоде, а при ней симптом пропадает, только при повышенной влажности. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
мне еще друг сказал что поборол этот косяк с опусканием оборотов при прогреве тем, что с вечера после поездки закрывал воздушную заслонку, и наутро все было нормально.
хз, сеня вот тоже попробовал так сделать, завтра утром на учебу проверю что там с оборотами будет... но раньше я никогда не закрывал заслонку, просто приезжал, глушил и уходил, на след день заводил грел и ехал, тачка не глохла, так что мне кажется без чистки или настроки чего либо эту проблему не исправить..тока вот знать бы что исправлять. еще я заметил что машина стала глохнуть после того как я подцепил подогрев воздуха в карб(на кастрблу который одевается), вот думаю мож из за этого воздух быстрее нагревается, а колектор еще холодный.. думаю попробовать перерегулировать карб с зимним забором воздуха, пусть хотя бы обороты падают немного, но не глохла, а то раньше пока по двору едешь она уже прогревается, а щас по двору едешь на непрогретой, выезжаешь на перекресток и глохнешь как дурак...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заслонку уже кто-то пробовал закрывать, ноль эффекта...
Попробуй , отпишись потом че да как... |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно началась такая проблема на холодную перестала заводится машина.раньше при вытянутом подсосе заводилась с пол тыка,теперь же стало наблюдатся вот такие симптомы машина схватывает и сразу глохнет на дольнейшие попытки завести ее не реагирует будут я ее пересосал,убираю подсос и даю газа и через некоторое время заводится причем если вытянуть подсос реагирует в сторону заглохнуть.прогазуешь и тогда норм работает на подсосе.горячая работает без проблем заводится сразу не тупит хороший прием динамика,холостой ход.в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. телескопическую тягу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68100 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: Старая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, Помогите пожалуйста. Полтора часа изучал темы но так и не понял что делать... Сегодня утром подвела таки меня моя машинка и пришлось разориться на дорогое такси! В чем собственно проблема:
раньше не работал подсос. Вытягиваешь и машина сразу глохнет. Пока было тепло это сильно не беспокоило. Заранее съездил к опытному человеку который решил проблему подогнув тягу какую то. Также клинила телескопическая тяга. Её тож вылечил. Все работало отлично до наступления холодов. Когда температура опустилась ниже 10 появилась такая проблем: вытягиваю подсос до конца, пробую завести. Двигатель схватыватывает, обороты прыгают на положенные 2000 и тут же глохнет. Следующая попытка - теже симптомы. Так три раза. На четвертый раз обороты падают Но двигатель не глохнет. Тарахтит пару секунд и начинает набирать обороты за 1-2 секунды до положенных. А сегодня так и не завелась. Мороз чуть сильнее был. Также во время прогрева обороты падают примерно на 50 градусах. Вытягиваю подсос. Так работает с минуту потом снова набирает. Зажигание бесконтактное. Свечи и провода свежие. Осенью все менял. Помогите разобраться с проблемой пуска. А то разориться можно на такси! |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, Помогите пожалуйста. Полтора часа изучал темы но так и не понял что делать... Сегодня утром подвела таки меня моя машинка и пришлось разориться на дорогое такси! В чем собственно проблема: раньше не работал подсос. Вытягиваешь и машина сразу глохнет. Пока было тепло это сильно не беспокоило. Заранее съездил к опытному человеку который решил проблему подогнув тягу какую то. Также клинила телескопическая тяга. Её тож вылечил. Все работало отлично до наступления холодов. Когда температура опустилась ниже 10 появилась такая проблем: вытягиваю подсос до конца, пробую завести. Двигатель схватыватывает, обороты прыгают на положенные 2000 и тут же глохнет. Следующая попытка - теже симптомы. Так три раза. На четвертый раз обороты падают Но двигатель не глохнет. Тарахтит пару секунд и начинает набирать обороты за 1-2 секунды до положенных. А сегодня так и не завелась. Мороз чуть сильнее был. Также во время прогрева обороты падают примерно на 50 градусах. Вытягиваю подсос. Так работает с минуту потом снова набирает. Зажигание бесконтактное. Свечи и провода свежие. Осенью все менял. Помогите разобраться с проблемой пуска. А то разориться можно на такси! Нужно регулировать пусковые зазоры на карбе, по мурзилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 75571 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опишу свой случай.При прогреве мой вазика 06-о на 2-й минуте начмнали падать обороты и глохла ,выждишь минуту заводишь и всё как и небыло проблемы,что я тока не делал и чистел и прокладку менял под карбом,и насос топливный заменил ,не говоря уже о фильтрах,и тут я нашёл статейку о регулировки пускового устройства ,оказалозь у меня отсутствовал зазор на дросельной заслонки ,небольшая монипуляция пласкагупцами над тягой и проблема изчезла.
Статья-,, http://automend.ru/vaz-2106/vaz-33708-10.m..._id2-4274.html,, |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не эта ли трубка за конденсат отвечает ?
![]() Фото старое когда то тут про неё уже спрашивал, но уже не помню что писали, так вот я её тогда заглушил и всё, если мне не изменяет память, до этого осенью машина вроде себя так не вела на прогревах, собственно опять спрашиваю кто знает что за трубка торчит такая и ещё что за шланг резиновый идёт к коллектору, вроде если не путаю он с охолождайкой связан У ИЖеводов почитал, теже болячки, один адепт пишет что при прогреве образуется некая лужа в коллекторе из тяжёлых фракции бензина и конденсата и типа в старых копьях была трубка которая у меня на фото, но её хотели убрать или убрали т.к бензин тек на выпуск и мог произойти пожар, но как мне кажется эта трубка реально конденсат и прочие лужи из коллектора может слить и не будет ни какого тупежа на прогреве, но я что её глушил то, как мне кажется из-за неё же подсос воздуха получается в коллектор? Там же дырка прям в коллектор врезана, кто что по этому поводу думает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:53 |