IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи.
1300SL
сообщение 23.5.2012, 9:46
Сообщение #441
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



цепь натянул, уже чуток зажигание и сбилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.5.2012, 9:56
Сообщение #442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



p5ih
Блин поменяй их комплектом цена ведь смешная 1000...1500р. Есть магазины официальные дилеры или както так называются на сайте АВТОВАЗа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.5.2012, 12:15
Сообщение #443
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(p5ih @ 23.5.2012, 14:41) *
Сколь звеньев должна быть цепь, ваз 2106 1,6л (блок синий)?

Warrior привет, скажи где запчасти берёшь? Просто не раз упоминал про "проверенного поставщика" secret.gif


Высокий блок 116 звеньев, низкий 114
Цепь бери такую: http://avtopasker.ru/goods/926.htm Прибалтийскую.
Менять цепь нужно со звездами и (желательно) башмаком натяжителя.
Сдаю поставщика, не сочтите за рекламу:
На Теплом рынке главное здание. Павильон №9, как зайдешь сразу налево до конца. Ирина Николаевна.
Для постоянных клиентов делает скидки.

Сообщение отредактировал Warrior - 23.5.2012, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 23.5.2012, 18:28
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Warrior спасибо за наводку.
Сегодня после работы начал менять цепь, звёзды, башмак и успокоитель. Застрял на установке звезды РВ. На звездочке КВ не было метки, совместил шпонку вала с отливом на блоке(именно там была метка на старой звезде). Вот теперь не пойму как поставить звезду РВ по метке, с учётом прослабления цепи в районе башмака натяжителя. Или я чего-то не понимаю??? dntknw.gif Мурзилку вроде покурил, но там любимая фраза "установите детали в порядке обратном снятию". Подскажите как сделать правильно???

Разабрался, надо устанавливать звезды натягивая ведущую ветвь. Ведущая это как я понял та которая идет через успокоитель?

Сообщение отредактировал p5ih - 23.5.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.5.2012, 6:06
Сообщение #445
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(p5ih @ 23.5.2012, 23:28) *
Warrior спасибо за наводку.
Сегодня после работы начал менять цепь, звёзды, башмак и успокоитель. Застрял на установке звезды РВ. На звездочке КВ не было метки, совместил шпонку вала с отливом на блоке(именно там была метка на старой звезде). Вот теперь не пойму как поставить звезду РВ по метке, с учётом прослабления цепи в районе башмака натяжителя. Или я чего-то не понимаю??? dntknw.gif Мурзилку вроде покурил, но там любимая фраза "установите детали в порядке обратном снятию". Подскажите как сделать правильно???

Разабрался, надо устанавливать звезды натягивая ведущую ветвь. Ведущая это как я понял та которая идет через успокоитель?


КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?

Сообщение отредактировал Warrior - 24.5.2012, 6:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 24.5.2012, 6:25
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 11:06) *
КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?


Спасибо, я так и понял просто хотел уточнить. Гараж в районе нового рынка на ул. Новоугольной, в районе дома №7. Думаю сегодня соберу. Есть там какие нибудь сложности с установкой зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.5.2012, 7:11
Сообщение #447
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 11:25) *
Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 11:06) *
КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?


Спасибо, я так и понял просто хотел уточнить. Гараж в районе нового рынка на ул. Новоугольной, в районе дома №7. Думаю сегодня соберу. Есть там какие нибудь сложности с установкой зажигания?


Да особо проблем не должно быть. Ставишь и настраиваешь ГРМ по меткам. Натягиваешь цепь и одеваешь крышку. Ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого цилиндра. Это будет начальное значение. Пробуешь завести. Если не заводится и хлопает в карб - попробуй поменять провода 4-1, 2,3. Или ориентировать бегунок при ВМТ1 на контакт 1 цилиндра. Далее стробоскопом или на ходу по детонации.
PS: Гараж недалеко от моего дома, будут проблемы могу подьехать - поглядеть. Я живу в районе дома Быта. Через мост от твоего гаража.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 24.5.2012, 9:53
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 12:11) *
Да особо проблем не должно быть. Ставишь и настраиваешь ГРМ по меткам. Натягиваешь цепь и одеваешь крышку. Ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого цилиндра. Это будет начальное значение. Пробуешь завести. Если не заводится и хлопает в карб - попробуй поменять провода 4-1, 2,3. Или ориентировать бегунок при ВМТ1 на контакт 1 цилиндра. Далее стробоскопом или на ходу по детонации.
PS: Гараж недалеко от моего дома, будут проблемы могу подьехать - поглядеть. Я живу в районе дома Быта. Через мост от твоего гаража.

ГРМ по меткам это ВМТ1 правильно? Бегунок надо ориентировать на 1-ю или 4-ю свечу? Я так понимаю трамблёр надо приподнимать при повороте бегунка чтоб он шестерню не цеплял. Дело в том что, в процессе разборки и снятия цепи средняя шестерня крутилась вертелась в разные стороны (вращая как я понимаю и бегунок в т.ч.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.5.2012, 10:12
Сообщение #449
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 14:53) *
ГРМ по меткам это ВМТ1 правильно? Бегунок надо ориентировать на 1-ю или 4-ю свечу? Я так понимаю трамблёр надо приподнимать при повороте бегунка чтоб он шестерню не цеплял. Дело в том что, в процессе разборки и снятия цепи средняя шестерня крутилась вертелась в разные стороны (вращая как я понимаю и бегунок в т.ч.).


Да, правильно. Ориентируй на бегунок на контакт четвертого цилиндра ( не на сам цилиндр).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 24.5.2012, 15:52
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Warrior, если не затруднит можешь под,ехать перед 7-м домом есть поворот налево, там перед вторым жд переездом гаражи кирпичные бокс 18. я буду до 21-30. просто метки не совпадают думаю куда лучше ставить КВ перед мерками или на длинную. ну и с зажигание не совсем понятно.
мой тел. 8-9ноль6-941-три542

Сообщение отредактировал p5ih - 24.5.2012, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.5.2012, 17:07
Сообщение #451
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 20:52) *
Warrior, если не затруднит можешь под,ехать перед 7-м домом есть поворот налево, там перед вторым жд переездом гаражи кирпичные бокс 18. я буду до 21-30. просто метки не совпадают думаю куда лучше ставить КВ перед мерками или на длинную. ну и с зажигание не совсем понятно.
мой тел. 8-9ноль6-941-три542


Извини друг, чт о обнадежил. Свалился с пневмонией, т.ч. до следующей недели думаю из дома не выйду.
Метки какие не совпадают? Надеюсь ты не про метки на РВ спрашиваешь?
Те бя как звать? Меня Александр.

Сообщение отредактировал Warrior - 24.5.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 24.5.2012, 18:48
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 22:07) *
Извини друг, чт о обнадежил. Свалился с пневмонией, т.ч. до следующей недели думаю из дома не выйду.
Метки какие не совпадают? Надеюсь ты не про метки на РВ спрашиваешь?
Те бя как звать? Меня Александр.

Меня Алексей зовут. Ничего страшного что не приехал. Метки на РВ выставил как положеноно при этом метка КВ попадает на первую (10 град), если пеекинуть на зуб попадет на длинную (0 град). Как ставить? Пока поставил на первую. А зажигание можно выставить вот по этому мануалу? Я уже пробовал, вроде получается, но крышка клапанов снята, пока не проверить.

Вот тут почитал сейчас, вот что вычитал:
Цитата
Если цепь установлена правильно, метка на шкиву коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

Походу надо на зуб перекидывать да?

Сообщение отредактировал p5ih - 24.5.2012, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.5.2012, 7:56
Сообщение #453
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 23:48) *
Меня Алексей зовут. Ничего страшного что не приехал. Метки на РВ выставил как положеноно при этом метка КВ попадает на первую (10 град), если пеекинуть на зуб попадет на длинную (0 град). Как ставить? Пока поставил на первую. А зажигание можно выставить вот по этому мануалу? Я уже пробовал, вроде получается, но крышка клапанов снята, пока не проверить.

Вот тут почитал сейчас, вот что вычитал:
Цитата
Если цепь установлена правильно, метка на шкиву коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

Походу надо на зуб перекидывать да?

Лех, не надо делать никаких УОЗ через ГРМ. ВСе должно быть четко. Длинная метка (0 грд) на КВ должна соответствовать метке на РВ. Короткие метки нужны только для установки УОЗ. Но это уже потом, после прикручивания клапанной крышки.
У тебя зажигание какое? Бесконтактное?

Сообщение отредактировал Warrior - 25.5.2012, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 25.5.2012, 9:48
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 12:56) *
Лех, не надо делать никаких УОЗ через ГРМ. ВСе должно быть четко. Длинная метка (0 грд) на КВ должна соответствовать метке на РВ. Короткие метки нужны только для установки УОЗ. Но это уже потом, после прикручивания клапанной крышки.
У тебя зажигание какое? Бесконтактное?

Знаешь у меня дурная привычка спрашивать, а потом самому во всём разобраться. Но когда знающие люди подтверждают мои догадки, это придаёт больше уверености. Зажигание котактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 25.5.2012, 10:28
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



главное не перепутать метки на шкиве коленчатого вала,их там две,по наружной метки ты выставляешь ВМТ,а по внутренний метки на шкиве,ты выставляешь зажигание, выставляя по внутренний метки прорезь на шкиве должно совместица со средней меткой на крышке коленчатого вала,если ты переменяешь 92 бензин, а трамблёр поворачиваешь в сторону первого цилиндра,или четвертого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.5.2012, 10:37
Сообщение #456
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
на шкиве коленчатого вала,их там две,по наружной метки ты выставляешь ВМТ,а по внутренний метки на шкиве,ты выставляешь зажигание

а разве они не на против друг друга то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 25.5.2012, 11:03
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



между наружной меткой и внутренний на шкиве примерно 5мм расход.так они выбиты,чтоб не перепутать установку газораспределение,если наружной меткой ты выставляешь ВМТ,то по внутренний ты уже зажигание выставляешь, если по внутренний выставить ВМТ то это уже будет влиять на поршень,поршень должен точно подняться ВМТ в такт сжатию,а не начать опускаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.5.2012, 11:18
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(roman leonidovi @ 25.5.2012, 15:03) *
между наружной меткой и внутренний на шкиве примерно 5мм расход.так они выбиты,чтоб не перепутать установку газораспределение,если наружной меткой ты выставляешь ВМТ,то по внутренний ты уже зажигание выставляешь, если по внутренний выставить ВМТ то это уже будет влиять на поршень,поршень должен точно подняться ВМТ в такт сжатию,а не начать опускаться

Можешь фото кинуть шкива КВ, что за метки? Прочитал раз 5 ничего непонял о чем речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 25.5.2012, 11:28
Сообщение #459
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roman leonidovi @ 25.5.2012, 16:03) *
между наружной меткой и внутренний на шкиве примерно 5мм расход.так они выбиты,чтоб не перепутать установку газораспределение,если наружной меткой ты выставляешь ВМТ,то по внутренний ты уже зажигание выставляешь, если по внутренний выставить ВМТ то это уже будет влиять на поршень,поршень должен точно подняться ВМТ в такт сжатию,а не начать опускаться

Всётаки они на против друг друга --> клац
Никакого расхождения в 5мм там нет, ну у меня точно нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 25.5.2012, 11:32
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у тебя двигатель какого года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:39