IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Злые Мыши
сообщение 23.1.2008, 13:59
Сообщение #41
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 6:55) *
(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)


Сомнительное утверждение dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 23.1.2008, 14:08
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло?
Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 23.1.2008, 17:02
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 23.1.2008, 12:13) *
Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло?
Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах.


ну я и говорил, что инжектор лучше гораздо, насчёт специалист я или нет это не мне решать, инжектор зачем то придумали - это ж ясно зря ничего не придумывают. и причём тут спорткары, системы впрыска. я говорил инжектор лучше. и всё. Карбюратор давно устарел - Волга впадает в Каспийское море, так вот, реальный специалист в системах впрыска.

Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 23.1.2008, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 23.1.2008, 20:15
Сообщение #44
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Вот тут некоторые говорят,что карбы устарели т.п....Вопрос:почему же тада амереканцы до сих пор ставят на свои классики карбы?А ведь мощи в них до хрена (от 300 и до 700 лошадок) и кормят они не 1.6 и не 2 литра,а все 3,4,5 литров и даже больше и стоят они там не так уж и дорого,а на инже с такой мощью машина будет соить огого....Так что я за карбы и это на долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 23.1.2008, 22:19
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 23.1.2008, 20:20) *
Вот тут некоторые говорят,что карбы устарели т.п....Вопрос:почему же тада амереканцы до сих пор ставят на свои классики карбы?А ведь мощи в них до хрена (от 300 и до 700 лошадок) и кормят они не 1.6 и не 2 литра,а все 3,4,5 литров и даже больше и стоят они там не так уж и дорого,а на инже с такой мощью машина будет соить огого....Так что я за карбы и это на долго.

Не надо путать божий дар с яичницей, умник. Здесь речь идет о современных автомобилях, а не о древних американцах, которым лет больше, чем "копейке".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 23.1.2008, 22:55
Сообщение #46
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Древние говоришь?Но почему-то некоторые из них до сих пор выпускаются.К примеру Шелби GT500-выпускать начали относительно не давно,а оснащается карбом.И кто тут еще путает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 24.1.2008, 7:34
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 23.1.2008, 21:00) *
Древние говоришь?Но почему-то некоторые из них до сих пор выпускаются.К примеру Шелби GT500-выпускать начали относительно не давно,а оснащается карбом.И кто тут еще путает?

начинается о высших материях. сказано ясно для вазов лучше инжектор, чем карбюратор, это не американец 4х литровый, не спорткар, не мотоцикл. главное - это экономия бензина в городе. и для пользователей малолитражных автомобилей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
биогадыч
сообщение 28.2.2008, 21:35
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.10.2007
Пользователь №: 1320
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



инжектор конечно! стабильный впрыск топлива в каждый горшок, а не как на горячую в карбе- куда попадет... да ещё и воздух где то подсасывает... экономия опять же.... а ещё это ВТО всем скоро зарядит евро 3 и наш карб нуна будет менять на инжектор (10- 15 тысячев рублёв покупка и установка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.2.2008, 21:43
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



биогадыч, жжошь!
Это, скажи на милость, кто ж, допустим меня, заставит карб на инж менять, когда в ВТО вступим??? Ересь, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
биогадыч
сообщение 29.2.2008, 22:54
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.10.2007
Пользователь №: 1320
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



тут другая темка..... есть слухи , что в декабре 92 бенинчег перестанут продавать, его запретят просто.... гайки затягиваютгады.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 8.3.2008, 19:41
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А правда где-то слышал, что в класике меняешь голову на двигателе + электроника и карбовый двигатель стаёт инжекторным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.3.2008, 23:34
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 18:46) *
А правда где-то слышал, что в класике меняешь голову на двигателе + электроника и карбовый двигатель стаёт инжекторным.

Так, в принципе и есть. Мона даже ГБЦ не менять. На ГБЦ 21011 запросто можно приколхозить и рампу и ресивер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 9.3.2008, 7:18
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



меняешь голову так быстро и дёшево. халява вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 9.3.2008, 10:12
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А по бабкам что получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2008, 10:23
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(jean_j @ 9.3.2008, 9:17) *
А по бабкам что получается?

около 450-500енотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 11.3.2008, 16:04
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



500 зелёных где вы такие цены нашли? grin.gif 8 сотен как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 16:46
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 11.3.2008, 15:09) *
500 зелёных где вы такие цены нашли? grin.gif 8 сотен как минимум.

Даю адрес: Украина, г. Житомир, ул. Котовского (номер дома не помню), автомагазин "АВТО-ЛАДА" (напротив завода "Электроизмеритель") grin.gif
Даёшь шоп-тур из Москвы в Житомир за запчастями!!!! grin.gif Хотя, в России, думаю, дешевле можно найти grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 19.3.2008, 0:25
Сообщение #58
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Никто никакими силами не заставит менять карбюратор на инжектор!! В журнале "За Рулем" серьёзный дядя гаишник объяснял, что установка инжектора на мотор 2103 дает двиг 2104 но по документам он 2103 вот это уже косяк!! diablo.gif Такая-же фигня с моторами 21083-2111. Если гайки закрутят то просто налогами на карбюраторную машину задушат!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 22.3.2008, 9:11
Сообщение #59
Нет аватара




Проезжающие






лучше маленький двиг с мощным генератором, электро привод на все 4 колеса, солнечные батареи на крышу, кучу акумулятороф куданибудь вместо богажника и все.

а маленький двиг будет с инжектором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jack333
сообщение 24.3.2008, 14:06
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 66
Регистрация: 2.10.2007
Пользователь №: 1311
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 1 раз



Бензин 92-ой никто запрещать не будет, это просто наши журналюги весть о вводе евро-3 искаверкали и выдали что 92-й и 80-й запретят, 92-й тоже может соответствовать нормам евро-3, другой вопрос не в бензине, а в машинах, скорее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:43