![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло?
Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло? Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах. ну я и говорил, что инжектор лучше гораздо, насчёт специалист я или нет это не мне решать, инжектор зачем то придумали - это ж ясно зря ничего не придумывают. и причём тут спорткары, системы впрыска. я говорил инжектор лучше. и всё. Карбюратор давно устарел - Волга впадает в Каспийское море, так вот, реальный специалист в системах впрыска. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 23.1.2008, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тут некоторые говорят,что карбы устарели т.п....Вопрос:почему же тада амереканцы до сих пор ставят на свои классики карбы?А ведь мощи в них до хрена (от 300 и до 700 лошадок) и кормят они не 1.6 и не 2 литра,а все 3,4,5 литров и даже больше и стоят они там не так уж и дорого,а на инже с такой мощью машина будет соить огого....Так что я за карбы и это на долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тут некоторые говорят,что карбы устарели т.п....Вопрос:почему же тада амереканцы до сих пор ставят на свои классики карбы?А ведь мощи в них до хрена (от 300 и до 700 лошадок) и кормят они не 1.6 и не 2 литра,а все 3,4,5 литров и даже больше и стоят они там не так уж и дорого,а на инже с такой мощью машина будет соить огого....Так что я за карбы и это на долго. Не надо путать божий дар с яичницей, умник. Здесь речь идет о современных автомобилях, а не о древних американцах, которым лет больше, чем "копейке". |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Древние говоришь?Но почему-то некоторые из них до сих пор выпускаются.К примеру Шелби GT500-выпускать начали относительно не давно,а оснащается карбом.И кто тут еще путает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Древние говоришь?Но почему-то некоторые из них до сих пор выпускаются.К примеру Шелби GT500-выпускать начали относительно не давно,а оснащается карбом.И кто тут еще путает? начинается о высших материях. сказано ясно для вазов лучше инжектор, чем карбюратор, это не американец 4х литровый, не спорткар, не мотоцикл. главное - это экономия бензина в городе. и для пользователей малолитражных автомобилей. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 1320 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инжектор конечно! стабильный впрыск топлива в каждый горшок, а не как на горячую в карбе- куда попадет... да ещё и воздух где то подсасывает... экономия опять же.... а ещё это ВТО всем скоро зарядит евро 3 и наш карб нуна будет менять на инжектор (10- 15 тысячев рублёв покупка и установка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
биогадыч, жжошь!
Это, скажи на милость, кто ж, допустим меня, заставит карб на инж менять, когда в ВТО вступим??? Ересь, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 1320 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут другая темка..... есть слухи , что в декабре 92 бенинчег перестанут продавать, его запретят просто.... гайки затягиваютгады.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А правда где-то слышал, что в класике меняешь голову на двигателе + электроника и карбовый двигатель стаёт инжекторным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняешь голову так быстро и дёшево. халява вообще
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по бабкам что получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
500 зелёных где вы такие цены нашли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
500 зелёных где вы такие цены нашли? ![]() Даю адрес: Украина, г. Житомир, ул. Котовского (номер дома не помню), автомагазин "АВТО-ЛАДА" (напротив завода "Электроизмеритель") ![]() Даёшь шоп-тур из Москвы в Житомир за запчастями!!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Никто никакими силами не заставит менять карбюратор на инжектор!! В журнале "За Рулем" серьёзный дядя гаишник объяснял, что установка инжектора на мотор 2103 дает двиг 2104 но по документам он 2103 вот это уже косяк!!
![]() ![]() |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Проезжающие ![]() |
лучше маленький двиг с мощным генератором, электро привод на все 4 колеса, солнечные батареи на крышу, кучу акумулятороф куданибудь вместо богажника и все.
а маленький двиг будет с инжектором |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бензин 92-ой никто запрещать не будет, это просто наши журналюги весть о вводе евро-3 искаверкали и выдали что 92-й и 80-й запретят, 92-й тоже может соответствовать нормам евро-3, другой вопрос не в бензине, а в машинах, скорее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:43 |