IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов (840 - 859)
wernum
сообщение 15.5.2012, 11:27
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей...

и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 11:41
Сообщение #842
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:27) *
ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей...

и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться

ну дак температура стала например 100, врубаеться вентилятор, и хрен если в пробке стою он неочень как то эфективен, а кстати может быть перепутана полярность на вентилятор, вдруг он вдругую сторону крутиться?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 11:45
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 11:55
Сообщение #844
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:45) *
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...

О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.5.2012, 11:57
Сообщение #845
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 12:05
Сообщение #846
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 17:57) *
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.

А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 12:09
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 13:55) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:45) *
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...

О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост?


тестером...
на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом




Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 14:05) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 17:57) *
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.

А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен)

он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 12:19
Сообщение #848
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 18:09) *
Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 13:55) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:45) *
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...

О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост?


тестером...
на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом




Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 14:05) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 17:57) *
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.

А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен)

он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет

Спасибо буду проверять, как раз тестер есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 15.5.2012, 17:46
Сообщение #849
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(filipp @ 14.5.2012, 22:00) *
По сушецтву.
Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится"

термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.5.2012, 18:55
Сообщение #850
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Che_Guevara @ 15.5.2012, 21:46) *
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 22:00) *
По сушецтву.
Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится"

термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит'


Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость"
Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается"
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть"
Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 15.5.2012, 21:09
Сообщение #851
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



недавно поменял водяной насос, и мне кажеться что ремень слабо натянут, натягивал руками, вопрос в том кто и чем натягивает, где натягивать и за что? а то места там очень уж мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2012, 21:43
Сообщение #852
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Отжимая монтажной лопаткой генератор от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 22.5.2012, 6:51
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(filipp @ 15.5.2012, 20:55) *
Цитата(Che_Guevara @ 15.5.2012, 21:46) *
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 22:00) *
По сушецтву.
Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится"

термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит'


Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость"
Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается"
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть"
Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку.

помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 13:07
Сообщение #854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Che_Guevara @ 22.5.2012, 10:51) *
помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было.

Самое смешное ответ что было в твоем сообщении.
"Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлаждается
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 23.7.2012, 12:40
Сообщение #855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.7.2012, 12:54
Сообщение #856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Динар @ 23.7.2012, 13:40) *
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?

помпу смотрел? может блок забит, когда это началось?
насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь)
ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.7.2012, 14:44
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 23.7.2012, 18:16
Сообщение #858
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 23.7.2012, 14:54) *
Цитата(Динар @ 23.7.2012, 13:40) *
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?

помпу смотрел? может блок забит, когда это началось?
насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь)
ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало)
машина после кап.ремонта стояла год в гараже, я ее выгнал вот недавно посмотрел кажется все в норме,наездил на нем 700км и вот тут подскачила температура пока стоит в гараже. Помпу не смотрел,а как ее проверить рабочая помпа или нет?снимать надо?

Цитата(wernum @ 23.7.2012, 16:44) *
а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо

А как проверить ее рабочая она или нет?Да это я на деле узнал что обжечься можно ладно хоть тряпочкой открывал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4kin
сообщение 3.8.2012, 21:20
Сообщение #859
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5298
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Нужна помощь! Потек радиатор, поменял на алюминиевый (Bautler) и начались проблемы - начало давить тосол в расширительный бачок.. При езде выше 90 км/ч начинает нагреваться до 110 градусов где-то, останавливаюсь - бачок полный, все вокруг мокрое, щупаю радиатор - низ не горячий..т.е. похоже на воздух или термос..поменял на всякий термостат (Luzar), заодно на сколько смог промыл всю систему водой из шланга. Залил тосол в радиатор, воздух выгонял пока не перестали пузыри идти.. Проблема осталась, хотя теперь радиатор всегда горячий весь (значит термостат тож подглючивал).. По ходу движения может как подняться температура, так и снова нормализоваться. Пробовал и на горке выгонять воздух и крышку попробовал другую купить на радиатор, хотя со старой на старом радиаторе то проблем не было..Пузырей в бачке не наблюдаю, масло тож в порядке. В пробке за бортом +37..не греется выше 95, стоило поехать 100км/ч, так снова температуру начало колбасить. Ничего не пойму, может все-таки пробку для этого радиатора какую-то другую надо ставить?
P.S. вентилятор принудительный

Сообщение отредактировал 4kin - 3.8.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 5.8.2012, 22:30
Сообщение #860
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.

Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит.

У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается.

В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется.

Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет.

Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит.

Подскажите, что еще можно сделать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 5:05