![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 55574 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может.
[/quote] У меня выключатель массы стоит, каждый день его кручу, контакт должен быть. А то что когда при работающем двиге я до колпачка свечи дотронулся и меня током ударило это нормально???? |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пробивает где то ваш отключатель массы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пробивает где то ваш отключатель массы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 55574 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пробивает где то ваш отключатель массы. Как можно проверить когда он пробивает? Я его отключил от горя подальше,небезопасная штука.Прозвоните всё,а лучше избавтесь. Минусовую клемму снимите и промажте смазкой,по симптомам похоже.Но могу ошибаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 55574 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откручивал провода массы от аккумулятора, контакты вроде в порядке. Поменял провода на свечках и крышку трамблера, никаких изменений....
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте, беда!
обороты не могу поймать, на ходу рывки, на холостых скачки, думал карбюратор, отдал свой в ремонт мне дал крабюраторщик свой в замен!!!! 2103 карб, как его называют "наипростейший" завелась без писды, прогрели, прорегулировали, и я уехал вроде все нечего но, вот выставили мы при 70 температуре, обороты 880-900 примерно, проехавшись подкатываясь на нейтралке к перекрестку вижу лампочка давления замигала - 150-200об/мин., ну епт. вылез повернул пораньше зажигание, о5 880-900оборотов, поехал дальше, подъезжаю к повороту на свою улицу на нейтралку щелк смотрю о5 ппц: 1050-1150об/мин, вылазию зажигание назад и поехал, и так до бесконечности!!!! чо к чему и почему!"?!?? туда сюда туда сюда доехал домой свечи вывернул: тупо черный сухой нагар на всех(на 1ой какойто проскакивал рыженкий цвет-случайно), ввернул другой к-т свечь таже история, даже если на 1000-1150 об/мин все равно черные свечи,но светлее чем на 900 об/мин! контакты венгерские гооворят конченные трамблер не могу оценить- не шарю в них, но не раз за 2 года его не трогал, кроме замены контактов и то товарищем провода ВВ тоже не менял, мб они виноваты?-доверия они тоже не внушают. и еще иной раз стрельнит в карбюр, если резко газануть. короче не знаю с чего начать и куда копать посоветйуте |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите,не пойму что не так...
карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть? Сообщение отредактировал RedLinE09 - 11.5.2012, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите,не пойму что не так... карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть? Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите,не пойму что не так... карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Проблема с холостыми оборотами. При движении, когда переключаюсь на нейтралку, обороту сразу падают до 1200,а потом через некоторое время опускаются до нормы 800-900, когда стою, холостые обороты гуляют в пределах 100-200 оборотов, если погазовать, все становится нормально, но через время опять начинают гулять. Думал что датчик ХХ, немнго выкручиваю,обороты повышаются и становятся стабильные,но потом опять становятся ниже и гуляют Карбюратор был полностью прочищен, собран и отрегулирован по книжке. Винт колличества откручен на 4,а качества на 2. Думал что проблема в зажигании, поменял на БСЗ, но все так и осталось. Что это может быть? Пружинка возврата дросслельной заслонки стоит? Стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А сначала были падения оборотов перед промывкой?
Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь. Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры. На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно" |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сначала были падения оборотов перед промывкой? Если так то подсасывает воздух под дроссельную заслонку к богатой смеси "Неправильно отрегулированного карбюратора" и обороты увеличиваются. ВУТ и его шланг проверь. Или недоотмыл, или заслонка гуляет 1й или 2й камеры. На тормоз нажимаешь обороты растут? "Вдавливаешь порцию воздуха условно" не не было, я ж че помыл карб, она зиму стояла,весной завел все норм,поехал в деревню и не доехал,ехал 100 переключился на нейтралку и сразу заглохла. Не заводилась вобще. Нада будет проверить. На тормоз нажимаю все нормально,никак не реагирует на нажатие Смесь не переобогащенная, свечи не черные Сообщение отредактировал RedLinE09 - 12.5.2012, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
какой карбюратор?
попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500 попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу. да и обороты 1000 тоже много) |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой карбюратор? попробуй педаль вверх ногой дернуть, когда обороты 1500 попшикай ВДшкой на карб, смаж тяжки которые с педали к карбу. да и обороты 1000 тоже много) Хорошо сегодня попробую как говориш потом отпишусь. А карбюратор у меня заводской стоит. А возможно ли что воздух подхвативает или ето исключено? Еще забыл сказать когда машина прогрета останавлюваюсь и спустя 5-10 минут остановки начинает очень плохо заводитса надо газ в пол и секунд 4-6 крутить стартером иначе не заведетса а если там постоит 1 минуту или 2 то заводитса хорошо с пол оберта без газа возможно вся проблема в зажигании? помогите а то уж не знаю что делать машина живет своей жизню!! Сообщение отредактировал YurasikUA - 17.7.2012, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Жигуль всегда живёт своей жизнью. Не надо педаль жать и стартером крутить 4-6 сек. Когда машина постояла какоето время, начинай крутить стартером, не нажимая педаль, пару оборотов сделал, и пол педальки нажми, должна завестись. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это.
карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. Зажигание врятли, разгонись 60 на 4й, и нажми газ в пол, услышишь цокотание в моторе то раннее зажигание, если никакого звука то можно чуть раньше попробовать сделать. но я не думаю что из-за зажигания это. карбюратор скорее всего 2107, если у тебя 1,6. Подсос воздуха, хз) почисти и настрой карб, сам или у карбюраторщика. поможет. Спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Итак обороты при холостом ходе есть 1000 но когда еду допустим останавливаюсь на светофоре и обороты уже 1500 а подождать секунд 10 и снова 1000 или когда заглушить и снова завести то снова 1000 в чем проблема? почему когда еду и при остановке обороты на 1500 и очень медленно падают? выкрути свечи и сделай фоту и сюда.... по симтомам либо -богатая смесь -зажигание -жрет масло. да и Х.Х. -слишком высок.. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
искупать и настроить карб (заменить прокладки, мембраны, резинки, проверить и если надо притереть плоскости), настроить зажигание
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:37 |