| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.12.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2011, 0:06
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подойдёт ли рулевой редуктор от ВАЗ 2101, я слышал они вроде как длинной вала отличаются от 2106?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2011, 7:11
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				есть редуктор для  04,05,07, а есть редуктор для 01,03,06
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2011, 8:37
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 
				da_bomb 
			
			
                                                       
					
		длиной вала редуктора различаются 2101 и 2105 редуктор 2101 установлен на 01,02,03,06 а редуктор 2105 установлен на 04,05,07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2011, 23:23
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо все понял:) Посморел в капот и в правду редуктор от 01 )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2011, 23:30
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52571 Машина:2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос спасайте, поменял редуктор, а вот регулировочных шайб, небыло, что делать, и как отрегулировать соосность 
			
			
                                                       
					
		С уважухай  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2011, 10:35
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				отпустить срывные болты сделать несколько поворотов рулем и закрепить 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 9:13
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Заинтересовал меня  05 редуктор. Кто нибудь может рассказать пошагово - как его имплантировать в 6-ку? Или носом в ссылку ткнуть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 12:34
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Заинтересовал меня  05 редуктор. Кто нибудь может рассказать пошагово - как его имплантировать в 6-ку? Или носом в ссылку ткнуть? Покупаешь редуктор 2105 и рулевую колонку в сборе с карданчиком.Снимаешь старый редуктор со всем старым рулевым,ставишь 05 редуктор и рулевую 05 соединяешь карданчиком рулевую и редуктор.Затянуть не забудь !!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 14:02
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				И все? Больше никаких переделок не нужно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 14:08
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Да нет,вроде.Я только вот недавно себе поставил.Там не чего сверхсложного нет,кроме как снять-поставить редуктор(и то не сложно)!Единственное у меня руль ближе к водителю стал на 1см и кожух 05 не хотел вставать как надо,ну пришлось подточить немного-не беда!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 10:16
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Всем Привет, появился люфт, регулировка не дала ни каких результатов, редуктор приказывает долго жить в связи с этим возникает вопрос какой редуктор купить какой надежнее стоковый 01 или 05? интересует именно практический аспект, а не так что типа глядите "у меня и редуктор не стандартный"
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 11:51
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Так если ставить редуктор 04/05/07 то нужна будет ихняя же рулевая колонка, а если брать 01/03/06 то переделок не потребуеться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 12:01
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по надежности они одинаковые 
			
			
                                                       
					
		по безопасеости выше 05 и с нми ещё удобнее устанавливать на машину остутствует проблемма не соосности вала рулевого механизма и вала руля, онако потребуется установить новый бинокль  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 14:34
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди помогите решить вопрос.История такая.Поехал я на техосмотр,нашли единственный косяк это увеличенный люфт в рулевом,их прибор показал 13 при норме 10.Я подумав купил новые рулевые тяги и рулевой редуктор т.к в старом болт небыло уже куда крутить.Тяги сменили сами,рулевой редуктор поехал ставить в сервис,там меня ждал сюрприз,я купил копеечный редуктор а у меня оказывается старый стоит пятерочный,пришлось ехать менять.Все редуктор поставили сделали развал- схождение и я поехал на повторный техосмотр.Еду руль крутиться туговато и свободный ход подозрительно большой,но я сильно не задумываясь подъезжаю к техосмотру.Первый показатель 15,выгоняю машину подкручиваю немного регулировочный болт на редукторе.Второй показатель 12,75,опять выгоняю машину и уже до конца закручиваю болт,руль вобще стал деревянный,но крутиться))).Третий показатель 10,25,на что проверяющий сказал что потянет, и техосмотр пройден. Вопрос ,что мне сейчас делать.Или ездить с затянутым болтом? Или его маленько выкрутить, то на сколько? И почему так ,что все запчасти новые(маятниковый рычаг заменен в том году,а езжу я только летом,то есть износиться он не мог) а люфт все равно есть?Куда копать,что смотреть еще?Руль крутиться туговато т.к тяги наверно новые?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2015, 12:46
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 92621 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем добрый день. Помогите в решение одной проблемы. Заменил рулевой редуктор, сошку на новый поставил со старого редуктора(на новом стояла нивская). Сейчас рулевое колесо крутится в одну сторону полтора оборота(до упора) а в другую сторону всего лишь оборот. Не могу понять в чем причина, рулевые тяги не трогал. 
			
			
                                                       
					
		Если дорогу держит нормально, то ничего не трогай.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2015, 13:01
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Просто нужно было при установке редуктора ставить сошку в среднее положение.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2015, 13:26
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				А какая разница?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2015, 13:38
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 92621 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Какая разница как ставить сошку, она же устанавливается в одном положение.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2015, 13:52
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Сошку можно поставить в любом положении. Будет,  например 2 оборота в одну сторону и 1 в другую. 
			
			
                                                       
					
		Чтобы этого избежать, нужно выставить сошку в среднее положение и поставить в таком положении руль, чтоб был прямо. После этого прикрутить тяги и уже потом делать геометрию колес. Теперь ищи среднее положение руля, сними баранку и переставь ее прямо. Ну и на геометрию езжай!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:32 |