| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.2.2012, 16:23
			
				 Сообщение
					#481
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ?  Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : ) Вот как раз инжекторную тебе будет сложнее завести. Карбюратор можно завести в любом положении и в любом месте. А инж, только если он тебе это позволит..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 16:49
			
				 Сообщение
					#482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2012, 7:53
			
				 Сообщение
					#483
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Вот как раз инжекторную тебе будет сложнее завести. Карбюратор можно завести в любом положении и в любом месте. А инж, только если он тебе это позволит.. Не надо недооценивать!И тот и тот можно так же не завести!Все от состояния и ухода. Карбюратор еще нужно постараться, чтоб не завести..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2012, 8:56
			
				 Сообщение
					#484
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 5.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10476 Машина:mazda 6 1,8 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				купил двигатель инжекторный за 8к теперь выбор стоит какой январь брать) Подскажите гуру инжектора какой январь лучше и какую косу проводки к какому брать))) В теме инжектора вообще нуб так что сильно тапками не закидывать) 
			
			
                                                       
					
		на гбц отлито 21214 Сообщение отредактировал morf20 - 14.2.2012, 8:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 21:07
			
				 Сообщение
					#485
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 65663 Машина:ваз Цвет:neufc Год Выпуска: 2046 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Январь 7.2 либо М73  в комплектации с датчиком кислорода.. Я 7.2 с датчиком Сименс и соответствующую проводку... Расход по городу 8л.  с нормальной программой 
			
			
                                                       
					
		едет более чем достойно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 21:16
			
				 Сообщение
					#486
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 21:41
			
				 Сообщение
					#487
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Карбюратор еще нужно постараться, чтоб не завести.. Наблюдал такую картину, целый день ребята таскали копейку на тросе после ремонта двигателя, после того, как я спросил о зажигании, сказали - ничего не трогали, раньше работало же.))) епик феил))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2012, 19:25
			
				 Сообщение
					#488
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят,а кто шарит в инже,дайте совет,есть комп 21214-1411020-30 и коса от 7ки,датчик детонации я добавлю(в косу,так как он есть в компе),какой дмрв мне надо к нему взять?в косе 5ти контактная фишка,ну и мод.зажигания тупо от 7ки брать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2012, 20:34
			
				 Сообщение
					#489
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ребят,а кто шарит в инже,дайте совет,есть комп 21214-1411020-30 и коса от 7ки,датчик детонации я добавлю(в косу,так как он есть в компе),какой дмрв мне надо к нему взять?в косе 5ти контактная фишка,ну и мод.зажигания тупо от 7ки брать? ДМРВ тебе нужен с номером 0 280 218 116, в народе просто "116-ый Сименс". модуль да от 07,только не модуль а катушка зажигания. это немного разные вещи. Кстати будь готов может богатить смесь ЭБУ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2012, 21:40
			
				 Сообщение
					#490
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 ребят,а кто шарит в инже,дайте совет,есть комп 21214-1411020-30 и коса от 7ки,датчик детонации я добавлю(в косу,так как он есть в компе),какой дмрв мне надо к нему взять?в косе 5ти контактная фишка,ну и мод.зажигания тупо от 7ки брать? ДМРВ тебе нужен с номером 0 280 218 116, в народе просто "116-ый Сименс". модуль да от 07,только не модуль а катушка зажигания. это немного разные вещи. Кстати будь готов может богатить смесь ЭБУ 116 дмрв всегда был бош  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 3:17
			
				 Сообщение
					#491
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так всё таки бош или сименс?:)если прошить поможет,сейчас у него B 120ER 16,чтоб не богатила?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 11:04
			
				 Сообщение
					#492
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 так всё таки бош или сименс?:)если прошить поможет,сейчас у него B 120ER 16,чтоб не богатила? самый одыкватный это сименс 20.3855 от волги с 406 мотором ,потом идёт 116 бош со встроеным ДТВ , можно установить любой дмрв для это потдребуеться перепиновка и изменение его тареровки в программе , с завода на классику идёт свой дмрв сименс но он очень тугой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 12:34
			
				 Сообщение
					#493
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				перепиновка как происходит,как определить какой куда?на бош,просто его наверно проще найти в моем городе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2012, 19:29
			
				 Сообщение
					#494
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				расскажите как перепиновку делать?:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2012, 1:39
			
				 Сообщение
					#495
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2012, 2:56
			
				 Сообщение
					#496
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				и действительно такой человек есть,но каждый раз его дергать не охото,да и самому хотелось бы понять принцип всего этого.кто знает накидайтё в двух словах,что бы более менее понятно было.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2012, 7:43
			
				 Сообщение
					#497
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				отзовитесь кто в курсе как перепиновать...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал castos - 17.5.2012, 7:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2012, 9:04
			
				 Сообщение
					#498
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				castos сходи  сюда и задай там вопросы и возми на вооружение этот сайт ,если будешь иметь дело с инжем.Тут как бы больше народ по карбонам и ответа можно ждать долго от того кто в теме.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2012, 19:17
			
				 Сообщение
					#499
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, нужна помощь. Есть те кто ездит с классическим рессивером ФОР-МАШ http://www.for-mash.ru/product_4.html ? Требуется ли под него доработка головки и изготовление креплений? Все уперлось в выбор ресивера или сток или фор-маш. Вроде как слышал что фор-маш встает на карбюраторную ГБЦ без переделок, собственно этим он и манит, так ли это?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2012, 21:16
			
				 Сообщение
					#500
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Ребята, нужна помощь. Есть те кто ездит с классическим рессивером ФОР-МАШ http://www.for-mash.ru/product_4.html ? Требуется ли под него доработка головки и изготовление креплений? Все уперлось в выбор ресивера или сток или фор-маш. Вроде как слышал что фор-маш встает на карбюраторную ГБЦ без переделок, собственно этим он и манит, так ли это?  так , можно сделать уголок и ещё закрепить его по центру им  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:47 |