IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
asp
сообщение 20.2.2008, 21:07
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



На трамблере атэ2 уже с завода установлен бегунок с резистором и провода используются от классики, поэтому увеличение расстояния между электродами приведет к пропускам искры или прогару проводов, крышки, бегунка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 5.3.2008, 23:18
Сообщение #102
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



А чем не подходит котушка старая?? какая разница??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan_06
сообщение 6.3.2008, 7:29
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.10.2007
Из: Москва, М ВДНХ
Пользователь №: 1457
Машина:21063
Цвет:Валентин
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



установил вчера крмплект БСЗ (АТЭ-2) машинке понравилось, мне тоже..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.3.2008, 11:37
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Тошка @ 5.3.2008, 22:23) *
А чем не подходит котушка старая?? какая разница??

Энергия искры, которую даёт старая котушка от КСЗ в РАЗЫ МЕНЬШЕ той, что даёт котушка 2108.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.3.2008, 12:17
Сообщение #105
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(asp @ 20.2.2008, 19:12) *
На трамблере атэ2 уже с завода установлен бегунок с резистором и провода используются от классики, поэтому увеличение расстояния между электродами приведет к пропускам искры или прогару проводов, крышки, бегунка

Ты хочешь сказать, что с резистором свечи можно оставить штатные? А ничего, что энергия искры в БСЗ намного больше, чем в КСЗ ? Или твой резтстор гасит ее? И нахер тогда ставить БСЗ, ? Чтой-то здесь не сходится dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАРАК
сообщение 6.3.2008, 17:28
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 2560
Машина:ВАЗ2108
Цвет:мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу бортового компьютера предлагаю посмотреть журнал "За рулем" за 2005г №10. Статья называется"Расход-приход". Очень популярно описано. Зажигание - и БСЗ и электронное - оба электронные,т.е. предполагают наличие коммутатора и более мощной катушки зажигания,с которой на прямую кулачек уже работать не может(слишком большой ток через них). Под БСЗ понимается вместо кулачка использование или датчика Холла (08-09) или магнитного индуктора(ГАЗ-2410) или оптронной пары или чего-нибудь еще, но только не механического размыкателя-кулачка,иначе весь смысл БСЗ теряется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАРАК
сообщение 6.3.2008, 17:41
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 2560
Машина:ВАЗ2108
Цвет:мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталий @ 22.5.2007, 5:54) *
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё:
Цитата
p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.


Можно ли БК поставить на БСЗ?
Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам:
1. Хочу сам разобраться что к чему
2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе...
Заранее спасибо,
ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru
Найди меня еще раз на сайте. Я пытался популярно ответить,но письмо случайно не туда запихнул - извени.

Цитата(ЗАРАК @ 6.3.2008, 12:45) *
Цитата(Виталий @ 22.5.2007, 5:54) *

Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё:
Цитата
p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.


Можно ли БК поставить на БСЗ?
Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам:
1. Хочу сам разобраться что к чему
2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе...
Заранее спасибо,
ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru
Найди меня еще раз на сайте. Я пытался популярно ответить,но письмо случайно не туда запихнул - извени.ЗАРАК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАРАК
сообщение 6.3.2008, 17:59
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 2560
Машина:ВАЗ2108
Цвет:мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгенич @ 16.8.2007, 4:56) *
имел проблему-трогаешься с места,перешел на вторую,раскрутил до 40 км\ч,переходишь на третью-обороты на ноль,как при выключении зажигания(но не глохнет),бешеная детонация.отпускаю сцепление при включенной 3 передаче,машина как мертвая.через секунду чувствую рывок с ударом в редукторе и прочих агрегатах и поехала.
думал бсз поможет делу-нет,нифига не помогло.
прополоскал и прокомпрессил карбюратор(ваз2107)-результат нулевой.на горячую так же провал,ноль обороты,рывок,удар,поехали.
мужики,подскажите,можт кто сталкивался...(

Запитай систему зажигания напрямую в мотрном отсеке - пустячная 2-х минутная операция-покатайся и проследи - поменялось что-нибудь или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАРАК
сообщение 6.3.2008, 18:23
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 2560
Машина:ВАЗ2108
Цвет:мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Virys @ 27.12.2007, 10:09) *
Цитата(aztec @ 16.12.2007, 17:16) *

Где-то на форума попадалось на глаза, что на зажигание ставят 4(!) катушки зажигания. Кто-нибудь слышал про такое,и что это даёт? Слышал что есть сухая катушка и чем она отличается от обычной?

4 катушки, шибко! был проведен опыт - читал кажется в "За рулем", на каждый цилиндр по МО-О-О-щной катушке, мошнейший коммутатор, короче - энергия искры в десятки раз больше стока, +суперская изоляция от пробоя.
Итоги - прибавка в мощности ничтожна, и не оправдывается затратами.
выкинуть бегунок, уголек, короче весь трамблер- в итоге прямая от катушки до свечи, вот он, скрытый резерв. есть варианты 2 катушки от ОКИ и два коммутатора, в шторке 2 прорези по 90 гр. Жду лета для воплощения идеи.

У меня действующий экземпляр 4-х катушечной схемы на карбюраторе. Сомневаюсь,что вы эту схему видели живьем. Использование катушки на цилиндр привело к оптимизации сгорания топлива на высоких оборотах. Советую немножко разузнать,какой полярности должна быть искра и что с ней происходит после 2500-3000 об. при использовании трамблера.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.3.2008, 18:46
Сообщение #110
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



БСЗ современее КЗ, ну и искра "поприятнее"

в общем штатной исправной БСЗ впринципе хватает за глаза шатному мотору...да и форсированному тоже

Мой выбор БСЗ

а по поводу агрегатов из 4-х катушек и т.д. , оправдано при борьбе за каждую кобылу (чтоб в пике на 9000 об/мин вместо 187 например получить 192 л.с.) в иных случаях нафиг не надо

ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 6.3.2008, 19:11
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



я не вижу причины такого восторга от бсз, у меня стоит - машина в самолёт не превратилась. классическое зажигание гораздо проще в обслуживании. на мой взгляд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.3.2008, 21:01
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Vadik Mashkov, ЖЖОШЬ grin.gif Какое в БСЗ может быть обслуживание??? Свечи поменять, НУОЗ выставить??? При форс-мажоре заменить датчик Холла или коммутатор??? В КСЗ контакты горят, резистор в бегунке еб№чий, который периодически сгорает, б#@дский подшипник в трамблёре, который, если в дороге сдохнет - куй ты куда доедешь. ЖЖОШЬ, одно слово grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 7.3.2008, 18:30
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.3.2008, 19:06) *
Vadik Mashkov, ЖЖОШЬ grin.gif Какое в БСЗ может быть обслуживание??? Свечи поменять, НУОЗ выставить??? При форс-мажоре заменить датчик Холла или коммутатор??? В КСЗ контакты горят, резистор в бегунке еб№чий, который периодически сгорает, б#@дский подшипник в трамблёре, который, если в дороге сдохнет - куй ты куда доедешь. ЖЖОШЬ, одно слово grin.gif


хорош рекламить бсз, grin.gif я говорю стоит у меня, машина в самолёт не превратилось, было классическое зажигание, тоже особо не запаривался, если это так круто, то почему на заводе сразу не стали шлёпать бсз?? там то тоже не дурни сидят, в 8ках надо бсз, в классиках не обязательно. а проблемы тахометр на ХХ показывает ноль или 400 оборотов это пять и начинает работать только с 1000 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2008, 21:03
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 7.3.2008, 17:35) *
хорош рекламить бсз, grin.gif я говорю стоит у меня, машина в самолёт не превратилось, было классическое зажигание, тоже особо не запаривался, если это так круто, то почему на заводе сразу не стали шлёпать бсз?? там то тоже не дурни сидят, в 8ках надо бсз, в классиках не обязательно. а проблемы тахометр на ХХ показывает ноль или 400 оборотов это пять и начинает работать только с 1000 оборотов.

Да никто ничего не рекламит grin.gif Что хорошо - то хорошо, и с этим обычно никто не спорит grin.gif Касательно АВТОВАЗА и его конвеера, думаю, и так всё понятно: нах что-то менять, если пипл и так схавает grin.gif Тахометр же - дело везения. У мя тах 1988 года отлично дружит с БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 7.3.2008, 21:48
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Респект всем мужикам!!!!!! hi.gif У меня двиг-03 зажигание обычное,а если просто поставить одну катушку зажигания от ваз-2108,то можность прибавится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.3.2008, 14:57
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Дмитрич @ 7.3.2008, 20:53) *
... У меня двиг-03 зажигание обычное,а если просто поставить одну катушку зажигания от ваз-2108,то можность прибавится?

Мощи не будет, а контакты будут гореть что пинцет, как grin.gif БСЗ ставь и не мучай слоника - если делать что-то, то нормально делать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asp
сообщение 21.3.2008, 2:56
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 1393
Машина:21213
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.3.2008, 10:22) *
Цитата(asp @ 20.2.2008, 19:12) *

На трамблере атэ2 уже с завода установлен бегунок с резистором и провода используются от классики, поэтому увеличение расстояния между электродами приведет к пропускам искры или прогару проводов, крышки, бегунка

Ты хочешь сказать, что с резистором свечи можно оставить штатные? А ничего, что энергия искры в БСЗ намного больше, чем в КСЗ ? Или твой резтстор гасит ее? И нахер тогда ставить БСЗ, ? Чтой-то здесь не сходится dirol.gif

Все что я хотел сказать я сказал, если непонятно почитай еще раз. Не поймешь - еще раз, и так до тех пор как вся информация у тебя в голове сойдется. И прежде чем всякую хню советовать и возмущаться на чужие дельные советы, всегда так делай и будешь понимать о чем говоришь. Без обид только, как ты спросил так и отвечаю, по другому не получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Largan
сообщение 22.3.2008, 17:01
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 160
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 1217
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ставил себе бсз самостоятельно всё предельно просто но сразу ничего не заработало очень сильно пое***ся в итоге оказалось что в купленой косичке проводов провода перепутаны и фигово обжаты пришлось идти в сеть за схемой после этого схема заработала сразу
в результате машина стала работать лучше намного раньше больше 3000 фиг наберёш сейчас легко выходит на обороты + динамика+ легче заводиться+ ни какого обслуживания причём результаты заметил не только я но и мои знакомые

по поводу автоваза то ему на отечественный рынок наплевать ибо и так схавают а вот на экспорт поставляли и с электростеклоподьемниками и с омывашками фар и с солексами и с бсз и с внешней выдвижной антеной и с прочими вкусностями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 22.3.2008, 23:30
Сообщение #119
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Largan @ 22.3.2008, 16:06) *
ставил себе бсз самостоятельно всё предельно просто но сразу ничего не заработало, оказалось что в купленой косичке проводов провода перепутаны и фигово обжаты

Аналогичная ситуация была у меня, только схема была нарисована на коробке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 22.3.2008, 23:45
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тошка @ 22.3.2008, 22:35) *
Цитата(Largan @ 22.3.2008, 16:06) *

ставил себе бсз самостоятельно всё предельно просто но сразу ничего не заработало, оказалось что в купленой косичке проводов провода перепутаны и фигово обжаты

Аналогичная ситуация была у меня, только схема была нарисована на коробке

А скиньте,кто может,схемку подключения коммутатора. Я брал с разборки,и там один провод из коммутатора просто висит-надо б опознать его. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:31