![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На трамблере атэ2 уже с завода установлен бегунок с резистором и провода используются от классики, поэтому увеличение расстояния между электродами приведет к пропускам искры или прогару проводов, крышки, бегунка
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем не подходит котушка старая?? какая разница??
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установил вчера крмплект БСЗ (АТЭ-2) машинке понравилось, мне тоже..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На трамблере атэ2 уже с завода установлен бегунок с резистором и провода используются от классики, поэтому увеличение расстояния между электродами приведет к пропускам искры или прогару проводов, крышки, бегунка Ты хочешь сказать, что с резистором свечи можно оставить штатные? А ничего, что энергия искры в БСЗ намного больше, чем в КСЗ ? Или твой резтстор гасит ее? И нахер тогда ставить БСЗ, ? Чтой-то здесь не сходится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2560 Машина:ВАЗ2108 Цвет:мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу бортового компьютера предлагаю посмотреть журнал "За рулем" за 2005г №10. Статья называется"Расход-приход". Очень популярно описано. Зажигание - и БСЗ и электронное - оба электронные,т.е. предполагают наличие коммутатора и более мощной катушки зажигания,с которой на прямую кулачек уже работать не может(слишком большой ток через них). Под БСЗ понимается вместо кулачка использование или датчика Холла (08-09) или магнитного индуктора(ГАЗ-2410) или оптронной пары или чего-нибудь еще, но только не механического размыкателя-кулачка,иначе весь смысл БСЗ теряется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2560 Машина:ВАЗ2108 Цвет:мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания? Найди меня еще раз на сайте. Я пытался популярно ответить,но письмо случайно не туда запихнул - извени.Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания? Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2560 Машина:ВАЗ2108 Цвет:мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
имел проблему-трогаешься с места,перешел на вторую,раскрутил до 40 км\ч,переходишь на третью-обороты на ноль,как при выключении зажигания(но не глохнет),бешеная детонация.отпускаю сцепление при включенной 3 передаче,машина как мертвая.через секунду чувствую рывок с ударом в редукторе и прочих агрегатах и поехала. думал бсз поможет делу-нет,нифига не помогло. прополоскал и прокомпрессил карбюратор(ваз2107)-результат нулевой.на горячую так же провал,ноль обороты,рывок,удар,поехали. мужики,подскажите,можт кто сталкивался...( Запитай систему зажигания напрямую в мотрном отсеке - пустячная 2-х минутная операция-покатайся и проследи - поменялось что-нибудь или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2560 Машина:ВАЗ2108 Цвет:мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где-то на форума попадалось на глаза, что на зажигание ставят 4(!) катушки зажигания. Кто-нибудь слышал про такое,и что это даёт? Слышал что есть сухая катушка и чем она отличается от обычной? 4 катушки, шибко! был проведен опыт - читал кажется в "За рулем", на каждый цилиндр по МО-О-О-щной катушке, мошнейший коммутатор, короче - энергия искры в десятки раз больше стока, +суперская изоляция от пробоя. Итоги - прибавка в мощности ничтожна, и не оправдывается затратами. выкинуть бегунок, уголек, короче весь трамблер- в итоге прямая от катушки до свечи, вот он, скрытый резерв. есть варианты 2 катушки от ОКИ и два коммутатора, в шторке 2 прорези по 90 гр. Жду лета для воплощения идеи. У меня действующий экземпляр 4-х катушечной схемы на карбюраторе. Сомневаюсь,что вы эту схему видели живьем. Использование катушки на цилиндр привело к оптимизации сгорания топлива на высоких оборотах. Советую немножко разузнать,какой полярности должна быть искра и что с ней происходит после 2500-3000 об. при использовании трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БСЗ современее КЗ, ну и искра "поприятнее"
в общем штатной исправной БСЗ впринципе хватает за глаза шатному мотору...да и форсированному тоже Мой выбор БСЗ а по поводу агрегатов из 4-х катушек и т.д. , оправдано при борьбе за каждую кобылу (чтоб в пике на 9000 об/мин вместо 187 например получить 192 л.с.) в иных случаях нафиг не надо ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не вижу причины такого восторга от бсз, у меня стоит - машина в самолёт не превратилась. классическое зажигание гораздо проще в обслуживании. на мой взгляд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Vadik Mashkov, ЖЖОШЬ
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vadik Mashkov, ЖЖОШЬ ![]() ![]() хорош рекламить бсз, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
хорош рекламить бсз, ![]() Да никто ничего не рекламит ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект всем мужикам!!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2007 Пользователь №: 1393 Машина:21213 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На трамблере атэ2 уже с завода установлен бегунок с резистором и провода используются от классики, поэтому увеличение расстояния между электродами приведет к пропускам искры или прогару проводов, крышки, бегунка Ты хочешь сказать, что с резистором свечи можно оставить штатные? А ничего, что энергия искры в БСЗ намного больше, чем в КСЗ ? Или твой резтстор гасит ее? И нахер тогда ставить БСЗ, ? Чтой-то здесь не сходится ![]() Все что я хотел сказать я сказал, если непонятно почитай еще раз. Не поймешь - еще раз, и так до тех пор как вся информация у тебя в голове сойдется. И прежде чем всякую хню советовать и возмущаться на чужие дельные советы, всегда так делай и будешь понимать о чем говоришь. Без обид только, как ты спросил так и отвечаю, по другому не получится |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставил себе бсз самостоятельно всё предельно просто но сразу ничего не заработало очень сильно пое***ся в итоге оказалось что в купленой косичке проводов провода перепутаны и фигово обжаты пришлось идти в сеть за схемой после этого схема заработала сразу
в результате машина стала работать лучше намного раньше больше 3000 фиг наберёш сейчас легко выходит на обороты + динамика+ легче заводиться+ ни какого обслуживания причём результаты заметил не только я но и мои знакомые по поводу автоваза то ему на отечественный рынок наплевать ибо и так схавают а вот на экспорт поставляли и с электростеклоподьемниками и с омывашками фар и с солексами и с бсз и с внешней выдвижной антеной и с прочими вкусностями |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ставил себе бсз самостоятельно всё предельно просто но сразу ничего не заработало, оказалось что в купленой косичке проводов провода перепутаны и фигово обжаты Аналогичная ситуация была у меня, только схема была нарисована на коробке А скиньте,кто может,схемку подключения коммутатора. Я брал с разборки,и там один провод из коммутатора просто висит-надо б опознать его. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:31 |