![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
мне тоже ненравиться недоделанная машина...поэтому се и взял шаху чисто для переделок и ковыряния... стоит се и хлеба не просит...хоть полностью разобранная будет стоят полгода и пофиг...ща гараж дострою и начну глобальные переделки...
такс...ушли от темы...на стапеле был уже? что сказали? ...кстати уход стаканов надо мерить от контрольных точек а не между друг другом...то что у тя расстояние меньше говорит о том что они ушли но фиг знает какой стакан ушол больше другого... |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
мне тоже ненравиться недоделанная машина...поэтому се и взял шаху чисто для переделок и ковыряния... стоит се и хлеба не просит...хоть полностью разобранная будет стоят полгода и пофиг...ща гараж дострою и начну глобальные переделки... ну так это другое дело когда на одной машине ездишь, а другую для переделок держишь, а когда на недоделанной ездишь - так и ездить не приятно. такс...ушли от темы...на стапеле был уже? что сказали? ...кстати уход стаканов надо мерить от контрольных точек а не между друг другом...то что у тя расстояние меньше говорит о том что они ушли но фиг знает какой стакан ушол больше другого... нет еще в воскресенье только к рихтовщику ехать за вердиктом. Я это понимаю - один стакан может уйти на 2см, а другой на 4см. И если давить в гаражных условиях винтом (как мне один идиот посоветовал), то вполне может быть, что тот стакан который ушел на 4см останется на месте, а тот который ушел на 2 см уйдет на 4см в другую сторону и получим перекошенную геометрию. Тут только на стапель - однозначно, а потом сразу распорку делать. После всего этого я буду спокоен. Завтра надо снова машину брать - снова в то село на съемки ехать за сто с лишним километров. Пока буду в гараже планирую разобрать пассажирскую дверь и посмотреть что с тем стеклоподъемником. Водительский то я сделал, а вот пассажирский работает через раз, при этом если нажать на кнопку хоть на водительской двери, хоть на пассажирской слышится небольшой щелчек, а стекло не опускается. Думается мне, что где-то его подклинивает - завтра планирую это выяснить. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
че распорку делать то...или купи у абажа спецально для скорпа или от десятки встают с небольшими изменениями расположения отверстий...
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
че распорку делать то...или купи у абажа спецально для скорпа или от десятки встают с небольшими изменениями расположения отверстий... я не в москве и с распорками у нас проблеммы. От десятки не встанет - там стаканы други. На скорпаке они под углом завалены, а в десятке ровные. Там надо тупо отрезать эти стаканы и вваривать их заново под углом. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
АБС не сделал еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
а с двигателем что ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а с двигателем что ? с покупки стучит то ли распредвал, то ли клапан. Бывший хозяин говорит, что когда собрали после капиталки - он застучал, с тех пор туда никто не лазил. Машина после капиталки прошла 30 000 и все время там что-то стучит. Чел один фордовод слушал - говорит: это не распредвал - больше похоже на клапан. Мне оно мешает только звуком - работает как дизель. А проблем с этим нет. Но хочу все же разобраться. А для этого нужно заняться... |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да от десятки встает...есть распорки с наклоняемыми площадками под стаканы ....а абаж отсылает в любую точку планеты
...клапана отрегулируй и может пропадет... Сообщение отредактировал wernum - 12.5.2012, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
да от десятки встает...есть распорки с наклоняемыми площадками под стаканы ....а абаж отсылает в любую точку планеты ...клапана отрегулируй и может пропадет... Посмотрел цены на абаже - получается на наши где-то около 550-600грн + пересылка. Дорого. Мне обещали переварить из десяточной опоры - а это 150грн + 150работа. не исключено, что и клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак уверенными шагами мы двигаемся дальше.
Вчера снова поехал в село к черту на кулички, дабы отснять выпускной. По дороге вспомнил момент, когда у народа возникли сомнения в моих слова относительно того, что на пятой передаче при скорости в 100км/ч движок крутится всего-лишь на 2000об/мин, а на скорости в 120км/ч - 2200-2300. В общем решил доказать правоту своих слов. Смотрим и удивляемся: ![]() а тут немного не дотянул до 120. ![]() а это вся приборка в пути: ![]() при этом как я и говорил - навигатор показывает скорость меньше на 10км/ч. Кстати на четвертой передаче при 2000об/мин скорость получается 80км/ч. Так что двигатель на трассе себя комфортно чувствует даже на четвертой передаче. По дороге назад, когда ехал в 12 часов ночи - ехать пришлось уже со скоростью в 70-80км/ч., поскольку я со своим зрением не успеваю замечать ямы, коих дохерище на дороге. Свет конечно на машине не плохой - и дальний светит далеко, но мое зрение.... Лучше приехать на 20мин позже. Итак сегодня важный день - поехал к рихтовщику. Рихтовщиком оказался хороший дядька который сразу же приступил к осмотру моих стаканов и морды машины. Тщательно все осматривая рихтовщик вынес вердикт "Покупайте распорку, после того как мы выдавим стаканы - я ее поставлю". Ух ты все не отходя от кассы! Поехал за распоркой и купил самую на мой взгляд подходящую - от 2110 за 160грн. Приехал и неудержавшись спросил у рихтовщика "Скажите - а машина битая в морду?" Помните, как несколько людей сразу вынесли мне вердикт "ЕЕ когда-то хорошенько ввалили в морду и восстановили!". В общем решил я проверить эти утверждения. Осмотрев моторный отсек и кузов еще раз рихтовщик сказал мне "Машина Н Е Б И Т А Я !!!", максимум - когда-то слегка ударили в левое переднее крыло и восстанавливали. Как я и думал - трещины возле стаканов, которые были заварены пошли от того, что стаканы завалились. Далее рихтовщик показал мне, что передние лонжероны находятся в "Заводском состоянии", а именно на них присутствует точечная сварка в местак стыков с оперением, коей пользуются только на заводе и если бы кто-то брался восстанавливать - это было бы сделано полуавтоматом или чем-то подобным. В общем я приятно удивился, что моя машинка оказывается не битая. Отдав ключи рихтовщику и дав ему по его просьбе геометрические размеры кузова, я пошел домой - машину обещали вернуть через 3-4 дня, напомню за это время ей выдавят стаканы с соблюдением геометрии, установят распорку с подгоном под мою машину и сделают развал. Вот такие дела! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2012, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Это хорошо, что так мало оборотов. И жрет мало, и тихо) Максималку кстати не пробовал развивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Машина Н Е Б И Т А Я !!!", максимум - когда-то слегка ударили в левое переднее крыло и восстанавливали Так всё таки....? Непонятно, слегка ударенная в крыло-это тоже битая)) Цитата В общем я приятно удивился, что моя машинка оказывается не битая. И всё таки смотрю на написанные вверху слова и думаю.Игорь сам себя пытается переубедить=))В том что авто не битае, но сам риштовщик выразил сомнение по этому поводу. Цитата По дороге вспомнил момент, когда у народа возникли сомнения в моих слова относительно того, что на пятой передаче при скорости в 100км/ч движок крутится всего-лишь на 2000об/мин, а на скорости в 120км/ч - 2200-2300. В общем решил доказать правоту своих слов. Смотрим и удивляемся: Ну окэй, может оно так и есть.И всё же кину каплю сомнения по поводу адекватности тахометра.Ведь если спидометр звездит, то соответственно и тах звездит? |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Так всё таки....? Непонятно, слегка ударенная в крыло-это тоже битая)) Ты же автомобилист и должен понимать, что битая машина это та у которой геометрию повело, то есть авария произошла на скорости - как правило ведет стойки, лонжероны и прочее. А если на парковке крыло зацепили - так это не битая, это "поцарапанная". Мне важно, что машина не была в серьезной аварии - крыло, это фигня полная. У меня тройка была вот так "слегка бита" трижды - вперед, вбок и взад. Во всех трех случаях повреждено оперение кузова и бампер - геометрия не задета. Цитата В том что авто не битае, но сам риштовщик выразил сомнение по этому поводу. я не писал, что рихтовщик выразил сомнение, я написал, что вердикт рихтовщика "Машина не была в серьезной аварии, максимум билось переднее крыло" Цитата И всё же кину каплю сомнения по поводу адекватности тахометра.Ведь если спидометр звездит, то соответственно и тах звездит? Тах не врет - это слышно по мотору, а когда у меня были нормальные холостые(сейчас завышенные - я про это писал), он четко показывал 800 как доктор прописал. И кстати сколько слышу - у всех показания спидометра различаются с показаниями навигатора, даже на новых машинах. Системы измерения-то разные. В одному случае скорость определяет спутник, а в другом механика с электрикой автомобиля. Различие по-любому будет. Какому способу верить пока не знаю - но я езжу по спидометру. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2012, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
На всех машинах различается спидак/ЖПС, обычное дело. Сам не знаю, кому из них верить)))
А вот про 2000об на 100 км/ч тебе полностью верю, у друга на старой вектре при 100 на 5 2100 оборотов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Ты же автомобилист и должен понимать, что битая машина это та у которой геометрию повело, то есть авария произошла на скорости - как правило ведет стойки, лонжероны и прочее. А если на парковке крыло зацепили - так это не битая, это "поцарапанная". Битая -это та в которую что то въехало, или наоборот.А вот если на крыло каштан упал, или детки поцарапали-это поцарапанная.Но это моё имхо. Цитата Тах не врет - это слышно по мотору Как так? Спидак врёт, а тах не врёт?Так не бывает. Но увы, теперь придётся верить, ещё и фото есть.Шож поделать=) |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На всех машинах различается спидак/ЖПС, обычное дело. Сам не знаю, кому из них верить))) А вот про 2000об на 100 км/ч тебе полностью верю, у друга на старой вектре при 100 на 5 2100 оборотов ![]() вот-вот хоть кто-то верит! Цитата Битая -это та в которую что то въехало, или наоборот.А вот если на крыло каштан упал, или детки поцарапали-это поцарапанная.Но это моё имхо. А мое имхо, что когда человеку позвоночник переломали - он всю жизнь инвалидом будет, а когда палец порезал или обжегся - то даже больничный не дадут. Битое крыло абсолютно никак не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. В общем факт в том, что после покупки мне рассказывали, что я взял автомобиль, который побывал в тяжелой аварии. А оказалось - что это было всего навсего только крыло(кстати на нем до сих пор след есть). Цитата Как так? Спидак врёт, а тах не врёт?Так не бывает. Но увы, теперь придётся верить, ещё и фото есть.Шож поделать=) дык никто не врет, просто: Цитата На всех машинах различается спидак/ЖПС, обычное дело заводом спидак и тах был откалиброван правильно, а ЖПС видит скорость по своему. Где именно ошибка - не знаю. Может завод с погрешностью откалибровал, может спутник неправильно показывает. Может спутник какой-нить китайский)))). Проверить можно будет только по гаишному радару.
Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2012, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не понял прикола..все правильно,это предельная скорость передач(1-2-3-4)
120 можно ехать на 4-й,и одновременно на ней же 60 допустим или 170. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:35 |