Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
9.5.2012, 16:44
Сообщение
#3301
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Преды новые, поджимал, зачищал... Блок предов волговский.
|
|
|
9.5.2012, 20:40
Сообщение
#3302
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть? Проверить контакт желтого провода на генераторе. Если не поможет, то проверка и замена диодного моста. Все это при условии исправного реле РС702. Посмотрю.. Вентили вроде не пробиты.. Думаю снять гену и нормально ещё раз проверить.. Ну и контакты соответственно тоже.. |
|
|
9.5.2012, 20:45
Сообщение
#3303
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
9.5.2012, 22:30
Сообщение
#3304
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Преды новые, поджимал, зачищал... Блок предов волговский. Щетки? Диоды? Сегодня почему-то ни разу не моргнула лампа... Вот щас еще раз подергал преды - один болтался. Если продолжится моргание, наверно придется смотреть щетки. Но им всего год. |
|
|
9.5.2012, 22:40
Сообщение
#3305
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
9.5.2012, 23:23
Сообщение
#3306
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Если продолжится моргание, наверно придется смотреть щетки. Но им всего год. год - это ниочем, ибо я за год успевал ресурс мотора между капиталками выкатать вскрывать нужно да смотреть Посмотрю, если опять заморгает)) Да и пробега то за год 14 тысяч) |
|
|
11.5.2012, 23:23
Сообщение
#3307
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся... Заряд есть, 14,3 без потребителей. У меня в сырую погоду часто наблюдается подобное. Помогает очистка контактов 1 преда (да, тот который на 16А). В чём логика - не знаю |
|
|
15.5.2012, 5:15
Сообщение
#3308
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть? Сегодня поменял щетки, и поставил старое реле рс 702 лампочка стала гаснуть, но не сразу, после пуска двигателя надо немного поддать оборотов, и тогда она тухнет.. В чем может быть проблема? Аккамулятор чуть-чуть подсевший.. Сообщение отредактировал Pirat38rus - 15.5.2012, 5:16 |
|
|
20.5.2012, 22:10
Сообщение
#3309
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67979 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! У меня 2106 2000 года. Такая фигня - на хх мигает лампа зарядки, но перестает мигать после того, как включишь либо ближний свет, либо обогреватель заднего стекла. И еще хрень одна беспокоит - фары когда включены - очень заметно мерцание периодическое яркости света (везде - на подсветке приборов, салонных ламп, габаритов). То есть ярче-тускнее периодичность 3 раза в секунду примерно. Как будто фары моргают, после 1300 об/мин. Периодически перегорают лампы, кипит АКБ. Че за хрень? Генератор, АКБ, реле зарядки и еще какая-то хреновина новые. Еще стартер не с первого раза срабатывает при заводе. Может кто чего подскажет? к электрику ездил - ниче нового не сказал, сказал что мол это русский таз.
|
|
|
20.5.2012, 22:17
Сообщение
#3310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор.
перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить. |
|
|
20.5.2012, 22:30
Сообщение
#3311
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67979 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор. перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить. Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли. мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор. перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить. Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли. А может АКБ по мощнее купить? Перезаряд выдаваемый моим генератором сможет его заряжать как надо? (это как-то случайно мне на мысль пришло - бредовая идея наверное) |
|
|
20.5.2012, 22:35
Сообщение
#3312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ищи причину, аккмуляторов не напасешься.
|
|
|
20.5.2012, 22:41
Сообщение
#3313
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67979 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.5.2012, 7:27
Сообщение
#3314
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
28.5.2012, 3:51
Сообщение
#3315
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно. Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два. Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:) |
|
|
28.5.2012, 8:18
Сообщение
#3316
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Так, из свежего... Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно. Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два. Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:) Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги. Генератор просто водой хорошенько облей потом |
|
|
29.5.2012, 13:53
Сообщение
#3317
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Так, из свежего... Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно. Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два. Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:) Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги. Генератор просто водой хорошенько облей потом Спасибо за совет. Кстати, помпу и термостат я поменял пару месяцев назад:) Посчитав на днях сумму вложений с учетом ремонта потрясающе гниющего корпуса, я окончательно принял решение брать зубилу. А шохе предстоит ее последний путь - в гараж. Ну не хочет она больше ездить. Сама упирается) Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу. Домой ехал на зарядке аккумулятора (спасибо марке "медведь", теперь всегда ее брать буду) под сопровождением друга на 12-ке. Еще раз благодарю всех участников форума за отзывчивость и оперативность с советами и рекомендациями. Сообщение отредактировал Уолл - 29.5.2012, 13:55 |
|
|
29.5.2012, 15:27
Сообщение
#3318
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Цитата Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу чойто не правильно написали.. если ГРМ то не доехали бы. а со слов вижу карлсон у вас электрический. порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет.. |
|
|
29.5.2012, 18:32
Сообщение
#3319
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу чойто не правильно написали.. если ГРМ то не доехали бы. а со слов вижу карлсон у вас электрический. порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет.. Ремень порвался в клочья, могу выложить фото. Ехал от заряда аккумулятора. Как его хватило не знаю) Или, есть другие варианты? Вместо генератора включается что-нибудь еще?) |
|
|
3.6.2012, 19:36
Сообщение
#3320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Генератор Динамо 80А.
Стоит данный генератор на классике 1.5 года. Работал в паре с 3-х уровневым РН. Началось все с год назад, при оборотах двигателя 3000 и выше зарядка пропадала, грешил на ремень. Сменил на новый вроде заряд пошел. Т.к по трассе больше 100 не ездил то и не замечал что зарядки то при 3500 уже и нема. Вчера поехал на расстояние в 120 км, скорость 70, обороты 2500 - хлопс и нет заряда, напруга 12.6......и так до 11.8, через час езды сбросив скорость до 60 км вдруг опять пошел заряд. Сегодня та же песня, до 2500 есть заряд а потом термореле чтоль срабатыват и все, езда на АКБ, но лампа не горит, а при включенном зажигании горит. КУда копать, че менять??? подключено по схеме генератора 55А с реле 527 и резисторами. Сообщение отредактировал PenZяк - 4.6.2012, 17:25 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 15:57 |