![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
АлександрВАЗ2106
Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? Сделай фото карбюратора, со стороны штуцера. А то меня терзают смутные сомнения.. |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо сделаю. Только я не знаю как их вылаживать
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Через сервера хранения картинок. Например: http://piccy.info/
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую
Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 3.5.2012, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? Я же написал к впускному коллектору "там разряжение нужно" или замени его на другой, в котором нет отлива Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 6:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Фото моего карбюратора. ![]() ![]() Интересует куда подключить светлый шланг. У меня есть подозрение что карб. собран из разных запчастей На первом фото вырван штуцер картерных газов. К коллектору ничего подключать ненужно. Белый жирный шланг должен идти в кастрюлю и в это отв. Нижняя плоскость изогнута гайками. Не мешало бы ее выровнять. И помыть карб тоже немешало бы А табличка на нем есть какая модель? Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое "кастрюля"? Нужно искать штуцер и подключать, куда? На выходных собираюсь полностью разобрать и помыть. На табличке написано ДААЗ 2107-1107010-20
Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 4.5.2012, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается что отверстие без штуцера и светлый шланг нужно подключить к корпусу воздушного фильтра? На картере двигателя у меня нет дополнительного штуцера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Получается что отверстие без штуцера и светлый шланг нужно подключить к корпусу воздушного фильтра? На картере двигателя у меня нет дополнительного штуцера. ![]() Фото взял отсюда http://www.redmotor.ru/vaz2106/58.html Если на корпусе кастрюли нет штуцера, то должен сюда быть подключен http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html коричневый шланг "Внизу штуцер" Если нет и его то просто заглуши это отв. в карбюраторе и убери этот шланг. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. С штуцерами я розобрался (светлый лшанг это было подключение к газовому оборудованию). Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо. С штуцерами я розобрался (светлый лшанг это было подключение к газовому оборудованию). Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину? ![]() Не работает вторая камера. Бензонасос, сеточка карбюратора "Забита", топливные фильтры "Забит". (Причина падает уровень в поллавк камере). Проверь методом "Boobot"a Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2012, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину? 1) где-то что-то недоотмыл (каналы переходной системы например); 2) заниженый уровень в поплавковой камере; 3) что-то не в порядке с ускорительным насосом. если обороты не набирает вообще, то может быть и не карбюратор, а если только в ходу (движении на передаче), то только он... Сообщение отредактировал s_scout - 7.5.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня определил что машина дергается при полностью открытой воздушной заслонке, если ее немного прикрыть (до контакта с дроссельной заслонкой) то дерганье прекращается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Мало подробностей. На каком режиме "дергается"? Если при трогании - купи балон жидкости для мытья карбюраторов и тщательно пролей ей (сняв и разобрав) карбюратор в области каналов переходной системы и ХХ... Ну и как вариант - а ХХ регулировал вообще после разборки/мытья/сборки? В данном конкретном случае элемент мистики категорически исключаю! Что-то где-то готовит неправильную смесь.
Сообщение отредактировал s_scout - 7.5.2012, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ничего не понял из того что написал. Мало данных
![]() Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2012, 19:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:39 |