|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.11.2011, 18:01
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Привет Всем! Я уже говорил что начну новый проект! Как вы могли заметить из названия темы, речь пойдет об установке АКПП в наш 2106. Причины смены коробки GM на Asin Warner следующие:
1. АКПП 3L30 сломана, ездить на ней уже неприятно и т.д. 2. АКПП 0370L имеет 4-ре передачи, а также блокировку ГДТ (гидродинамический трансформатор). 3. Хочется четыре передачи так же как и всем вместо 4-х хочется 5. (на механике) АКПП уже приобретена. Так же к ней куплены: трос спидометра, маховик, хвостовик. Все это вышло 10000 рублей. Коробка имеет следующие передаточные числа ![]() Отечественные КПП (Механика) КПП-----М-412----ВАЗ-2101----2105(5ст)---2106 1-я-------3,49----------3,75----------3,67--------3,24 2-я-------2,04----------2,30----------2,10--------1,98 3-я-------1,33----------1,49----------1,36--------1,29 4-я-------1,00----------1,00----------1,00--------1,00 5-я--------------------------------------0,82-------------- З.Х.------3,39----------3,87----------3,53--------3,34 Заметьте что 4-я у АКПП по передаточному числу меньше чем 5-я на АКПП ВАЗ...Плюс мой редуктор 3.9 Вообще будет "Атас"! Вот фото: АКПП (вид общий), колокол уже снят мною, для изготовления переходной плиты. .Лейбл с маркой АКПП и прочей инфой .Соленоид включения 4-й передачи ( режим Over Drive ) и датчик принудительного отключения OD .Собственно сам колокол . .Сам ГДТ . .Отличие колокола КПП ВАЗ и АКПП 0370L .Прочие фото Вам для наглядности: . . . .Чертеж плиты претерпел много изменений и финальная версия ( версия №6 ) выглядит так: ![]() Сама плита выглядит сейчас так: . . .При изготовлении данной детали работали 3 станка: Контур вырезали плазморезом ( деталь заготовка была 40 мм толщиной ), далее обрабатывали на универсальном токарно - винторезном станке, и далее работал красавчик - американец HAAS VF 1. На этой картинке красным выделено отверстие которое необходимо для стыковки с мотором 16V ( но это пока мечта ). В моем ГАИ на отрез отказываются заниматься регистрацией мотора 21124i) .На вертикально расточном станке растачиваем колокол АКПП ( Извиняюсь за качество фото, фотик забыл дома ) Сама операция по расточке заняла 30 мин., а подготовка - установка колокола, центрирование, изготовление приспособ для центрирования и т.д. заняло 3,5 часа. . .Размечаем отверстия крепления колокола к плите, сверлим, и нарезаем резьбу. . .Кстати провокационный вопрос к знатокам "Зачем на плите лежит кусочек сала???" Далее примерка колокола и прочие замеры: . .Выражаю благодарность сотрудникам ООО «Техмаш-сервис» ( ст. Холмская, Абинский р-он, Краснодарский край ) и лично директору предприятия Юрию Николаевичу за качественную работу, консультации и серьезный подход к делу. Также Огромное спасибо Алексею Джигурде за чертеж проставки для стыковки мотора ВАЗ 2103 с КПП Луаз, откуда и были взяты размеры для моего чертежа , (В прошлом Алексей Джигурда был зам. главного конструктора завода АЗЛК.) Далее подпиливаем шляпки болтов, что бы они были заподлицо с плоскостью плиты . .Дорабатываем колокол АКПП. Как это сделано видно на картинке, объяснять смысла не вижу т.к. все подгоняется по месту. . .Алюминий варил сам, американским электродом. Вот что получилось. Ушло 4 электрода ( цена каждого 60 руб. ) .Далее нужно доработать несущую крышку стартера. Объяснять нет смысла, все делается по месту, на картинках все видно. Если что спрашивайте. Крышку дорабатываем для того чтобы ГДТ не цеплял за стартер. . . . . . . .Также были куплены комплект оригинальных сальников и все они успешно поменяны. На картинке только комплект хвостовика и сальник самого ГДТ. Именно сальник хвостовика был порванный и из за этого вся ж...па АКПП была в масле, что еще при покупке АКПП смутило меня. Комплект сальников на EXIST.RU 1000 руб. Если кому пригодится то вот каталожные номера: ![]() .![]() . .Итак продолжаем. Вот она та самая втулка которая является направляющей для маховика и ГДТ. . . .Далее запрессовываем её ( втулку ) вместо подшипника одеваем новый маховик, болты на Loctite средней фиксации и огонь. Запрессовывание тонкостенной втулки та еще работенка, в конце концов все равно я немного заплескал втулку пришлось подрабатывать напильником . .И вот она красавица ждет своего часа... .Именно через эти отверстия в маховике шестигранными болтами ГДТ крепится к маховику .На этом к сожалению все, но хочу сказать что мотор и АКПП уже стоят на машине...дело осталось за карданом... Вот еще несколько фоток: . .
Сообщение отредактировал STAFF - 31.5.2012, 8:08 |
|
|
|
![]() |
3.5.2012, 16:54
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Вот так вот выглядят подпиленные шляпки болтов, что бы быть заподлицо с плоскостью плиты
. .Алюминий варил сам, американским электродом. Вот что получилось. .Далее нужно доработать несущую крышку стартера. Объяснять нет смысла, все делается по месту, на картинках все видно. Если что спрашивайте. Крышку дорабатываем для того чтобы ГДТ не цеплял за стартер. . . . . . . .Также были куплены комплект оригинальных сальников и все они успешно поменяны. На картинке только комплект хвостовика и сальник самого ГДТ. Именно сальник хвостовика был порванный и из за этого вся ж...па АКПП была в масле, что еще при покупке АКПП смутило меня. Комплект сальников на EXIST.RU 1000 руб. .![]() . .Да и вот что еще, уважаемые форумчане комментируем по активнее, а складывается такое чувство, что это ни кому не интересно. Я ведь могу и не выкладывать ни чего!!! Фото маховика позже сейчас отвез его на балансировку... Сообщение отредактировал STAFF - 5.5.2012, 10:09 |
|
|
|
4.5.2012, 15:01
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
4.5.2012, 15:31
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Охлаждение масла будет?
|
|
|
|
4.5.2012, 21:27
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
5.5.2012, 16:56
Сообщение
#65
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Да и вот что еще, уважаемые форумчане комментируем по активнее, а складывается такое чувство, что это ни кому не интересно. Я ведь могу и не выкладывать ни чего!!! Открою тайну.Это действительно никому не надо и в итоге не интересно. Я в такой же ситуации и ты об этом знаешь. В конце концов , смотрят может и с интересом , но вопросов по существу нет. Так что не надо ни обольщаться и тем более - расстраиваться. Делай и описывай для грядущего поколения. |
|
|
|
5.5.2012, 21:26
Сообщение
#66
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
да, интересно. интересен энтузиазм ваш, ребята. НО... думаю большинство не видит смысла в такой работе. для кого-то 6ка это рабочая лошадка, для кого-то корч или вообще первое авто и ни там ни там не видится автомат. А вы первооткрыватели, экспериментаторы и вопросы будут лишь у тех, кто захочет сделать аналогичное. пишите, делайте фото, мне интересно что выйдет из этгго и как поедет :)
|
|
|
|
6.5.2012, 8:53
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Нет! Действительно интересно! Но в силу ряда причин очень мало людей на такое сподвигнуться. Лично мне топливная экономичность важнее увы. Но в познавательных целях очень даже интересно. Стафф!, просто ты так популярно все излагаешь, что вопростов особо не о чем задать ;-) Замысел смелый, я-бы такого тоже хотел, но прямоты рук и излишков финансов наверно не хватит. Народ за процессом наблюдает с интересом, не сомневайся! Удачи!
|
|
|
|
15.5.2012, 18:31
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
хотелось бы посмотреть на результат,я видел тока 8ку с тойотовской кообкой
|
|
|
|
28.5.2012, 11:56
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
смотрим-смотрим! не переживай!
|
|
|
|
28.5.2012, 14:30
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Первым делом хочу извиниться...Как можно было забыть фотоаппарат в Краснодаре на самом интересном месте - стыковке 2-х долго жаждущих друг друга агрегатов??? Ну что сделано, то сделано! Фотки которые представлены сделаны на телефон, да и то телефон не мой поэтому и фоток очень мало
Итак начинаем. Вот она та самая втулка (чертеж её приведен выше ) которая является направляющей для маховика и ГДТ. . .Далее запрессовываем её ( втулку ) вместо подшипника одеваем новый маховик, болты на Loctite средней фиксации и огонь. Запрессовывание тонкостенной втулки та еще работенка, в конце концов все равно я немного заплескал втулку пришлось подрабатывать напильником . .И вот она красавица ждет своего часа... .Именно через эти отверстия в маховике шестигранными болтами ГДТ крепится к маховику .На этом к сожалению все, но хочу сказать что мотор и АКПП уже стоят на машине...дело осталось за карданом... Вот еще несколько фоток: . .
|
|
|
|
28.5.2012, 20:11
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.12.2011 Пользователь №: 62042 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда поедем
|
|
|
|
28.5.2012, 20:51
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
29.5.2012, 0:09
Сообщение
#73
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
На фотке , болты крепления гидротрансформатора длинноваты.
Мишка , не пей кровь . Что все таки решил делать с датчиком за соленоидом четвертой предачи? Сообщение отредактировал w126 - 29.5.2012, 0:11 |
|
|
|
29.5.2012, 7:41
Сообщение
#74
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Что все таки решил делать с датчиком за соленоидом четвертой предачи? Отвечу не тая, я забил на него сразу же после нашего с тобой разговора, еще зимой... Болты только визуально длинные, все вымерял до миллиметра. Да еще забыл между маховиком и ГДТ на каждом болте крепления, ставиться дистанционная шайба 1,5 мм. Засунуть её туда через отверстие для стартера...(на 3L30 снизу был очень удобный лючок, на этой АКПП такого нет!) Эх сколько я матов новых придумал... |
|
|
|
29.5.2012, 7:43
Сообщение
#75
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А что с работой,неужели лучшего механика Краснодарского края уволили??
|
|
|
|
29.5.2012, 9:04
Сообщение
#76
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Посевная закончилась?
|
|
|
|
29.5.2012, 9:15
Сообщение
#77
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29594 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Замысел смелый, я-бы такого тоже хотел, но прямоты рук и излишков финансов наверно не хватит. Удачи! -а жена все хочет, что бы я продал "шестерку". -а когда садится за руль,хочет что бы я ее отдал ей, но вот только с АКПП (жалеет что нету). и ругает инженеров что не придумали для ВАЗ-06 АКПП. Сообщение отредактировал 1300SL - 29.5.2012, 9:16 |
|
|
|
29.5.2012, 13:18
Сообщение
#78
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Засунуть её туда через отверстие для стартера...(на 3L30 снизу был очень удобный лючок, на этой АКПП такого нет!) Эх сколько я матов новых придумал... Шайбы надо заранее приклеить на свои места . Цитата 1300SLи ругает инженеров что не придумали для ВАЗ-06 АКПП. Доказательств нет , но есть уйма косвенной информации о том , что малая партия машин все таки оснащалась трех-ступенчатым автоматом с конвеера. |
|
|
|
29.5.2012, 14:49
Сообщение
#79
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
А что с работой,неужели лучшего механика Краснодарского края уволили?? Ну не надо так преувеличивать... Просто в одно прекрасное утро я проснулся с мыслью что надо что то менять в своей жизни, т.к. однообразие настолько напрягало, что даже гараж с любимой машиной не перекрывал его. Решил начать с работы. Хочу сменить специализацию и убежать подальше от сельского хозяйства. А то вечером покос, то корова опоросилась, а тут вишня взошла, свекла заколосилась...Ну ее! Посевная закончилась? Да ну её...И вспоминать её не хочу, в этом году вообще тяжко было. Одновременно с текущей работой в хозяйства зашли 11 посевных комплексов и началась жара!!! Шайбы надо заранее приклеить на свои места . Поздно было уже, когда я до этого догадался...АКПП и двигатель были вместе, а лючка не оказалось. Так что помучился... Но за совет спасибо... Вопрос к тебе Саша опять по кардану. Ты когда свой переделывал я так понял крестовину не трогал, а вырезал узел от тойотовской трубы и вварил целиком в наш стоковый, ну разумеется предварительно трубу укоротив. Правильно я понял??? .Замысел смелый, я-бы такого тоже хотел, но прямоты рук и излишков финансов наверно не хватит. Удачи! -а жена все хочет, что бы я продал "шестерку". -а когда садится за руль,хочет что бы я ее отдал ей, но вот только с АКПП (жалеет что нету). и ругает инженеров что не придумали для ВАЗ-06 АКПП. Самый простой вариант 3L30 от GM только под Fiat. Минимум затрат, максимум удовольствия...Но не надолго, 3-х ступка напрягает больше, чем 4-х ступенчатая механика... Сообщение отредактировал STAFF - 29.5.2012, 14:49 |
|
|
|
29.5.2012, 20:32
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Цитата Ты когда свой переделывал я так понял крестовину не трогал, а вырезал узел от тойотовской трубы и вварил целиком в наш стоковый, Именно так.Кажется , я тебе об этом уже писал. Тоесть - только передняя часть тойотовская , а далее все стоковое. Хотя - тойотовский кардан у меня был в идеальном состоянии и поначалу , я хотел ребилдить его с заднего конца. Но вовремя спохватился и пределал с переднего.В таком варианте он более практичный в обслуживании и ремонте.Все стоковое , кроме передней крестовины. Сообщение отредактировал w126 - 29.5.2012, 20:36 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 9:08 |