| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.5.2012, 11:35
			
				 Сообщение
					#601
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				АлександрВАЗ2106 
			
			
                                                       
					
		Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 11:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 18:49
			
				 Сообщение
					#602
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 18:59
			
				 Сообщение
					#603
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? Сделай фото карбюратора, со стороны штуцера. А то меня терзают смутные сомнения..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 19:16
			
				 Сообщение
					#604
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хорошо сделаю. Только я не знаю как их вылаживать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 19:18
			
				 Сообщение
					#605
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Через сервера хранения картинок. Например: http://piccy.info/
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2012, 20:30
			
				 Сообщение
					#606
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Попробую
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 3.5.2012, 20:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 6:55
			
				 Сообщение
					#607
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 АлександрВАЗ2106 Соедини с впускным коллектором, http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html Спасибо. У меня возле щупа кажется нет патрубка, но есть маленький патрубок возле входа шланга картерных газов на корпусе воздушного фильтра. Можно туда присоеденить? Я же написал к впускному коллектору "там разряжение нужно" или замени его на другой, в котором нет отлива Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 6:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 8:52
			
				 Сообщение
					#608
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 18:12
			
				 Сообщение
					#609
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Фото моего карбюратора. ![]() ![]() Интересует куда подключить светлый шланг. У меня есть подозрение что карб. собран из разных запчастей На первом фото вырван штуцер картерных газов. К коллектору ничего подключать ненужно. Белый жирный шланг должен идти в кастрюлю и в это отв. Нижняя плоскость изогнута гайками. Не мешало бы ее выровнять. И помыть карб тоже немешало бы А табличка на нем есть какая модель? Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 18:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2012, 19:11
			
				 Сообщение
					#610
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что такое "кастрюля"? Нужно искать штуцер и подключать, куда? На выходных собираюсь полностью разобрать и помыть. На табличке написано ДААЗ 2107-1107010-20
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 4.5.2012, 19:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 12:21
			
				 Сообщение
					#611
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 12:39
			
				 Сообщение
					#612
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Получается что отверстие без штуцера и светлый шланг нужно подключить к корпусу воздушного фильтра? На картере двигателя у меня нет дополнительного штуцера.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 13:02
			
				 Сообщение
					#613
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Получается что отверстие без штуцера и светлый шланг нужно подключить к корпусу воздушного фильтра? На картере двигателя у меня нет дополнительного штуцера.   к нему идти должно илиФото взял отсюда http://www.redmotor.ru/vaz2106/58.html Если на корпусе кастрюли нет штуцера, то должен сюда быть подключен http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html коричневый шланг "Внизу штуцер" Если нет и его то просто заглуши это отв. в карбюраторе и убери этот шланг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 8:21
			
				 Сообщение
					#614
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо. С штуцерами я розобрался (светлый лшанг это было подключение к газовому оборудованию). Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 9:51
			
				 Сообщение
					#615
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Спасибо. С штуцерами я розобрался (светлый лшанг это было подключение к газовому оборудованию). Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину?   (Неподключен трамблер)Не работает вторая камера. Бензонасос, сеточка карбюратора "Забита", топливные фильтры "Забит". (Причина падает уровень в поллавк камере). Проверь методом "Boobot"a Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2012, 9:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 10:26
			
				 Сообщение
					#616
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 11:04
			
				 Сообщение
					#617
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... Карб. я разобрал, помыл, заменил среднюю часть. Появился холостой ход. Но также появилась другая проблема: машина дергается при набирании скорости, двигатель не набирает обороты (пидаль газа в пол, а на тахометре около 2000 обр.), при выключеной передачи работает нормально. Подскажите где искать причину? 1) где-то что-то недоотмыл (каналы переходной системы например); 2) заниженый уровень в поплавковой камере; 3) что-то не в порядке с ускорительным насосом. если обороты не набирает вообще, то может быть и не карбюратор, а если только в ходу (движении на передаче), то только он... Сообщение отредактировал s_scout - 7.5.2012, 11:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 18:28
			
				 Сообщение
					#618
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня определил что машина дергается при полностью открытой воздушной заслонке, если ее немного прикрыть (до контакта с дроссельной заслонкой) то дерганье прекращается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 18:45
			
				 Сообщение
					#619
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Мало подробностей. На каком режиме "дергается"? Если при трогании - купи балон жидкости для мытья карбюраторов и тщательно пролей ей (сняв и разобрав) карбюратор в области каналов переходной системы и ХХ... Ну и как вариант - а ХХ регулировал вообще после разборки/мытья/сборки? В данном конкретном случае элемент мистики категорически исключаю! Что-то где-то готовит неправильную смесь.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал s_scout - 7.5.2012, 19:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2012, 19:46
			
				 Сообщение
					#620
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Ничего не понял из того что написал. Мало данных   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал filipp - 7.5.2012, 19:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:47 |