![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Лехина девятина еще жива?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Погибла в ДТП. Я, кажется, на встрече об этом говорил.
Вот фото: http://photo.qip.ru/users/dementyanov/151147074/all/ |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что-то я не пойму кто и куда там ехал и как умудрились правыми бортами сойтись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Мои соболезнования. Я просто не слышал, или не принял во внимание ! Искренне жаль! страшная картина на этих фотографиях. Сам то он как?
Сообщение отредактировал Kedr - 17.4.2012, 14:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что-то я не пойму кто и куда там ехал и как умудрились правыми бортами сойтись... Леха поворачивал налево, "не убедившись, бла-бла-бла далее по тексту", а по встречке оказался гонщик на корейце, возможно, в последний момент попытавшийся вывернуть зубиле за корму. Вот они правыми передними углами и сошлись, у Лехи больше по борту, у корейца - по морде. Виноват Леха, но осага, к счастью, расширенная. Сам жив, только сильный ушиб бедра от пряжки ремня безопасности. Повезло, что ехал один, у пассажира шансы выжить были бы минимальны. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.4.2012, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Неповезло., хорошо что жив остался., а то наши машины как консервные банки смятые после ДТП.
Ну теперь будет верещагинский баркас осваивать :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ты енто самое, не путай!
Лех двое, у одного была девятка, а сейчас он стреляет родительскую джетту, а у другого - две четверки, убитая 99 года и крепкая - 89. Вот к этому другому мы в Дубну и ездили. |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
поглядел обзонрно тему - здорово ты везде путешествуешь! я вот тоже как доделаю агрегат хочу поездить, только вот мало кто меня также как тебя поддерживает: все ленивые..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Так в чем проблема-то? Выбрал свободные выходные, маршрут по силам, боевую подругу справа посадил - и вперед!
Даже в Московской области вполне достаточно интересных объектов. В основном-то не меня поддерживают, а хотят попасть куда-то незадорого, при этом данное хотение совпадает с моим. А я и рад прошвырнуться)) В конце мая в Выборг планируем на Майское Древо. Пожалуй, две запаски брать придется... |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну лично для меня проблема с вторым водителем. у девушки прав нету.. а один я не потяну.. в это трудно поверить, но мне гораздо проще ездить в плотном потоке или в пробке стоять, чем по трассе несколько часов однообразно лететь. после 3х часов мне становится очень скучно. просто невыносимо.
идей то куда поехать много..в том году был маршрут москва-псков-минск-брест-воронеж-москва.. но поскольку не нашли второго водителя он накрылся. давно хочу на 9 мая посетить волгоград. но тут ещё с выходными проблема. вот опять на 9ом они и заканчиваются, а ещё обратно ехать. в нижний вот на поезде пришлось ехать..) вобщем путешествовать я люблю, но обычно получается на поезде)) |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Видать, разная у нас психология... Я вот в пробках задыхаюсь, а в плотном потоке - матерюсь на неадекватов. Зато на трассу вышел - и свобода!
В Волгоградскую область ездил, не на своей, правда, в начале арбузного сезона. Больше всего выбешивали арбузные камазы. В горку еле едут, но чуть расширение для обгона - начинают тягаться: 40км/ч против 35... Хоть по обочине объезжай (благо, шнива была). Если из москвы в пятницу вечером часов в 5-6 выйти, то за 12-13 дойдешь, не особо напрягаясь - ночью эти соляркодинозавры спят в основном. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да разная..) не, я не то чтобы стоять люблю.. но вот движение по городу люблю больше. потому что разнообразно. там архитектура, там природа, там реклама, там ещё что.. неадекватов обычно вижу ещё до появления перед собой.а по трассе первые часа полтора тоже не плохо, не напряжно, едешь себе и едешь.. но потом как-то тоска захватывает: лес-поле-лес-поле-лес-поле..а однообразие я плохо переношу. ну а перестороения как раз добавлят разнообразия.. )я так как-то один ночью ехал два часа из подмосковья. часа в 4.никого на дороге нет.. вот чтобы не спать и не скучать, представлял себе "соперников" вокруг, и то перестраивался для их обгона, то оттормаживался, то догнать пытался))) кхе-кхе, психиатор увидит, справку медицинскую не даст больше))
про волгоград, основная идея имено в сочетании дня победы и путешествия в этот исторический город. тут две проблемы: если девятое последний день выходных, то после салюта если выежать, то к по твоим словам к10 утра тока к москве подъедем..а на работу на следующий день. а вторая проблема, покрайне мере раньше была, что больше 100 машина не ехала.. двигатель 1.3, 4х ступка, и начинало просто кидать из стороны в сторону. сейчас я по этому поводу многое исправил, посмотрим как будет, но раньше было проблемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
После таких поездок начинаются ремонты машины) Ибо как сказали выше, у нас не дороги, у нас направления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
больше 100 машина не ехала.. двигатель 1.3, 4х ступка, и начинало просто кидать из стороны в сторону. сейчас я по этому поводу многое исправил, посмотрим как будет, но раньше было проблемой. 1.3 на 4-ступке хотя бы с одним водителем должен выдавать максималку. В случае с Лехиной четверой (еще до перестановки пихла) дело оказалось тупо в нарушенной регулировке тяг газа, из-за чего вторая камера не то что не открывалась - тупо не разблокировалась (карб Озон). Под нагрузкой, конечно, в любом случае мощи дефицит... Ну и при исправной подвеске и рулевом никуда особо машину не кидает. Кедр, ремонты машины - это лотерея и стиль вождения. В тот же Волгоград в том году ездили - ни одной серьезной ямы на трассе. Отец ездил на Белое море, был участок убитого грейдера, у всех захрустело в передних колесах. Только у отца вскоре перестало хрустеть (камушки между диском и тормозным щитом попавшие высыпались обратно на дорогу), а у дружественного логана - нет. И диагноз в Москве - опорные подшипники стоек под замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
подвеску и рулевое как раз меняю.
а про максималку, может она и поедет... но мне становилось безумно страшно, что находу что-то отвалиться. озон и вторую камеру, а ещё зажигание можно подкрутиь, этим я займусь, но раньше 100 был мой предел. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Перепал на халяву редуктор 3,9 (сейчас стоит 4,1). При жизни вроде особо не гудел, но снят со слегка гнутого моста.
Вопрос: если вдруг окажется, что в нем разбиты посадочные места полуосей, какие детали придется менять, и реально ли будет при этом не нарушить регулировку редуктора по пятну контакта? |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Продолжаем жить активной половой жизнью.
Решил совместить переобувку на лето с глубокой ревизией передних тормозов. Под раздачу попали подкисшие цилиндры (сильно вело вбок, задолбался расшатывать), шланги (трещины внешней оболочки, отходили 3 года, производство Трек), шплинты и пружинки пальцев суппорта, ну и трубки до кучи. В общем, 8 часов с перекурами - псу под хвост. Видимо, устал и недопрокачал - тормоза берут у самого пола и слабо. Плюс, при нажатии заметно поднимаются обороты двигателя, что наводит на мысль о подсосе в шланг вакуумника. Буду разбираться в следующие выхи. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а ты щас на чём-то другом ездишь или просто не ездишь особо?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Продолжаем жить активной половой жизнью. Решил совместить переобувку на лето с глубокой ревизией передних тормозов. Под раздачу попали подкисшие цилиндры (сильно вело вбок, задолбался расшатывать), шланги (трещины внешней оболочки, отходили 3 года, производство Трек), шплинты и пружинки пальцев суппорта, ну и трубки до кучи. В общем, 8 часов с перекурами - псу под хвост. Видимо, устал и недопрокачал - тормоза берут у самого пола и слабо. Плюс, при нажатии заметно поднимаются обороты двигателя, что наводит на мысль о подсосе в шланг вакуумника. Буду разбираться в следующие выхи. Поднимаются обороты "богатит карбюратор, и когда выдавливаешь часть воздуха в коллектор, то топлива больше может сгореть в цилиндре. Тоесть карб льет много бензина на хх". СО и СН не пройдешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По Москве быстрее и дешевле - на метро. Машина мне для загородных поездок в основном.
Что до карбюратора - его еще с осени чистить-настраивать надо, когда ослиной мочи залил. Заодно и пропуски на холостых уйдут. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:05 |