Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
29.4.2012, 12:30
Сообщение
#3281
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!
|
|
|
29.4.2012, 15:30
Сообщение
#3282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!! Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте. Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов. З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и. Сообщение отредактировал Gold - 29.4.2012, 15:31 |
|
|
29.4.2012, 16:06
Сообщение
#3283
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!! Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте. Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов. З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и. нет, РР нового образца. На оранжевом +12.6 на сером 9.4 при ХХ об/мин. предохранители ножковие, все клеммы целые, не окисление. |
|
|
29.4.2012, 18:57
Сообщение
#3284
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
1.5.2012, 13:35
Сообщение
#3285
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!
|
|
|
1.5.2012, 20:12
Сообщение
#3286
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную! Меряют мультиметром на клеммах акб. Аккумулятор в поядке. Сними характиристику в зависитмости от оборотов "чуть выше писалось". Тока аккум не снимай. Проверь ремень не в масле натяжение его. Напиши оборудование и генератор какие. А так если не глохла без аккума то все работает. |
|
|
1.5.2012, 21:49
Сообщение
#3287
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мультиметром не обзавёлся пока, генератор незнаю марки но на 55 ампер с 8-ки, насчет оборотов то разницы нету (кстати вольтметр вместо часов не стрелочный а цифровой вместе с часами, китайский) что на хх что на высоких (это с акб) без акб уже зависимость есть от оборотов - на хх 14.0-14.2 на повышенных 14.4 мах. P.S. был пробит диод в мосту и клемы в гене не зажаты, установлен новый диодный мост, зачищены клеммы, новый реле регулятор, но изменений нету, проблема как была так и осталась, всё это делали на сто, сказали что всё теперь ОК, когда спросил что такое что всё как раньше осталось, сказали заряди акб, что я и сделал, но в результате никаких изменений!
|
|
|
3.5.2012, 21:05
Сообщение
#3288
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят у меня вот такая проблема(Не знаю было выше или нет) В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). А лампочка аккумулятора на панели (Тахометр /спидометр) не горит. При заведенном двигателе если снять клему с аккумулятора двигатель глохнет. Поменял генератор та же песня. При всем при том если в движении то лампочка то мигает то гаснет то постоянно горит, при этом проездил недели 2 всё ок было только ремень гениратора менял старый слетел. в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?
|
|
|
3.5.2012, 22:45
Сообщение
#3289
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). ... в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть? Долей тормозухи в бачек тормозов. Это лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Клеммы с АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ. Проверять работу генератора нужно вольтметром или мультиметром (тестером). |
|
|
4.5.2012, 6:12
Сообщение
#3290
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Так тормозной жидкости то нормально вроде чуть меньше половины или половина...
|
|
|
4.5.2012, 6:34
Сообщение
#3291
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
4.5.2012, 6:43
Сообщение
#3292
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошо сделаем) а почему лампочка аккумулятора не горит?
|
|
|
4.5.2012, 7:11
Сообщение
#3293
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Хорошо сделаем) а почему лампочка аккумулятора не горит? Лампа генератора должна гореть только до запуска двигателя. Если горит при работающем то генератор не работает. Если не горит до запуска то перегорела "три сильных щелбана ей дай и посмотри на спираль" или "разрыв в проводах запитывающих ротор генератора изначально т.е. аккумулятор-лампа и после лампа-генератор, если такой как справа генератор". Если другой то пиши модели регулятора и генератора и рисуй схему подключения. Тогда подскажу. Еще может наоборот работать, если нормальнозамкнутое вместо нормальноразомкнутого реле стоит или наоборот Сообщение отредактировал filipp - 4.5.2012, 7:12 |
|
|
4.5.2012, 13:09
Сообщение
#3294
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем лампа АКБ теперь горит(ударил по ней) но горит постоянно
|
|
|
4.5.2012, 13:39
Сообщение
#3295
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...но горит постоянно Возможно неисправен регулятор напряжения, стерлись щетки, или не исправен генератор. |
|
|
6.5.2012, 13:28
Сообщение
#3296
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо форуму благодаря ему только допёр в чем неисправность. А дело было так знач вместо часов у меня (2106) стоит вольтметр стал замечать что стрелка прыгать начала и в + сильно уходить, начал городить сначлао реле с запаса взял нев нём дело, потом думал аккамулятор мож че гонит другой взяли все так же поставил его обратно, заменил диодный мост + щетки попутно на генераторе и все равно тоже самое, назнал куда деваться уже где че смотреть машина то новая в проводку некто не лазил. В итоге как оказалось предохранитель на честном слове держался, зашол на форум смотрю там пишут 9-10 предохранитель надобно бы посмотреть заменил и блин все заработало, аж обидлно стало столько труда а дело какговориться было не в бобине ктото там сидел в кабине:)
Сообщение отредактировал Destream - 6.5.2012, 13:28 |
|
|
9.5.2012, 15:54
Сообщение
#3297
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть?
|
|
|
9.5.2012, 16:16
Сообщение
#3298
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть? Проверить контакт желтого провода на генераторе. Если не поможет, то проверка и замена диодного моста. Все это при условии исправного реле РС702. |
|
|
9.5.2012, 16:35
Сообщение
#3299
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся...
Заряд есть, 14,3 без потребителей. Сообщение отредактировал vad_ik - 9.5.2012, 16:36 |
|
|
9.5.2012, 16:37
Сообщение
#3300
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся... Заряд есть, 14,3 без потребителей. Поджать/почистить 9 и 10 предохранители... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 16:34 |