IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
кобзев
сообщение 3.5.2012, 22:16
Сообщение #441
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 3.5.2012, 20:24) *
Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 20:07) *
Дык а я шо, я ничё.Гуф умер=))
ахаха, а ты откуда за прикол про смерть гуфа знаешь? ты же вроде не слушаешь такое.



Слыхал))


Я дабстэп и хэви мэтал слухаю)

Игорёк, так что с расходом.Интересно при 150 скока кушает?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 3.5.2012, 22:31
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Не пойму видео про аварию скорпака к чему?

Расход по трассе при средней скорости в 120км/ч(на обгонах 140) по лично моим ощущениям не превышает 7-8литров. Бортового компа в машине нет, поэтому ориентируюсь только на стрелку бенза и расход.
Когда заправлялся на 200грн (18литров) и проезжал 110км то стрелка не доходила до половины того сектора, который занимал 18литров., т.е. фактически расход на трассе не более 8литров, а может даже и 7-7,5, т.е. как у моего бывшего жигуля. Большой вес компенсируется наличием пятой передачи.

В городе до 12 литров.

Вот кстати нарыл, правда с двиглом 2,8:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=jGVdaM1utds

хотя мое мнение - машина бизнес класса не для этого сделана и заниматься на ней дрифтом - изврат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.5.2012, 22:46
Сообщение #443
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.5.2012, 7:22
Сообщение #444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 23:46) *
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.


Нет уж извольте не соглашусь!
Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса.
Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.5.2012, 17:03
Сообщение #445
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Игорек1984 @ 4.5.2012, 6:22) *
Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 23:46) *
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.


Нет уж извольте не соглашусь!
Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса.
Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше.


Игорёк, дело твоё, соглашаться или нет.Мне если честно пофиг.Но жизнь покажет, кто прав то.Можно и сдуру перевернуться, а можно и волею случая.И центр тяжести тут играет самую низшую роль.Проверено временем.Это дорога детка, она учит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.5.2012, 19:51
Сообщение #446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 4.5.2012, 18:03) *
Цитата(Игорек1984 @ 4.5.2012, 6:22) *
Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 23:46) *
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.


Нет уж извольте не соглашусь!
Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса.
Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше.


Игорёк, дело твоё, соглашаться или нет.Мне если честно пофиг.Но жизнь покажет, кто прав то.Можно и сдуру перевернуться, а можно и волею случая.И центр тяжести тут играет самую низшую роль.Проверено временем.Это дорога детка, она учит.


Вот именно поэтому люди выбирают Вольво, потому что это самая безопасная машина в мире! Да можно с дуру и на Вольво перевернуться, а можно и волею случая и ты готов утверждать, что марка машины не играет роли....но нет. По воле случая шансов у тебя поболее выжить в Вольво, чем в москвиче.
Поэтому я не соглашусь: в одинаковых условиях разные машины поведут себя абсолютно по разному. И если тот поворот я спокойно прошел на хорошей скорости и поехал дальше на работу, то к примеру на том же повороте и на той же скорости проезжая на том же москвиче уже лежал бы где-нить в кювете и ждал в лучшем случае скорую, а в худшем санитаров с белыми тапочками. Вот вам и роль веса машины и центра тяжести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 4.5.2012, 21:03
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да кобзев хотел донести, что нужно иметь голову на плечах и осознавать что ты делаеш. Тот же самый водитель на "Москвиче" не будет заходить в пвоорот на скорости 100км/час ибо он прекрасно понимает (я надеюсь) на чём он едет и что с ним будет если произойдёт ДТП с вылетом в кювет. А на незнакомой трассе и с плохими метеоусловиями - и подавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.5.2012, 21:06
Сообщение #448
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Про "самый безопасный автомобиль в мире" я как-то читал... Это придумка ихних маркетологов (что нисколько не умаляет достижений фирмы в этом аспекте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.5.2012, 21:46
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



пипец...я тоже в крутые повороты на скоростях за 100 захожу...и че?...если знаеш машину и видиш дорогу это нормально...
и даже на жигулях сьезд-заезд по полукругу на мост на 100 спокойно пролетаю... резина и подвеска играет роль...
кстати скорпа кренит очень хорошо...если конечно все в стоке...я се покругу пружины другие помставил и амортизаторы плюс вперед стабилизатор потолще чтоб крен убрать...терь заднюю балку надо еще другую поставить
ща тока машинка в ремонте после аварии9блондинка вьехала а не улетел с дороги) ну и заодно убираю ржу и дырки которые от старости...
пока выглядим так)))


кстати скорп выступил донором для вот такой вот переделки жигулей))) если каму вдруг захочеться чтото подобное смотрите)))









Сообщение отредактировал wernum - 4.5.2012, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.5.2012, 22:04
Сообщение #450
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2012, 20:03) *
Да кобзев хотел донести, что нужно иметь голову на плечах и осознавать что ты делаеш. Тот же самый водитель на "Москвиче" не будет заходить в пвоорот на скорости 100км/час ибо он прекрасно понимает (я надеюсь) на чём он едет и что с ним будет если произойдёт ДТП с вылетом в кювет. А на незнакомой трассе и с плохими метеоусловиями - и подавно.


Ну слава хоспаде, именно это я хотел донести!))


dikobrazzoff friends.gif

Игорёк, ну а в остальном с тобой соглашусь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.5.2012, 8:04
Сообщение #451
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 4.5.2012, 22:46) *
пипец...я тоже в крутые повороты на скоростях за 100 захожу...и че?...если знаеш машину и видиш дорогу это нормально...


не знаю че там у меня с подвеской - но крена я практически не чувствую.

Кстати повезло тебе с распоркой - у меня такая не встанет, мудрить надо. А напомни с какой машины ты использовал распорку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.5.2012, 16:53
Сообщение #452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня удалосы выбраться в гараж на три часа, поэтому решено было разобраться со стеклом водительской двери. Если помните с покупки машины оно закрывалось не полностью - его перекашивало и в итоге образовывались две хорошие щели. Если стекло придерживать рукой - оно закрывалось нормально. Меня это сильно нервировало, тем более что на скорости в эти щели сильно задувал ветер и в салоне стоял сильный шум ветра. Было решено покончить с этим раз и навсегда. Итак снимаем карту двери:



А вот такое у меня рабочее место - подсматриваю во время ремонта в ноутбук, там руководство по ремонту скорпиона.



далее снимаем поролон и видим внутренности двери:



сразу бросилось в глаза крепление стеклоподъемника:



какой идиот мог так его закрепить? Оно и не удивительно, что стекло перекашивало, там походу весь механизм гулял.
Итак снял я сам стеклоподъемник и решил узнать почему перекашивает стекло:



Изначально я думал, что стеклоподъемник тут не при чем, что это видать само уплотнение стекла уже рассохлось и гуляет, но я ошибался - резинка стекла была в хорошем состоянии. Чтобы узнать причину поломки было решено почистить стеклоподъемник. Я снял направляйку, побрызгал все жидкостью для чистки моторов и вытер все насухо.
И перед моими глазами предстали пластиковые шарниры, которые ходили в направляйках по смазке. Поставив заново направляйку обнаружил, что один шарнир гуляей в направляйке очень прилично - милиметра на 3-4. Снова снял и обнаружил, что верхняя часть этого шарнира от времени просто отламалась и отпала, поэтому и был такой люфт. Стал искать в гараже, что можно изготовить для поддержания данного шарнира. На глаза попался москвичевский пластиковый успокоитель, который был предан в жертву науке, то есть из него я вырезал брусочек, который хорошо подошел для этого шарнира. Поставил обратно направляйку - люфта нет! Поставил на место стеклоподъемник и прикрутил его по-человечески, а не так, как было. Все смазал Литолом - и нажал на кнопку: все работает! Стекло поднимается и его не перекашивает!
Поскольку у меня оставалось еще немного времени было решено вымыть карту. Я снял с нее ручку и хорошо все вымыл от пыли и грязи:



Сеточка родного динамика также была вымыта. Все собрано и поставлено на место! В следующий раз буду разбираться со стеклоподъемником пассажирской двери - он работает через раз, хотя стекло не перекашивает!

Померял расстояние между центрами стаканов, должно быть 1040мм, а у меня 980мм, каждая стойка ушла на 3сантиметра - это очень много. Нужно срочно ставить распорку! Заехал в магазин - восьмерочная распорка стоит 95грн. в принципе недорого + 150грн работа сварщика. Уже заезжал к сварщику - если ничего не поменяется, то в субботу поеду брать распорку и поеду к сварщику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.5.2012, 19:05
Сообщение #453
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Широкий гараж у тебя good.gif
по поводу распорки-уточняй сколько Действительно быть должно..6 см мне кажется невероятным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2012, 20:22
Сообщение #454
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 5.5.2012, 21:05) *
..6 см мне кажется невероятным...


Мне тоже... Так же, как и 2200 при 100км/ч. Игорек, извини, но вот это соотношение мне никак не дает покоя. Я понимаю, если б мотор был невероятно мощный или машина необыкновенно легкая...Но тяжелый седан с не самой выдающейся удельной мошностью ... Ладно б еще на 6-й передаче... а то на 5-й ? Фантастика..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.5.2012, 21:24
Сообщение #455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 21:22) *
Цитата(Ролакс @ 5.5.2012, 21:05) *
..6 см мне кажется невероятным...


Мне тоже... Так же, как и 2200 при 100км/ч. Игорек, извини, но вот это соотношение мне никак не дает покоя. Я понимаю, если б мотор был невероятно мощный или машина необыкновенно легкая...Но тяжелый седан с не самой выдающейся удельной мошностью ... Ладно б еще на 6-й передаче... а то на 5-й ? Фантастика..


Блин мужики ну я ж не пи..жу. Не верите - приезжайте, сядем в машину прокачу и покажу. Впрочем верить или нет - дело каждого. Мне смысла нет кого-либо здесь обманывать, не привык я к такому.
Хочешь сфоткаю приборную панель на скорости в 100-120км/ч, когда поеду куда-нить за город???

Цитата
Широкий гараж у тебя good.gif
по поводу распорки-уточняй сколько Действительно быть должно..6 см мне кажется невероятным...


Гараж у меня узкий - эти фотки сделаны перед гаражем на улице, а в гараже я когда дверь открываю еле-еле пролажу через нее, потому что больше не позволяют стены.

Дык смотрел же! Вот смотрите, скриншот руководства:



расстояние между центрами стаканов - 1040мм. Я замерял, у меня получилось 980мм. Я сам в шоке, на вид они ушли сантиметра на два максимум, а замеры показывают, что каждый на 3см итого оба на 6см. Теперь понятно откуда трещины возле стаканов и почему у меня на передних колесах резина внутри сожрана практически полностью. Оно и не удивительно - по нашим дорогам этого и следовало бы ожидать. У меня на жигуле на одной стороне регулировочных шайб вообще не было еще до меня, следующий развал можно было выставить только с установкой укороченного рычага
Искрене надеюсь, что установка распорки исправит это положение, может быть сразу не выйду на 1040мм, но хотя бы 1010-1020 должно получиться, а там со временем, когда металл просядет - можно будет и на 1040 выходить.
Вычитал, что распорка стаканов производится на полностью поднятом передке - надо будет найти второй домкрат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2012, 21:28
Сообщение #456
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да я верю. Просто не могу понять логику такого решения конструкторов. В мануале есть передаточные числа коробки? Очень хочется сравнить с современными фордами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.5.2012, 21:50
Сообщение #457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 22:28) *
Да я верю. Просто не могу понять логику такого решения конструкторов. В мануале есть передаточные числа коробки? Очень хочется сравнить с современными фордами)


вот передаточные числа:

правда я не знаю какая у меня коробка, тут есть типа "N" и гидромеханическая.





еще хочу заметить такую особенность: определяю скорость 100км/ч на форде так же как и на жигуле. Т.е. спидометр форда показывает также как и жигулевский, но когда установил ЖПС - он показывает на 10км меньше. Если едешь 100 по спидометру - он показывает 90(занижает на 10км/ч), а если едешь 130 по спидометру - ЖПС показывает уже 115(занижает уже на 15км/ч). Где правда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.5.2012, 22:05
Сообщение #458
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так а может быть тахометр занижает?Или не совсем исправен.
ЖПС должен показывать точно, а то что он при росте скорости указывает на большее расхождение, так єто нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2012, 22:20
Сообщение #459
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Глянул я таблицу...Ясности не прибавилось. Игорек-а ты на фордофорум закинь мои сомнения...чо там скажут? А еще можно самому отметить обороты на 100 км/ч на 4-й и на 3-й передаче. А можно плясать от оборотов. Скажеи при 2000 на 3, 4 и 5-й передачах засечь скорость. обработав данные можно будет выявить-где подвох))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 6.5.2012, 2:57
Сообщение #460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



херрасе, а че так дорого сварочные работы по распорке? там же вроде как просто приварить с двух сторон и всё? или я ошибаюсь? просто не особо интересовался этой темой. что она даёт кстати? ну вот если на жигуля мне поставить, и уточню опять же. распорка эта та трубка что под капотом сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:06