![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не пойму видео про аварию скорпака к чему?
Расход по трассе при средней скорости в 120км/ч(на обгонах 140) по лично моим ощущениям не превышает 7-8литров. Бортового компа в машине нет, поэтому ориентируюсь только на стрелку бенза и расход. Когда заправлялся на 200грн (18литров) и проезжал 110км то стрелка не доходила до половины того сектора, который занимал 18литров., т.е. фактически расход на трассе не более 8литров, а может даже и 7-7,5, т.е. как у моего бывшего жигуля. Большой вес компенсируется наличием пятой передачи. В городе до 12 литров. Вот кстати нарыл, правда с двиглом 2,8: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=jGVdaM1utds хотя мое мнение - машина бизнес класса не для этого сделана и заниматься на ней дрифтом - изврат. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего. Нет уж извольте не соглашусь! Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса. Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего. Нет уж извольте не соглашусь! Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса. Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше. Игорёк, дело твоё, соглашаться или нет.Мне если честно пофиг.Но жизнь покажет, кто прав то.Можно и сдуру перевернуться, а можно и волею случая.И центр тяжести тут играет самую низшую роль.Проверено временем.Это дорога детка, она учит. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего. Нет уж извольте не соглашусь! Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса. Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше. Игорёк, дело твоё, соглашаться или нет.Мне если честно пофиг.Но жизнь покажет, кто прав то.Можно и сдуру перевернуться, а можно и волею случая.И центр тяжести тут играет самую низшую роль.Проверено временем.Это дорога детка, она учит. Вот именно поэтому люди выбирают Вольво, потому что это самая безопасная машина в мире! Да можно с дуру и на Вольво перевернуться, а можно и волею случая и ты готов утверждать, что марка машины не играет роли....но нет. По воле случая шансов у тебя поболее выжить в Вольво, чем в москвиче. Поэтому я не соглашусь: в одинаковых условиях разные машины поведут себя абсолютно по разному. И если тот поворот я спокойно прошел на хорошей скорости и поехал дальше на работу, то к примеру на том же повороте и на той же скорости проезжая на том же москвиче уже лежал бы где-нить в кювете и ждал в лучшем случае скорую, а в худшем санитаров с белыми тапочками. Вот вам и роль веса машины и центра тяжести. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да кобзев хотел донести, что нужно иметь голову на плечах и осознавать что ты делаеш. Тот же самый водитель на "Москвиче" не будет заходить в пвоорот на скорости 100км/час ибо он прекрасно понимает (я надеюсь) на чём он едет и что с ним будет если произойдёт ДТП с вылетом в кювет. А на незнакомой трассе и с плохими метеоусловиями - и подавно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Про "самый безопасный автомобиль в мире" я как-то читал... Это придумка ихних маркетологов (что нисколько не умаляет достижений фирмы в этом аспекте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
пипец...я тоже в крутые повороты на скоростях за 100 захожу...и че?...если знаеш машину и видиш дорогу это нормально...
и даже на жигулях сьезд-заезд по полукругу на мост на 100 спокойно пролетаю... резина и подвеска играет роль... кстати скорпа кренит очень хорошо...если конечно все в стоке...я се покругу пружины другие помставил и амортизаторы плюс вперед стабилизатор потолще чтоб крен убрать...терь заднюю балку надо еще другую поставить ща тока машинка в ремонте после аварии9блондинка вьехала а не улетел с дороги) ну и заодно убираю ржу и дырки которые от старости... пока выглядим так))) ![]() кстати скорп выступил донором для вот такой вот переделки жигулей))) если каму вдруг захочеться чтото подобное смотрите))) ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал wernum - 4.5.2012, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да кобзев хотел донести, что нужно иметь голову на плечах и осознавать что ты делаеш. Тот же самый водитель на "Москвиче" не будет заходить в пвоорот на скорости 100км/час ибо он прекрасно понимает (я надеюсь) на чём он едет и что с ним будет если произойдёт ДТП с вылетом в кювет. А на незнакомой трассе и с плохими метеоусловиями - и подавно. Ну слава хоспаде, именно это я хотел донести!)) dikobrazzoff ![]() Игорёк, ну а в остальном с тобой соглашусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
пипец...я тоже в крутые повороты на скоростях за 100 захожу...и че?...если знаеш машину и видиш дорогу это нормально... не знаю че там у меня с подвеской - но крена я практически не чувствую. Кстати повезло тебе с распоркой - у меня такая не встанет, мудрить надо. А напомни с какой машины ты использовал распорку??? |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня удалосы выбраться в гараж на три часа, поэтому решено было разобраться со стеклом водительской двери. Если помните с покупки машины оно закрывалось не полностью - его перекашивало и в итоге образовывались две хорошие щели. Если стекло придерживать рукой - оно закрывалось нормально. Меня это сильно нервировало, тем более что на скорости в эти щели сильно задувал ветер и в салоне стоял сильный шум ветра. Было решено покончить с этим раз и навсегда. Итак снимаем карту двери:
![]() А вот такое у меня рабочее место - подсматриваю во время ремонта в ноутбук, там руководство по ремонту скорпиона. ![]() далее снимаем поролон и видим внутренности двери: ![]() сразу бросилось в глаза крепление стеклоподъемника: ![]() какой идиот мог так его закрепить? Оно и не удивительно, что стекло перекашивало, там походу весь механизм гулял. Итак снял я сам стеклоподъемник и решил узнать почему перекашивает стекло: ![]() Изначально я думал, что стеклоподъемник тут не при чем, что это видать само уплотнение стекла уже рассохлось и гуляет, но я ошибался - резинка стекла была в хорошем состоянии. Чтобы узнать причину поломки было решено почистить стеклоподъемник. Я снял направляйку, побрызгал все жидкостью для чистки моторов и вытер все насухо. И перед моими глазами предстали пластиковые шарниры, которые ходили в направляйках по смазке. Поставив заново направляйку обнаружил, что один шарнир гуляей в направляйке очень прилично - милиметра на 3-4. Снова снял и обнаружил, что верхняя часть этого шарнира от времени просто отламалась и отпала, поэтому и был такой люфт. Стал искать в гараже, что можно изготовить для поддержания данного шарнира. На глаза попался москвичевский пластиковый успокоитель, который был предан в жертву науке, то есть из него я вырезал брусочек, который хорошо подошел для этого шарнира. Поставил обратно направляйку - люфта нет! Поставил на место стеклоподъемник и прикрутил его по-человечески, а не так, как было. Все смазал Литолом - и нажал на кнопку: все работает! Стекло поднимается и его не перекашивает! Поскольку у меня оставалось еще немного времени было решено вымыть карту. Я снял с нее ручку и хорошо все вымыл от пыли и грязи: ![]() Сеточка родного динамика также была вымыта. Все собрано и поставлено на место! В следующий раз буду разбираться со стеклоподъемником пассажирской двери - он работает через раз, хотя стекло не перекашивает! Померял расстояние между центрами стаканов, должно быть 1040мм, а у меня 980мм, каждая стойка ушла на 3сантиметра - это очень много. Нужно срочно ставить распорку! Заехал в магазин - восьмерочная распорка стоит 95грн. в принципе недорого + 150грн работа сварщика. Уже заезжал к сварщику - если ничего не поменяется, то в субботу поеду брать распорку и поеду к сварщику. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Широкий гараж у тебя
![]() по поводу распорки-уточняй сколько Действительно быть должно..6 см мне кажется невероятным... |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
..6 см мне кажется невероятным... Мне тоже... Так же, как и 2200 при 100км/ч. Игорек, извини, но вот это соотношение мне никак не дает покоя. Я понимаю, если б мотор был невероятно мощный или машина необыкновенно легкая...Но тяжелый седан с не самой выдающейся удельной мошностью ... Ладно б еще на 6-й передаче... а то на 5-й ? Фантастика.. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
..6 см мне кажется невероятным... Мне тоже... Так же, как и 2200 при 100км/ч. Игорек, извини, но вот это соотношение мне никак не дает покоя. Я понимаю, если б мотор был невероятно мощный или машина необыкновенно легкая...Но тяжелый седан с не самой выдающейся удельной мошностью ... Ладно б еще на 6-й передаче... а то на 5-й ? Фантастика.. Блин мужики ну я ж не пи..жу. Не верите - приезжайте, сядем в машину прокачу и покажу. Впрочем верить или нет - дело каждого. Мне смысла нет кого-либо здесь обманывать, не привык я к такому. Хочешь сфоткаю приборную панель на скорости в 100-120км/ч, когда поеду куда-нить за город??? Цитата Широкий гараж у тебя good.gif по поводу распорки-уточняй сколько Действительно быть должно..6 см мне кажется невероятным... Гараж у меня узкий - эти фотки сделаны перед гаражем на улице, а в гараже я когда дверь открываю еле-еле пролажу через нее, потому что больше не позволяют стены. Дык смотрел же! Вот смотрите, скриншот руководства: ![]() расстояние между центрами стаканов - 1040мм. Я замерял, у меня получилось 980мм. Я сам в шоке, на вид они ушли сантиметра на два максимум, а замеры показывают, что каждый на 3см итого оба на 6см. Теперь понятно откуда трещины возле стаканов и почему у меня на передних колесах резина внутри сожрана практически полностью. Оно и не удивительно - по нашим дорогам этого и следовало бы ожидать. У меня на жигуле на одной стороне регулировочных шайб вообще не было еще до меня, следующий развал можно было выставить только с установкой укороченного рычага Искрене надеюсь, что установка распорки исправит это положение, может быть сразу не выйду на 1040мм, но хотя бы 1010-1020 должно получиться, а там со временем, когда металл просядет - можно будет и на 1040 выходить. Вычитал, что распорка стаканов производится на полностью поднятом передке - надо будет найти второй домкрат. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да я верю. Просто не могу понять логику такого решения конструкторов. В мануале есть передаточные числа коробки? Очень хочется сравнить с современными фордами)
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да я верю. Просто не могу понять логику такого решения конструкторов. В мануале есть передаточные числа коробки? Очень хочется сравнить с современными фордами) вот передаточные числа: правда я не знаю какая у меня коробка, тут есть типа "N" и гидромеханическая. ![]() ![]() еще хочу заметить такую особенность: определяю скорость 100км/ч на форде так же как и на жигуле. Т.е. спидометр форда показывает также как и жигулевский, но когда установил ЖПС - он показывает на 10км меньше. Если едешь 100 по спидометру - он показывает 90(занижает на 10км/ч), а если едешь 130 по спидометру - ЖПС показывает уже 115(занижает уже на 15км/ч). Где правда??? |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так а может быть тахометр занижает?Или не совсем исправен.
ЖПС должен показывать точно, а то что он при росте скорости указывает на большее расхождение, так єто нормально! |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Глянул я таблицу...Ясности не прибавилось. Игорек-а ты на фордофорум закинь мои сомнения...чо там скажут? А еще можно самому отметить обороты на 100 км/ч на 4-й и на 3-й передаче. А можно плясать от оборотов. Скажеи при 2000 на 3, 4 и 5-й передачах засечь скорость. обработав данные можно будет выявить-где подвох))
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
херрасе, а че так дорого сварочные работы по распорке? там же вроде как просто приварить с двух сторон и всё? или я ошибаюсь? просто не особо интересовался этой темой. что она даёт кстати? ну вот если на жигуля мне поставить, и уточню опять же. распорка эта та трубка что под капотом сразу?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:06 |