IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайлентблоки, замена и т.д.
DUL06
сообщение 27.7.2012, 9:21
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(bulikdima @ 26.7.2012, 12:16) *
Я сделал все минут за 30.поменял все сайлент-блоки.При помощи WD-40, ключа с молотком и монтировки.


Ну ты и спец... За 30 минут не реально поменять 4 верхних сайлента, а ты говоришь все успел... Нижние отдельно, согласен. Но не верхние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xomyachok74ru
сообщение 3.8.2012, 21:26
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70572
Машина:2106
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



шарниры..замена около 1000 в сервисе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.8.2012, 11:12
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Вчера заменил верхние сайлентблоки и шаровые.Правая сторона закипела,долго выбивал болт оси.
Нижние пусть пока походят,с ними гемор полный по замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2012, 22:05
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ты знаешь, с верхними дольше мучаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.8.2012, 8:06
Сообщение #285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 5.8.2012, 2:05) *
Ты знаешь, с верхними дольше мучаться.

Рома,да вроде нет!

Открутил болт,если втулки ни закипели и 3 болта от шаровой,вот и рычаг у тебя верхний в руках.Потом выбил сайленты и новые воткнул!


А нижний рычаг геморно:пружины,тяги и сход-развал уже обязателен!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.8.2012, 8:35
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня, разбирать низ не обязательно:
Нижние резинки меняются еще проще, без всяких устройств для снятия/установки, на вывешенном колесе, выкрутил две гайки оси нижнего рычага, дальше один берет монтажку, другой кувалду, который с монтажкой вставляет её между развальным болтом (он крепит ось нижнего рычага, задний по ходу движения) и самим рычагом, тоисть получается так как будто он тянет рычаг назад относительно автомобиля, ну а второй бьет с другой стороны, тоесть спереди по ходу движения, по самому рычагу желательно в месте рядом с сайлентблоком, при этом передний сайлентблок должен вылезти из рычага, дальше монтажку суешь под болт "продола" (крепит ось рычага, передний по ходу движения) и тянешь рычаг вперед относительно автомобиля, второй бьет по рычагу только теперь сзади, так же желательно в месте рядом с задним сайлентблоком, теперь должен вылезти передний! При ударах ты только выбьешь сайлентблок из рычага на половину, дальше выковыриваешь монтажкой и все дела. Бывает часто что резинки закисают на оси, и тогда хоть задолбись не выйдут, берешь гарелку какую нить желательно с тонким пламенем и выжигаешь резинку, выкавыриваешь всю резину, что бы добраться до внутренней втулки сайлентблока, как выковырял всю, берешь зубило и х*яришь по ней, пока не вылезет. Закисают резинки там потому что ставились на сухую, поэтому перед установкой новый резинок обязательно мажь ось "сальцом". Нижние резинки забиваются в рычаг до конца, с помошью той же оправки и + монтажки. Один ставит монтажку между болтом "продола" и рычагом, только щас тянуть рычаг не нужно, просто зафиксировал его монтажкой и держишь что бы при запрессовке передней резинке он не ушел назад по ходу авто, дальше монтажку ставишь между болтом развала и рычагом, фиксируешь рычаг что бы не ушел вперед, запрессовываешь заднюю резинку, ставишь шайбы, гайки, и закручиваешь, только уже на опущенном авто, что бы резина заняла нужное положение и не порвалась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.8.2012, 8:52
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Спасибо Роман!!!!
А,что мне все...оооо...геморно нижние менять и все способы замены перечисляли и везде снимать пружину???
А верхние менял,ничего сложного не покозалось,кроме одной стороны,где закипело,вот там я помучался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.8.2012, 12:10
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот из-за закипания там вся сложность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 5.8.2012, 13:36
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 5.8.2012, 10:35) *
Саня, разбирать низ не обязательно:
[b]Нижние резинки меняются еще проще, без всяких устройств для снятия/установки, на вывешенном колесе, выкрутил две гайки оси нижнего рычага, дальше один берет монтажку, другой кувалду,

У нас рекорд был таким способом менять 4 минуты на сторону grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 10.8.2012, 11:51
Сообщение #290
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



какие самые хорошие сайлентблоки,трековские не стал брать а купил "Белмаг",они хороши?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 13:09
Сообщение #291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(voron333 @ 10.8.2012, 10:51) *
какие самые хорошие сайлентблоки,трековские не стал брать а купил "Белмаг",они хороши?

Опоздал с вопросом .
Нужно было сначала спросить а потом покупать.
Я трековские покупал , пару лет назад ,пока всё гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikqw
сообщение 13.8.2012, 17:36
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70289
Машина:21061
Цвет:Бело-ржавый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Полез менять все эти гадские резиночки на задней подвеске. Как бы все прошло без проблем, но не открутился правый амортизатор вверху. Как быть, что делать, резать? Варить?
Если срезать эту шпильку как поставить новую, где к ней из багажника подлезть?

А еще заметил что нижняя реактивная тяга хорошо так погнута))) менять или можно выгнуть просто? А реактивные тяги только комплектами по 5 штук продают?
Нижняя проушина крепления амортизатора на мосту имеет разбитые овальные отверстия, она переваривается полностью или можно шайбы наварить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 14.8.2012, 2:30
Сообщение #293
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vovikqw @ 13.8.2012, 18:36) *
Полез менять все эти гадские резиночки на задней подвеске. Как бы все прошло без проблем, но не открутился правый амортизатор вверху. Как быть, что делать, резать? Варить?
Если срезать эту шпильку как поставить новую, где к ней из багажника подлезть?

А еще заметил что нижняя реактивная тяга хорошо так погнута))) менять или можно выгнуть просто? А реактивные тяги только комплектами по 5 штук продают?
Нижняя проушина крепления амортизатора на мосту имеет разбитые овальные отверстия, она переваривается полностью или можно шайбы наварить??

аморт не открутился как? гайка прокручивается?тогда подрежь чуь гайку.
тягу можна выгнуть или купи одну.
проушины можно переварить или шабы приварить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovikqw
сообщение 14.8.2012, 7:47
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70289
Машина:21061
Цвет:Бело-ржавый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб за ответ!
Гайка просто строит на шпильке и не движется некуда, накинули накидной ключ и притужили трубой. rofl.gif И как оказалось мы сильные, сорвали с гайки грани, теперь она почти круглая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2012, 7:51
Сообщение #295
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Срезай её наф болгарой...тягу аккуратно выстучи на ровном месте молотком,можно через доску.
накидной ключ неплох конечно,но в таких случаях только 6-гранная головка помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 15.8.2012, 5:33
Сообщение #296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



да,с подвеской я конечно помучился :(( два дня потратил за весь перед.
Не вышел верхний болт рычага,скок не лил вэдэшки и работа молотком не чего не получилось.на другой всё ок.
+ не мог открутить гайку на балке,прокручивался вместе с болтом и не смог снят нижний рычаг. Не подскажите что делать мне?
а так заменить не сложно,да конечно если прцужины не задолбаешчся чсжимать :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.8.2012, 8:11
Сообщение #297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=591259 тут читал, не надо снимать рычаги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir86
сообщение 4.9.2012, 12:23
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.5.2012
Из: Урюпинск 34 rus
Пользователь №: 67588
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зелёный изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг??? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 13:28
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vladimir86 @ 4.9.2012, 13:23) *
Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг??? dntknw.gif

Если есть приспособа для запрессовки и ты умеешь ей пользоваться, то можно и на установленном. А если нет - ставь в тиски и запрессовывай =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir86
сообщение 4.9.2012, 13:55
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.5.2012
Из: Урюпинск 34 rus
Пользователь №: 67588
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зелёный изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 15:28) *
Цитата(Vladimir86 @ 4.9.2012, 13:23) *
Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг??? dntknw.gif

Если есть приспособа для запрессовки и ты умеешь ей пользоваться, то можно и на установленном. А если нет - ставь в тиски и запрессовывай =)

Весь инструмент в наличии имеется))) так что всё сделаю как надо!) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:16