IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (720 - 739)
Aivengo86
сообщение 4.1.2012, 17:45
Сообщение #721
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2011
Из: Херсон, Украина
Пользователь №: 60095
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня машина 2 месяца, уже был установлен генератор 55а, но напряжение в сети вольтметр показывает 13~13,5В без нагрузки, когда включаю фары или печку падает до 12В. Пересмотрел всю технологию подключения, всё вроде правильно (и релюшка 527 стоит и желтый провод вместо серого воткнут), купил релле-регулятор новый не 3-х уравневый т.к. по рынку пошарился не нашел, а обычный который стоит на генераторе (тестил продавец на стенде - РАБОЧЕЕ) установил, и проблема не исчезла, на любых оборотах 13~13,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtocad
сообщение 13.1.2012, 20:30
Сообщение #722
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 55457
Машина:ВАЗ 21063 ЗНГ
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Один вопрос - а Где фото ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 20.2.2012, 11:07
Сообщение #723
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Согласен, почти все источники в нете ссылаются на статью КОСМОСА, а фото нет (((((( Грустно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 21.2.2012, 8:39
Сообщение #724
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, ответе пожалуйста на такой вопрос:
подключил 55А от 2109 (37.3701) как описано в статье:
с шоколадки клемы сбросил (их кстати надо между собой соединять?)
серый провод болтается у генератора,
черный провод со старой реле снял и заизолировал
702 заменил на 527
....и всё вроде бы хорошо: генератор выдает заряд в 14В, только вот смущает что если скинуть клеммы с аккумулятора, то машина глохнет.
А ещё при выключенном зажигании на аккумуляторе напруга 14.1 примерно, а если скинуть клеммы, то 12.8В
Что такое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.2.2012, 13:59
Сообщение #725
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(yDAW @ 21.2.2012, 8:39) *
Ребят, ответе пожалуйста на такой вопрос:
подключил 55А от 2109 (37.3701) как описано в статье...

В этой статье, к сожалению отсутствуют фотки и это многих вводит в заблуждение при подключении генератора. Лучше просмотреть параллельную ветку, подключение такое же.
Цитата
с шоколадки клемы сбросил (их кстати надо между собой соединять?)

Соединять не нужно, нужно заизолировать.
Цитата
серый провод болтается у генератора,

Примотай его к жгуту чтобы не болтался.
Цитата
черный провод со старой реле снял и заизолировал

Это с реле контроля заряда РС702 (теперь 527)? А как же ведется контроль заряда?
Цитата
....и всё вроде бы хорошо: генератор выдает заряд в 14В, только вот смущает что если скинуть клеммы с аккумулятора, то машина глохнет.

Смущает не это, а скорее всего были не правильно сделаны замеры или паршивит измеряемый прибор - чем проводились замеры?
Судя по всему зарядки просто нет, скорее всего подключение возбуждения генератора не правильное, к тому же с большой уверенностью можно предположить что при съеме клеммы с АКБ при заведенном двигателе накрылся РН на генераторе.


А ещё при выключенном зажигании на аккумуляторе напруга 14.1 примерно, а если скинуть клеммы, то 12.8В

А тут вообще не понятно, сто процентов не правильно замерял.
Состояние клемм АКБ какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 21.2.2012, 15:53
Сообщение #726
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Это с реле контроля заряда РС702 (теперь 527)? А как же ведется контроль заряда?

Всё верно 527.
А скинуть черный провод с реле советует КОСМОС:
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:34) *
Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью.



Цитата
Смущает не это, а скорее всего были не правильно сделаны замеры или паршивит измеряемый прибор - чем проводились замеры?
Судя по всему зарядки просто нет, скорее всего подключение возбуждения генератора не правильное, к тому же с большой уверенностью можно предположить что при съеме клеммы с АКБ при заведенном двигателе накрылся РН на генераторе.

Замеры проводились на клеммах аккумулятора (как по другому?) 2-мя разными мультиметрами (потому как у первого начала подседать батарейка), тем не менее разницы в показаниях не было.

Зарядка шла, без сомнения: 14В на ХХ при отключенной нагрузке
13.6 на включенных отопителе, фарах и магнитоле.

Цитата
А тут вообще не понятно, сто процентов не правильно замерял.
Состояние клемм АКБ какое?


Клеммы в отличном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.2.2012, 16:29
Сообщение #727
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(yDAW @ 21.2.2012, 15:53) *
А скинуть черный провод с реле советует КОСМОС

Скажу еще раз - фот в первом посте нет, возможно на фоте провод имел черный цвет, хотя в жизни и на схеме он серый.
И повторю вопрос - как же ведется контроль заряда, если черный провод откинут с реле контроля заряда?
Цитата
Замеры проводились на клеммах аккумулятора (как по другому?) 2-мя разными мультиметрами (потому как у первого начала подседать батарейка), тем не менее разницы в показаниях не было.

Если мультиметр китайский, то когда садиться батарейка он начинает завышать показания при измерении напряжения.
Цитата
Зарядка шла, без сомнения...

Ну тогда что напрягает?
Всеже предлагаю сделать подключение генератора правильно, особенно цепи контроля заряда, так как через них идет первоначальный возбуд генератора. По подключению смотри ссылку, которую давал выше, с картинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 21.2.2012, 20:34
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.2.2012, 17:29) *
Ну тогда что напрягает?
Всеже предлагаю сделать подключение генератора правильно, особенно цепи контроля заряда, так как через них идет первоначальный возбуд генератора. По подключению смотри ссылку, которую давал выше, с картинками..


Дружище, ценю твою помощь!
По черному проводу: пока сам цепь не смотрел что к чему, решил просто довериться статье и автору (!!!однако!!!), опять же КОСМОС написал:
Цитата
Поэтому, черный провод от реле напряжения
именно в посте написано с РЕЛЕ, а не с генератора.

По поводу такого напряжения во время работы\заглушена (13.8\14.2 сегодня приехал домой ещё раз замерил) сам в шоке.
Буду сравнивать схемы включения генератора((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.2.2012, 10:03
Сообщение #729
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(yDAW @ 21.2.2012, 20:34) *
...опять же КОСМОС написал:
Цитата
Поэтому, черный провод от реле напряжения
именно в посте написано с РЕЛЕ, а не с генератора.

Очень многие, даже ооочень многие называют РН (регулятор напряжения) именно реле напряжения....
Ну да ладно, оставим первый пост и КОСМОСа в покое :).
Давай лучше разберемся с твоим генератором. Опиши куда что как подключал (включая все нюансы), хош здесь, хош в личку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 22.2.2012, 14:28
Сообщение #730
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всё вроде разобрался)))))
Черный провод с реле всё таки нужен, даже очень....
Косяк всё-таки был с приборами: на первом села батарейка, а второй сильно завышает значения напруги.
Сменил батарейку и....опля 12.7 В на аккумуляторе с выключенным зажиганием
14 В - ХХ, без нагрузки
13.7 В - 2000 об., All inclusive...

payalnikk ещё раз спасибо за помощь. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген22
сообщение 19.4.2012, 9:47
Сообщение #731
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66758
Машина:ваз 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



все привет! купил свою ласточку в этом году в январе! у нее сразу же была проблема с электричеством! зарядки не было! стоит генератор 14В 55А от восьмерки. Встает без проблем! вот с подключение вообще проблемы. После покупки поменял регулятор напряжения и реле заряда, заряд пошел,но не стала машина выключаться с ключа! доехал до электрика, он сделал интересную картину с таблетки на генераторе скинул контакт и серый провод воткнул в генератор, желтый оставил свободным. все работало заряд показывало,но вот беда, аккум выкипел. потом и генератор накрылся диодный мост и т.д. Был запасной генератор, 14В 55А поставил его,вроде работал клемму снимаешь машинка работает... поездил и понял что езжу на аккумуляторе, еле доехал. зарядка пропала. доехал до знакомого электрика,он все проверил. генератор выдает мало зарядки таблетку поменяли. выдает 14-14,1В. ну вроде замечательно. поставили. проблема с подключением возникла острая. как в теме говорится не получается, желтый провод ничего не дает если его на генератор подключать. реле 527 стоит(купил). электрик сделал по-своему, серый в генератор, а с (шоколадки) сняли совсем провода и замкнули их между собой. проверяем заряд есть причем 13.9 без нагрузки. достаточно и этого! но машина опять не выключается со стартера. Электрик говорит дело в замке зажигания,что не правильно подключен. три раза по схеме проверял как он подключается. с другом вместе все так! дайте совет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2012, 10:18
Сообщение #732
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Евген22 @ 19.4.2012, 9:47) *
....электрик сделал по-своему, серый ....дайте совет....

Совет - забудь дорогу к этому электрику. Постарайся не скидывать клему с АКБ на заведенном двигателе, а лучше купи тестер, сделай подключение как описано тут в конце поста, почитай внимательно начиная со слов "После внимательного изучения фотки тахометра 2106..." и будет счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген22
сообщение 19.4.2012, 12:35
Сообщение #733
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66758
Машина:ваз 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



желты провод подключенный к генератору тока не дает! только серый выдает! так что с желтым не вариант! да и тут схема подключения 55А ампера как то проще чем там описано с 73А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2012, 13:07
Сообщение #734
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Евген22 @ 19.4.2012, 12:35) *
желты провод подключенный к генератору тока не дает!

Значит на желтом проводе нет напряжения при включении зажигания, от которого генератор получает первоначальное возбуждение, смотри цепи реле контроля заряда (в первую очередь проверь наличие напряжения на оранжевом проводе на реле контроля заряда). Если с этим все в порядке, то неисправен генератор, РН на генераторе или не туда подключаешь желтый провод.
Цитата
...да и тут схема подключения 55А ампера как то проще чем там описано с 73А.

Как знаешь!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген22
сообщение 19.4.2012, 13:51
Сообщение #735
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66758
Машина:ваз 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



там больше некуда подключать! возбуждение дает только серый! скинь схему лучше подключения. а то тут фото в теме нет и ничего совсем не понятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2012, 17:29
Сообщение #736
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Евген22 @ 19.4.2012, 14:51) *
...скинь схему лучше подключения. а то тут фото в теме нет и ничего совсем не понятно!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген22
сообщение 19.4.2012, 18:41
Сообщение #737
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66758
Машина:ваз 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нет лучше к электрику((( пусть сам там руки приложит. просто что то совсем геморойно! там еще так все путано все!

но ток сегодня мерил 14.20В показало...при 1500 -2000 оборотов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GReY
сообщение 25.4.2012, 12:34
Сообщение #738
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 9.12.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 1797
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



поставил себе генератор 2108 55А, но вот напряжение чет не радует, без потребителей 14,2 на холодом двигателе, на прогретом 13,7 больше не поднимается, включаю ПТФ + габариты + музыка так выше 13,2 не поднимается, может ли это быть из-за нового РН? может щетки еще не притерлись, или какие еще могут быть причины, контакты зачищал не помогло, ремень натянут нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.4.2012, 13:24
Сообщение #739
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GReY @ 25.4.2012, 12:34) *
...так выше 13,2 не поднимается...

Это на каких оборотах?
Цитата
может щетки еще не притерлись

С чего вы взяли, что они должны притираться? Или генератор на свалке десять лет лежал и кольца ротора покрылись миллиметровым слоем окислов или щетки покрашены?!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GReY
сообщение 25.4.2012, 16:35
Сообщение #740
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 9.12.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 1797
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.4.2012, 14:24) *
Цитата(GReY @ 25.4.2012, 12:34) *
...так выше 13,2 не поднимается...

Это на каких оборотах?
Цитата
может щетки еще не притерлись

С чего вы взяли, что они должны притираться? Или генератор на свалке десять лет лежал и кольца ротора покрылись миллиметровым слоем окислов или щетки покрашены?!?!?!

Это на 3500 оборотов при движении на трассе с включенными птф+габариты+музыка, если еще ближний включить то 12,9.

Щетки стоят новые, по идее площадь контакта меньше, вот и думаю что должны притереться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:59