![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29406 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет, просто опять появилось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66690 Машина:21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день посоветуйте что сделать. У меня горит аварийная лампа масла когда начинаешь заводить авто и на холостых горела, как только газу дашь так гаснет. Поменял масло и фильтр (поставил салют). После замены теперь горит только когда включаю зажигание, потом сразу гаснет на холостом ходе не загорается и на горячий двигатель не горит. Я в этом деле новичок. Мне это не нравиться эта красная лампочка. Подскажите что делать??? ( машина ваз-21061, 1998 года выпуска, пробег всего 71229)
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Добрый день посоветуйте что сделать. У меня горит аварийная лампа масла когда начинаешь заводить авто и на холостых горела, как только газу дашь так гаснет. Поменял масло и фильтр (поставил салют). После замены теперь горит только когда включаю зажигание, потом сразу гаснет на холостом ходе не загорается и на горячий двигатель не горит. Я в этом деле новичок. Мне это не нравиться эта красная лампочка. Подскажите что делать??? ( машина ваз-21061, 1998 года выпуска, пробег всего 71229) Ну а что беспокоит? Работает в штатном режиме. Так и должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.У меня стрелка давления только чуть-чуть от "0" отходит, но лампа не горит.По мере прогрева стрелка ложится на ноль, периодически, но не всегда начинает подмигивать лампа на холостых, но при газе тухнет.Сколько вообще должен показывать датчик и что сперва нужно посмотреть:сам насос или его привод-грибок, сбивая зажигание?не долбанет ли клин как-нибудь неожиданно, езжу частенько.P.S. масло в норме МОБИЛ 10-40.
Добрый день посоветуйте что сделать. У меня горит аварийная лампа масла когда начинаешь заводить авто и на холостых горела, как только газу дашь так гаснет. Поменял масло и фильтр (поставил салют). После замены теперь горит только когда включаю зажигание, потом сразу гаснет на холостом ходе не загорается и на горячий двигатель не горит. Я в этом деле новичок. Мне это не нравиться эта красная лампочка. Подскажите что делать??? ( машина ваз-21061, 1998 года выпуска, пробег всего 71229) Ну а что беспокоит? Работает в штатном режиме. Так и должно быть. Согласен все точно также Сообщение отредактировал Lacetti - 17.4.2012, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нет, просто опять появилось... Маслозаборник в порядке? долей чуть-чуть масла, уровень поднимается? "У меня когда колпачек наелся тоже в поворотах и при резком торможении моргать начала" остановился подождал пока стечет, мерять а там минимум, НЕПОВЕРИЛ еще три раза измерил также минимум, но дело было в масле". и как проблема с холостым решилась? Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 54840 Машина:ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет. у меня такая проблема, как у всех почти, загорается лампочка давленя масла на хх, само давление на датчике 2-3 показывает(визуально определил), и загорается она именно на прогретом двигателе, на холодном я обороты опускал где то до 500 и ничего, на прогретом загорается на хх, хх 1000, приходится вытягивать подсос, чуть чуть чтобы потухала, где то до 1200-1500, масло менял где то 1000 км назад, масло уровень, кап ремонт двигателя сделан 7000 назад. вот вроде все сказал
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
привет. у меня такая проблема, как у всех почти, загорается лампочка давленя масла на хх, само давление на датчике 2-3 показывает(визуально определил), и загорается она именно на прогретом двигателе, на холодном я обороты опускал где то до 500 и ничего, на прогретом загорается на хх, хх 1000, приходится вытягивать подсос, чуть чуть чтобы потухала, где то до 1200-1500, масло менял где то 1000 км назад, масло уровень, кап ремонт двигателя сделан 7000 назад. вот вроде все сказал Что значит визуально? сколько на горячем давление кажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 54840 Машина:ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет. у меня такая проблема, как у всех почти, загорается лампочка давленя масла на хх, само давление на датчике 2-3 показывает(визуально определил), и загорается она именно на прогретом двигателе, на холодном я обороты опускал где то до 500 и ничего, на прогретом загорается на хх, хх 1000, приходится вытягивать подсос, чуть чуть чтобы потухала, где то до 1200-1500, масло менял где то 1000 км назад, масло уровень, кап ремонт двигателя сделан 7000 назад. вот вроде все сказал Что значит визуально? сколько на горячем давление кажет? визуально значит на угад, ну то есть стрелка между 0 и 4 где то по середине а то бывает и чуть ближе к 4, давление постоянно так показывает хоть на холодном хоть на горячем разница не велика по датчику, стрелка канешно двигается ниже двух бывает редковато вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
визуально значит на угад, ну то есть стрелка между 0 и 4 где то по середине а то бывает и чуть ближе к 4, давление постоянно так показывает хоть на холодном хоть на горячем разница не велика по датчику, стрелка канешно двигается ниже двух бывает редковато вроде короче надо определить,какой датчик врет..можно вкрутить мех.манометр,можно (для начала)сменить датчик лампочки,он дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 54840 Машина:ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот я сегодня купил датчик лампочки, вот завтра поменяю если найду нормальный свечной ключ, спасибо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29406 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет, просто опять появилось... Маслозаборник в порядке? долей чуть-чуть масла, уровень поднимается? "У меня когда колпачек наелся тоже в поворотах и при резком торможении моргать начала" остановился подождал пока стечет, мерять а там минимум, НЕПОВЕРИЛ еще три раза измерил также минимум, но дело было в масле". и как проблема с холостым решилась? ![]() ![]() ![]() с Х.Х.- решилась на СТО выставили СО-СН, крутанули трамблер, спросили, че под 80-й настроено...? Сообщение отредактировал 1300SL - 18.4.2012, 3:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1300SL
":diablo: масло не доливал. т.к.-средний уровень.. ![]() ![]() с Х.Х.- решилась на СТО выставили СО-СН, крутанули трамблер, спросили, че под 80-й настроено...?" Чего то недоговариваешь. Она б не ехала нормально "при позднем зажигании" Неправильно написал в предыдущем сообщении "дело было в уровне масла" Сообщение отредактировал filipp - 18.4.2012, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.У меня стрелка давления только чуть-чуть от "0" отходит, но лампа не горит.По мере прогрева стрелка ложится на ноль, периодически, но не всегда начинает подмигивать лампа на холостых, но при газе тухнет.Сколько вообще должен показывать датчик и что сперва нужно посмотреть:сам насос или его привод-грибок, сбивая зажигание?не долбанет ли клин как-нибудь неожиданно, езжу частенько.P.S. масло в норме МОБИЛ 10-40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29406 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Чего то недоговариваешь. Она б не ехала нормально "при позднем зажигании" Неправильно написал в предыдущем сообщении "дело было в уровне масла" да чего не договариваю. ехала! по стробоскопу крутанули по раньше, но странно не "бубанела" да и "пальцы" не стучали... ************** да уровень масла стоит по средине! еще раз-говорю.(не трогаю и не доливаю). и все-пропало это подмигивание. при каждом левом повороте. и самое главное что только при левом! и без разницы: крутой/ пологий/ короткий/ затяжной...-только при левом и на любых оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Приветствую.У меня стрелка давления только чуть-чуть от "0" отходит, но лампа не горит.По мере прогрева стрелка ложится на ноль, периодически, но не всегда начинает подмигивать лампа на холостых, но при газе тухнет.Сколько вообще должен показывать датчик и что сперва нужно посмотреть:сам насос или его привод-грибок, сбивая зажигание?не долбанет ли клин как-нибудь неожиданно, езжу частенько.P.S. масло в норме МОБИЛ 10-40. 1.Количество оборотов х.х 900? 2. Замени маслянный фильтр. Скорее всего забит 3. Может чего попало под редукционный клапан маслянного насоса. 4. повышенные зазоры в самом насосе. "Заменить узел всбре" 5. Повышенные зазоры в двигателе. "В дальнейшем можно будет попробовать более вязкое масло с индексом 50 типа "Pick Life" или 60 типа "extended Life"" а может собрали криво и прокладку между блоком и насосом непоставили да и в теме все изложено Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Простите меня что повторяю тему, но те закрыты, а мне хочется описать все как есть и спросить! А/м 83г, пробег 23 тысячи, первый круг. Замена масла и фильтра 3 тыс км назад, масло Матюль, полусинтетика. на днях загорелась лампочка давления масла на холостом ходу, загорается примерно через 10км после завода а/м, при малейшем нажатии газа тухнет, так же заметил что между переключением передач, а/м дергается, особенно ощущается между 3-й и 4-й скоростью, проверил свечи, горелые. При заводе а/м на холодный движок, приходится вытаскивать подсос почти на полную и то заводится не сразу, давление масла показывает примерно на 2, но после 5-7 мин прогрева, падает почти на 0, ну а в ходе езды, через 10 км примерно загорается, на горячий движок заводится без подсоса и сразу с пол оборота. Вопросы: 1 - Почему горит лампа давления масла? 2 - Почему происходит дерганье из-за свечей? ПС, Свечи купил новые, но поставлю после БЭЗ и хочу сразу же карбер почистить и отрегулировать, надеюсь 2-ой вопрос сразу отпадет после этого! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и по поводу замены грибка глупый вопрос. в мануале предупреждают "ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, не уроните шестерню в блок цилиндров."
что делать если я его туда всё-таки уроню? |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.7.2012 Из: Советский Союз Пользователь №: 70032 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:12 |