![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами! Прочитай, что я отвечал выше. И я думаю все станет ясно. Я не тудаже, Это Миха чегото перепутал. Сначала писал карб с гбо, т.е стандартный впускной коллектор, т.е. проставка, т. е. жиклер "Проще говоря". Потом вдруг появилась 14ка с разделенной подачей газа. Я про это писал Миха2 А редуктор ГБО это можно сказать топливный насос "Конечно не насос, но понять что он делает будет проще". Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мда....посидел,почитал и ужаснулся......у половины форума у кого инж стоит получается под капотом ракетные движки стоят.....что ж мы не в космосе то летаем,а по дорогам)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ага...оказваеться если на карб поставить ГБО то получаеться инжектор...а тогда что такое распределенный впрыск?....я наверно плохо учился и часто прогуливал устройство ДВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
народ не зобывайте, что to ingect, по-моему так пишется, с английского переводится впрыскивать, и если гбо впрыскивает в принципе у него есть какие то права обозваться инжектором))))))))))))), но по принципу работы как-то больше смахивает на моновпрыск)))))), а сам я хоть и отдаю должное карбу в простоте обслуживания, но чтобы карб догнал инжектор по характеристикам, он должен быть многокамерным, и по одному карбу на каждый цилиндр, и такое существует в природе на американских мускулистых движках, для фанатов наверно делают)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67975 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб это прошлый век
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2012 Из: г.Троицк, Челябинская обл Пользователь №: 68988 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников Ты о чем? ![]() Тож чето нифига не понял)) Я за инжектор, поэтому и ставлю его щас) Зимой не надо чистя машину от снега бегать дергать подсос, заводится с пол оборота, холостые маленькие и ровные. Машина естественно едет с меньшими рывками... |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А никто не против инжектора. Набрел на интересный сайт про самодельный ЭБУ, покруче Январей. Интересная фотка показана
![]() До боли напоминает клапанная часть карбюраторный регулятор ХХ. Паяльник на форуме есть. Теперь остается приладить моторизированный клапан ХХ к карбу. Немножко подумать как подать бензин к впускным клапанам перед пуском, как в инжекторе и представить себе, что из этого наконец получится. Сообщение отредактировал Ludvig - 19.6.2012, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
да карб и инжектор конечно две разные вещи. назначение одно, но принцип работы разный.
но вот допустим у тов. была копейка, так она жрала меньше (настроена на слух и глаз) чем его отцовская инжекторная четверка (прошивки с завода), что его отца очень удивляло, гонял на сервисы душить прошивки. а есть тов. у которого расход на карбе 12л по городу. при том что он "тошнит" на ней. я же не "тошню", обычный режим в городе 8л. все зависит от настроек и бенза естественно. и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л? Сообщение отредактировал 1300SL - 21.6.2012, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Нашел чем хвастаться. Владельцы иномарок выкинули бы свои дорогущие тачки в утиль с таким расходом. Да и 10-12 литров, это для полноприводной приемлемо. Если карб не смог настроить, то инжектор и подавно. Я не нападаю, задумайся что пишешь и почему. Инж экономичнее? А за счет чего? шаманства дяди с прошивками? это главный аргумент против инжектора. Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе . Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже. Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л? Тебя кто то заставляет ставить инжектор?Не видишь плюсов продолжай чистить карб и проверять уровень топлива в поплавковой камере,бороться с провалами,рывками,проседанием оборотов при включении эл.потребителей,вытягивать подсос,подстраивать зажигалку при каждой хреновой заправке и т.д. Это дело добровольное! я заметил ,что карбоны защищают только те у кого они стоят по сей день-это нормально,свое надо защищать))) Мне нравится шаха, а у друга НИВА, и на маевках я еще не садился нигде, ползу за нивой по бездорожью. Так вот я и говорю,если нравиться определенная модель-марка,то расход то не должен так волновать(в разумных пределах).И что если у тебя щас шоха начнет жрать 10л то ты сразу поменяешь ее на ниву хотя она тебе не нравиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе . Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже. Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты. ![]() Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть. Сообщение отредактировал Ludvig - 21.6.2012, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть. Тяжелый ты собеседник,вампир энергетический,через монитор своими набросками меня в ужас приводишь.Но тебе объясню, я привел свой расход на данный момент,когда катаюсь максимум 10км в день,до гаража или до соседнего района,прогрев двигателя каждый раз до 50гр,вот и считай это "городским" режимом или как хочется,меня в принципе устраивает,жалоб нет,на трассе естественно будет меньше.Збз живешь,если карб не устраивает и сразу в мусор его)))))Вот она экономия на бензине ![]() По поводу твоего нахождения на данном форуме,я от тебя пользы никакой не увидел и помощи не получил,только все пытаешься кого то достать и доказать что твой собеседник не прав и поставил зря какую либо деталь.Мне фиолетово будешь ты здесь писать или нет,но в дальнейших диалогах с тобой просто не вижу смысла,лишний флуд форуму не к чему.Пока! |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
у меня карб, но были бы лишние деньги, инж наверное поставил бы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Конешно, поставить инж и получить максимум тоже самое, навероно мы не так богаты. Правильно собраный и отрегулированный карбовый двигатель не вызывает необходимости модернизации. Но пока пирожок не надкусишь, начинку не узнаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
бсз дает искру, а смесь готовит карбюратор. Экономии нет.
По поводу переделки карб в инж это целесообразно если есть свободное время и руки чешутся или охота изучать. Что та, что другая системы питания вполне справляются со своей задачей. Обе надежны. По поводу вредности выбросов. Машины делят на те у которых есть катализатор и на те где нет. Массово СО и СН даже авто на газу за определенный пробег выбросит столькоже сколько и бензиновая. А системы ЕВРО это доилово обыкновенное. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 18:00 |