IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
IGORYAN
сообщение 14.4.2012, 12:50
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 21:17
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(IGORYAN @ 14.4.2012, 16:50) *
Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами!

Прочитай, что я отвечал выше.
И я думаю все станет ясно.
Я не тудаже, Это Миха чегото перепутал.
Сначала писал карб с гбо, т.е стандартный впускной коллектор, т.е. проставка, т. е. жиклер "Проще говоря".
Потом вдруг появилась 14ка с разделенной подачей газа. Я про это писал

Миха2
А редуктор ГБО это можно сказать топливный насос "Конечно не насос, но понять что он делает будет проще".

Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.4.2012, 12:59
Сообщение #523
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



мда....посидел,почитал и ужаснулся......у половины форума у кого инж стоит получается под капотом ракетные движки стоят.....что ж мы не в космосе то летаем,а по дорогам)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.4.2012, 0:18
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ага...оказваеться если на карб поставить ГБО то получаеться инжектор...а тогда что такое распределенный впрыск?....я наверно плохо учился и часто прогуливал устройство ДВС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 23:19
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



народ не зобывайте, что to ingect, по-моему так пишется, с английского переводится впрыскивать, и если гбо впрыскивает в принципе у него есть какие то права обозваться инжектором))))))))))))), но по принципу работы как-то больше смахивает на моновпрыск)))))), а сам я хоть и отдаю должное карбу в простоте обслуживания, но чтобы карб догнал инжектор по характеристикам, он должен быть многокамерным, и по одному карбу на каждый цилиндр, и такое существует в природе на американских мускулистых движках, для фанатов наверно делают)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ2103/78
сообщение 20.5.2012, 16:17
Сообщение #526
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2012
Пользователь №: 67975
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



карб это прошлый век
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.6.2012, 19:31
Сообщение #527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(VAZ2103/78 @ 20.5.2012, 17:17) *
карб это прошлый век

а инжектор изобрели гораздо раньше. и для двигателей самолетов. и был он механический. электроникой там даже не пахло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24tt
сообщение 18.6.2012, 20:10
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Троицк, Челябинская обл
Пользователь №: 68988
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.6.2012, 21:46
Сообщение #529
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(24tt @ 18.6.2012, 21:10) *
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников

Ты о чем? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 18.6.2012, 22:38
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(IGORYAN @ 18.6.2012, 23:46) *
Цитата(24tt @ 18.6.2012, 21:10) *
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников

Ты о чем? dntknw.gif


Тож чето нифига не понял))
Я за инжектор, поэтому и ставлю его щас) Зимой не надо чистя машину от снега бегать дергать подсос, заводится с пол оборота, холостые маленькие и ровные. Машина естественно едет с меньшими рывками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.6.2012, 9:12
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А никто не против инжектора. Набрел на интересный сайт про самодельный ЭБУ, покруче Январей. Интересная фотка показана
До боли напоминает клапанная часть карбюраторный регулятор ХХ. Паяльник на форуме есть. Теперь остается приладить моторизированный клапан ХХ к карбу. Немножко подумать как подать бензин к впускным клапанам перед пуском, как в инжекторе и представить себе, что из этого наконец получится.

Сообщение отредактировал Ludvig - 19.6.2012, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2012, 17:17
Сообщение #532
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



да карб и инжектор конечно две разные вещи. назначение одно, но принцип работы разный.
но вот допустим у тов. была копейка, так она жрала меньше (настроена на слух и глаз) чем его отцовская инжекторная четверка (прошивки с завода), что его отца очень удивляло, гонял на сервисы душить прошивки.
а есть тов. у которого расход на карбе 12л по городу. при том что он "тошнит" на ней.
я же не "тошню", обычный режим в городе 8л. все зависит от настроек и бенза естественно.
и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л?

Сообщение отредактировал 1300SL - 21.6.2012, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.6.2012, 17:24
Сообщение #533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ludvig @ 21.6.2012, 17:50) *
Нашел чем хвастаться. Владельцы иномарок выкинули бы свои дорогущие тачки в утиль с таким расходом. Да и 10-12 литров, это для полноприводной приемлемо. Если карб не смог настроить, то инжектор и подавно. Я не нападаю, задумайся что пишешь и почему. Инж экономичнее? А за счет чего? шаманства дяди с прошивками? это главный аргумент против инжектора.

Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе .
Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже.
Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты.
dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.6.2012, 17:38
Сообщение #534
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(1300SL @ 21.6.2012, 18:17) *
и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л?

Тебя кто то заставляет ставить инжектор?Не видишь плюсов продолжай чистить карб и проверять уровень топлива в поплавковой камере,бороться с провалами,рывками,проседанием оборотов при включении эл.потребителей,вытягивать подсос,подстраивать зажигалку при каждой хреновой заправке и т.д.
Это дело добровольное!
я заметил ,что карбоны защищают только те у кого они стоят по сей день-это нормально,свое надо защищать)))

Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 18:25) *
Мне нравится шаха, а у друга НИВА, и на маевках я еще не садился нигде, ползу за нивой по бездорожью.

Так вот я и говорю,если нравиться определенная модель-марка,то расход то не должен так волновать(в разумных пределах).И что если у тебя щас шоха начнет жрать 10л то ты сразу поменяешь ее на ниву хотя она тебе не нравиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2012, 17:51
Сообщение #535
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 19:24) *
Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе .
Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже.
Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты.
dirol.gif

Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.6.2012, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.6.2012, 18:11
Сообщение #536
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ludvig @ 21.6.2012, 18:51) *
Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть.

Тяжелый ты собеседник,вампир энергетический,через монитор своими набросками меня в ужас приводишь.Но тебе объясню, я привел свой расход на данный момент,когда катаюсь максимум 10км в день,до гаража или до соседнего района,прогрев двигателя каждый раз до 50гр,вот и считай это "городским" режимом или как хочется,меня в принципе устраивает,жалоб нет,на трассе естественно будет меньше.Збз живешь,если карб не устраивает и сразу в мусор его)))))Вот она экономия на бензине rofl.gif
По поводу твоего нахождения на данном форуме,я от тебя пользы никакой не увидел и помощи не получил,только все пытаешься кого то достать и доказать что твой собеседник не прав и поставил зря какую либо деталь.Мне фиолетово будешь ты здесь писать или нет,но в дальнейших диалогах с тобой просто не вижу смысла,лишний флуд форуму не к чему.Пока!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 21.6.2012, 18:17
Сообщение #537
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



у меня карб, но были бы лишние деньги, инж наверное поставил бы good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2012, 20:59
Сообщение #538
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Конешно, поставить инж и получить максимум тоже самое, навероно мы не так богаты. Правильно собраный и отрегулированный карбовый двигатель не вызывает необходимости модернизации. Но пока пирожок не надкусишь, начинку не узнаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 21:50
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



бсз дает искру, а смесь готовит карбюратор. Экономии нет.
По поводу переделки карб в инж это целесообразно если есть свободное время и руки чешутся или охота изучать.
Что та, что другая системы питания вполне справляются со своей задачей. Обе надежны.
По поводу вредности выбросов. Машины делят на те у которых есть катализатор и на те где нет.
Массово СО и СН даже авто на газу за определенный пробег выбросит столькоже сколько и бензиновая. А системы ЕВРО это доилово обыкновенное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.6.2012, 21:59
Сообщение #540
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 18:38) *
Тебя кто то заставляет ставить инжектор?Не видишь плюсов продолжай чистить карб

инж это конечно хорошо, но кто сказал что его не нужно чистить?))) в этом плане карб больше прощает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 18:12