IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
muha2
сообщение 13.4.2012, 21:01
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 21:09
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:01) *
народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!

Расшифруй пожалуйста. Мне не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 21:16
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 22:09) *
Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:01) *
народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!

Расшифруй пожалуйста. Мне не понятно.

я тоже непонял как карб с гбо будет инжектором....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 13.4.2012, 21:26
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



просто карб при этом не нужен,а работа двс с инжектором ни чуть не уступает с гбо так как эфект подачи регулируется редуктором тож самое что и инжектор разницы ни какой! уже опробовано! разница лишь в цене и прповодах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 21:29
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да ладно...вот интересно а конструкторы инжектора это знают?
и обьясни как газ в каждый цилиндр отдельно дозируеться и автоматически регулирует УОС относительно качества смеси и нагрузки?

Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 13.4.2012, 21:32
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну сами рассудите чем форсунки то лучше чем обычный газ который так же идёт на прямую засасыванием???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 21:34
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:26) *
просто карб при этом не нужен,а работа двс с инжектором ни чуть не уступает с гбо так как эфект подачи регулируется редуктором тож самое что и инжектор разницы ни какой! уже опробовано! разница лишь в цене и прповодах

вроде редуктором регулируется только давление. а где взять дроссельные заслонки? ведь управление оборотами на нашем двигателе происходит за счет дросселирования.
Есть разные ГБО, но как он стал инжектором?
Так из карба бензин тоже засасыванием идет, а в инжекторе впрыск. "тоесто ГБО это карб?"
инжектор дозирует топливо равномернее на каждый цилиндр, а газ соснуло и куда больше попало, куда меньше.

Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 21:37
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(muha2 @ 13.4.2012, 22:32) *
ну сами рассудите чем форсунки то лучше чем обычный газ который так же идёт на прямую засасыванием???


потому что форсунки регулируют подачю топлива на каждый отдельно взятый оборот коленвала пропорционально разным параметрам движка...а газ тупо льеться и сколько засосет столько и будет гореть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 13.4.2012, 21:41
Сообщение #509
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 21:45
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



минутку...газ установленный на инж это не тоже самое что газ установленный на карб...
ты не путой...на инже газ также через форсунки подаеться... через которые бензин идет

Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 13.4.2012, 21:47
Сообщение #511
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



зачем каждый засосёт сколько даш принцип инжектора что на что отрегулируешь или инжектор тебе в каждый цилиндр свою порцию даёт????? похоже на сказку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 21:48
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:41) *
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил

запустиее ее зимой без бензина и все поймешь. чем управляет редуктор. а впрыском газа управляют мозги
А вообще топлива для двс бывают 3х видов: твердые, жидкие и газообразные. и можно перевести ее на что угодно лишьбы горело, но это не значит, что твердотопливный двс это инжектор.


Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 21:50
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



инжектор как раз и называеться распределенным впрыском потому что он на каждый цилиндр отдельно дозирует....
а редуктор тупо управляет давлением газа на выходе....

Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 13.4.2012, 21:53
Сообщение #514
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 23:48) *
Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:41) *
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил

запустиее ее зимой без бензина и все поймешь. чем управляет редуктор. а впрыском газа управляют мозги
А вообще топлива для двс бывают 3х видов: твердые, жидкие и газообразные. и можно перевести ее на что угодно лишьбы горело, но это не значит, что твердотопливный двс это инжектор.


да и с инжектором,а на бензине запускать
Цитата(wernum @ 13.4.2012, 23:50) *
инжектор как раз и называеться распределенным впрыском потому что он на каждый цилиндр отдельно дозирует....
а редуктор тупо управляет давлением газа на выходе....

на ощупь проверено???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 22:00
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(muha2 @ 13.4.2012, 22:53) *
на ощупь проверено???

на ощупь... почитай соответствующюю литературу по принципу работы двигателей, системам питания и типам топлива....иногда помогает

или те надо нобелевскую премию дать что ты открытие для всего мира зделал а тысячи инженеров несмогли до этого догадаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.4.2012, 23:02
Сообщение #516
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



rofl.gif rofl.gif rofl.gif muha2 жгёт ваще писец!!!Всех переплюнул с ГБО!
Насколько люди не грамотные в этой сфере такие посты пишут,что ГБО поставишь на карб и будет тот же инжектор.ГБО 4го поколения уже идет распределенный впрыск по цилиндрам,все что до, старая схема такая же как и на карбе.
muha2,продолжай дальше,хоть настроение поднимаешь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 23:33
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



drinks.gif
давай жги еще...взял пиво и чипсы и жду продолжения)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.4.2012, 12:27
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Набо наверное тему надо было Михе создать во флуде.
Народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!
И причем здесь ГБО 4го поколения?

Сообщение отредактировал filipp - 14.4.2012, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.4.2012, 12:46
Сообщение #519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(filipp @ 14.4.2012, 13:27) *
И причем здесь ГБО 4го поколения?

Притом ,что оно более похоже на инжектор если что!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.4.2012, 12:47
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(IGORYAN @ 14.4.2012, 16:46) *
Цитата(filipp @ 14.4.2012, 13:27) *
И причем здесь ГБО 4го поколения?

Притом ,что оно более похоже на инжектор если что!

Так он напиал карб и гбо вот тебе и инжектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 21:08