| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.3.2012, 17:27
			
				 Сообщение
					#581
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 добрый день мужики после переборки двигателя (кольца,вкладыши,клапана) пропало давление то есть когда заведешь на холостых лампочка не горит по мере прогрева приходится добавлять оборотов чтобы не загоралась и так до 2000 потом стабильно не горит  масло,фильтр новые,насос до переборки работал исправно давление было впорядке куда копнуть? и еще если по крышкой клапанов все в масле,значит ли это что насос работает или не факт может ли за 2 минуты разжижится масло если попадет тосол или бензин? Если масло поменяло цвет на сметанный - это тосол и как правило прокладка ГБЦ,если у масла появился запах бензина - это диафрагмы бензонасоса,но как с уровнем масла ты не указал.Если по крышкой клапанов все в масле - насос работает, но может подклинивать редукционный клапан или проскальзывать привод в грибке,т.е насос работает но нормальное давление не создает. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 9.3.2012, 17:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2012, 19:43
			
				 Сообщение
					#582
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				поменял масл.фильр лампа перестала гореть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 5:29
			
				 Сообщение
					#583
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2011 Из: й Пользователь №: 61347 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				НА КРЫШКЕ ГОРЛОВИНЫ БЕЛАЯ ЭМУЛЬСИЯ ЭТО ЧТО ТОСОЛ? 
			
			
                                                       
					
		ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДАВЛЕНИЯ ? Сообщение отредактировал нулевой - 10.3.2012, 6:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 7:14
			
				 Сообщение
					#584
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 14:02
			
				 Сообщение
					#585
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По своему опыту ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА: 
			
			
                                                       
					
		1.1.УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ 1.Холостые обороты поставить800 2.Смотреть Вид масло лучше 10в 40 ( У меня на 5в 40 на холостых лампа мигала) 3.Фильтр масленый , либо засорился либо говно 4.Сам насос (масленый насос) Меняешь его и улыбаешься))) Эмульсия допустима на щупе !!!! но только не в том случае что весь щуп белый!!!!!!!!!!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2012, 23:38
			
				 Сообщение
					#586
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ситуация такая:в один из дней поменял карб(поставил новый,2107-20),фильтра(воздушный,масляный,топливный отстойник) и масло(залил маннол полусинь,10w-40).Карб отрегулировал,как положено,машинка работала четко,без всяких проблем.На след день поехал на работу,все было тоже гуд,после работы завожу машину-загорелась лампa.Давление в норме,стрелочка отклоняется при повышении оборотов,как и положено,до 4,масло никуда не  убегает,двигло работает отлично!Газанул,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2012, 23:40
			
				 Сообщение
					#587
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				если датчик показывает увеличения давления в системе то причем тут зубья...попробуй датчик аварийного давления поменять...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 3:24
			
				 Сообщение
					#588
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Газанул ,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось Это скорее всего дело в фильтре масляном  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 9:58
			
				 Сообщение
					#589
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Короче,такая тема:отсоединил провод от датчика,лампa,естественно,потухла,одел опять-горит.Снова отсоединил,потухла,одел-уже не горит.Видимо,действительно глюк датчика,фильтр не причем! 
			
			
                                                       
					
		З.Ы.Датчик,естественно,аварийного давления,все операции проводил на работающем двигле  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 10:00
			
				 Сообщение
					#590
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 Газанул ,эффекта ноль,решил все же ехать до дома,лампa так и горела всю дорогу!Да,еще,предпочитаю быструю езду,может дело в грибке,износились зубья при моей манере вождения?Или в фильтре?Остальное кажется маловероятным,слишком уж внезапно это случилось Это скорее всего дело в фильтре масляном если бы в фильтре дело то бы у него до 4 бы давление неподнималось на приборе при перегазовке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 10:01
			
				 Сообщение
					#591
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Видимо,бедный датчик ошалел от свежего масла))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 13:43
			
				 Сообщение
					#592
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В общем,все просто оказалось,виновата во всем моя невнимательность!С датчиками все гуд,просто на том,который ниже,не был подсоединен контакт.Сам же и снимал его,во время переборки сцепления,a одеть забыл. Подсоединил,все ок!З.Ы.Нижний это и есть датчик аварийного уровня масла,a я получается,с верхнего(датчик давления),снимал клеммку!Надо же было так нае...ться!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 4:39
			
				 Сообщение
					#593
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				загорается датчик аварийного давления масла. 
			
			
                                                       
					
		да и странно как то... п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает! л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается! п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!. ну и что может быть...????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 5:35
			
				 Сообщение
					#594
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 загорается датчик аварийного давления масла. да и странно как то... п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает! л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается! п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!. ну и что может быть...???? Уровень масла проверь. При повороте масло все перемещается в сторону и маслозаборник ловит воздух.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 7:59
			
				 Сообщение
					#595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 загорается датчик аварийного давления масла. да и странно как то... п.1. -еду, вхожу на скорости в левый поворот 3000об\мин. давление (стрелка с "погрешностью") показывает 1. при совершении маневра лампочка загорается, а давление не падает! л.2. -при тех жи условиях, левый поворот, качусь на Х.Х.. в хожу в поворот, опять загорается! п.1.-2. - но, только ПРАВЫЙ поворот. лампочка даже не блымает!. ну и что может быть...???? Уровень масла проверь. При повороте масло все перемещается в сторону и маслозаборник ловит воздух. Скорее всего он сломан.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 9:47
			
				 Сообщение
					#596
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				уровень масла средина. 
			
			
                                                       
					
		но в этот момент, стрелка давления, по чему то не падает....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 9:52
			
				 Сообщение
					#597
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 9:58
			
				 Сообщение
					#598
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да вот дело в том что поворот я прохожу то не за мгновенье... 
			
			
                                                       
					
		а секунды две-три, большой радиус. не ужели за 0 не успевает упасть..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 10:07
			
				 Сообщение
					#599
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 10:12
			
				 Сообщение
					#600
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да еще не успел поддон то  помять... да и защита стоит. вчера вывешивал передок, смотрел все гуд. 
			
			
                                                       
					
		дело в том что в том году было такое, да потом пропало...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:09 |