IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Макар
сообщение 24.11.2009, 11:53
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема: не работают кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманок, причем, на разьеме подогрева прозванивается только "-", "+" нет, а на противотуманках вообще, как будто разьем никуда не подключен, нет ничего. Такой вопрос - что это может быть, и где найти реле обогрева заднего стекла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
170 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (860 - 879)
Mitka
сообщение 6.4.2012, 23:12
Сообщение #861
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 0:05) *
... поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое...

Генератор новый или БУ? На 55 А или больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витян68
сообщение 7.4.2012, 12:04
Сообщение #862
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2012
Из: Котовск,Тамбовская обл.
Пользователь №: 65538
Машина:ваз-21063
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.4.2012, 1:12) *
Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 0:05) *
... поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое...

Генератор новый или БУ? На 55 А или больше?

новый,на 55А

Цитата(filipp @ 7.4.2012, 1:09) *
Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 3:05) *
ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть? dntknw.gif

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html Рис.9.9 "Серо-белый провод не подключен ?"
Либо схему электрооборудования не переделал.

провод подключен,а схему я в интернете прочёл как устанавливать восьмёрошный на шестёрку,вроде всё так сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.4.2012, 12:30
Сообщение #863
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Витян68
Тогда смотри ремень "Проскальзывание"
Сечение пробода с генератора + и с аккумулятора на корпус - "Возможно мало"
Померь напряжение на клеммах акб до запуска, 900 об, 1500об, 3000 об. при разных включенных потребителях на каждом режиме "результат замера напиши"
Лампа генератора горит при заглушенном ?

Место подключения этого серо белого провода соедини с + акб напрямую, если поможет то нужно провода смотреть и лампочку

Сообщение отредактировал filipp - 7.4.2012, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витян68
сообщение 7.4.2012, 17:35
Сообщение #864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2012
Из: Котовск,Тамбовская обл.
Пользователь №: 65538
Машина:ваз-21063
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое,у меня кстати минусовая клемма разлохматилась вся.надо будет поменять.ещё раз спасибо огромное smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 8.4.2012, 22:34
Сообщение #865
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новую кнопку габаритов

старая схема была такая




на новой кнопке пришлось зеленый (V) и серый (I) провода скрутить

то есть теперь размыкаются черный и скрученные два провода,
а на старой схеме они по отдельности были разомкнуты, можно ли мне оставить новую схему? нигде ничего не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.4.2012, 1:34
Сообщение #866
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



можно-не чего не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 9.4.2012, 16:01
Сообщение #867
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.4.2012, 16:43) *
Цитата(valdemar8909 @ 4.4.2012, 1:43) *
...и все лампочки на приборки приказали долго жить....

Походу был большой перезаряд или плохой контакт в силовой колодке (именно провод от аккумулятоа) или плохой контакт на одной из клемм аккумулятора (слетела клема), возможно и плохая масса с АКБ на кузов. В результате чего АКБ мог отключиться от цепи авто и генератор не имея нагрузкой АКБ (с большим шансом выхода из сторя РН) дал пререзаряд.

Цитата
горит один габарит спереди с лева, и сзади с права...

Тут проще - нужно проверить 8-й предохранитель.

По ближнему и дальнему свету, если они не работают оба, то проблема может быть в силовой колодке или подрулевом преключателе.
Если дальний свет заработал, а ближний нет, при условии что предохранители (5-й и 6-й) целые, то если реле БС срабатывает (щелкает) при переключении подрулевого на БС, нужно проверить/заменить реле БС или просто замкнуть на нем розовый и красный с синей полоской провода (30-й и 87-й контакты реле БС). Если после замыкания проводов БС появиться, нужно заменить реле. Если при переключении подрулевого на БС реле ближнего не срабатывает - смотреть массу на реле (черный провод), подрулевой переключатель и опять же реле БС, у него может катушка уйти в обрыв.
Если при замыкании проводов на реле БС, ближний не появился - смотреть розовый провод (от реле к АКБ), предохранители, лампочки в фарах (на вид спираль может быть целая, но на самом деле в обрыве).

З.Ы. начни поиски с силовой колодки, замени ее а на провода обожми новые мамки, а лучше избавься от нее, за ондно и от многих проблем в будущем.
З.З.Ы. Реле может (ИМХО должно) греться, конечно не сильно, но ощутимо.

возникла другая проблема после замены реле РС527 появился ближний ,а вот дальний пропал((((но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя?
И еще как избавится от силовой колодки?????просто скрутить провода?

Сообщение отредактировал valdemar8909 - 9.4.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2012, 16:17
Сообщение #868
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(valdemar8909 @ 9.4.2012, 16:01) *
но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя?

Конечно два реле - одно на БС, другое на ДС.
Реле ДС Тоже могло выйти из строя, но при замене реле БС, могли соскочить провода с реле ДС или еще что то в его цепи, проверь его так же как описывал проверку реле ближнего.
Цитата
просто скрутить провода?

Можешь просто скрутить провода, например болтом. Потом конечно все заизалировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 9.4.2012, 16:41
Сообщение #869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.4.2012, 17:17) *
Цитата(valdemar8909 @ 9.4.2012, 16:01) *
но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя?

Конечно два реле - одно на БС, другое на ДС.
Реле ДС Тоже могло выйти из строя, но при замене реле БС, могли соскочить провода с реле ДС или еще что то в его цепи, проверь его так же как описывал проверку реле ближнего.
Цитата
просто скрутить провода?

Можешь просто скрутить провода, например болтом. Потом конечно все заизалировать.

спасибо!!!!пойду пробовать!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 9.4.2012, 18:19
Сообщение #870
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



доброго дня всем! народ есть тут хороший спец по электрике и аккумуляторам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.4.2012, 18:28
Сообщение #871
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Хе, а если мы напишем НЕТ, то вопроса не последует smile.gif ?

Задавайте вопрос, здесь достаточно разбирающихся smile.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.4.2012, 18:39
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



urik29ru, конечно же, спрашивайте. Какие проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2012, 18:55
Сообщение #873
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 19:19) *
доброго дня всем! народ есть тут хороший спец по электрике и аккумуляторам?

можно тут спрашивать, а можно и тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=40956 , и тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=88188
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 9.4.2012, 19:18
Сообщение #874
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



суть дела в чем я ездил на одной шестерки с штататным генератором,все было отлично,аккум держал заряд,минус 30 заводил,потом машину разбил и так как мне не нужен был аккум дал человеку на пользование,он его поставил на ваз 2109 (карбюратор) и перепутал полярность ,у него сгорел гена и так по мелочи,я собрал другую шестерку и поставил туда от инжекторной 7 гену,и забрал свой аккум,поставил его,заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит,вопрос мог ли от того что перепутали полярность аккум полететь? аккуму год всего,просто думаю предьявлять человеку или нет

Сообщение отредактировал urik29ru - 9.4.2012, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.4.2012, 19:23
Сообщение #875
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Юрик, ты с Архангельска? =)
Ниче не понял что ты сделал с акб и в чем проблема

А, с Севска =) Ясно ясно

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 9.4.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 9.4.2012, 19:27
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 21:18) *
суть дела в чем я ездил на одной шестерки с штататным генератором,все было отлично,аккум держал заряд,минус 30 заводил,потом машину разбил и так как мне не нужен был аккум дал человеку на пользование,он его поставил на ваз 2109 (карбюратор) и перепутал полярность ,у него сгорел гена и так по мелочи,я собрал другую шестерку и поставил туда от инжекторной 7 гену,и забрал свой аккум,поставил его,заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит,вопрос мог ли от того что перепутали полярность аккум полететь? аккуму год всего,просто думаю предьявлять человеку или нет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.4.2012, 19:44
Сообщение #877
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:18) *
...заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит...

А сколько вольт на самой АКБ, после, допустим, 1 часа простоя? Если менее 12,6 - есть смысл предъявить... Можно сносить на диагностику к аккумуляторщикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 9.4.2012, 19:48
Сообщение #878
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:44) *
Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:18) *
...заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит...

А сколько вольт на самой АКБ, после, допустим, 1 часа простоя? Если менее 12,6 - есть смысл предъявить... Можно сносить на диагностику к аккумуляторщикам.

я с утра поехал на работу и вот машина стояла с 8 утра до 6 вечера,аккум показывал 11.1, и не смог завести,тем более стартер стоит редукторный,машина заводится с пол оборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.4.2012, 19:51
Сообщение #879
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:48) *
я с утра поехал на работу и вот машина стояла с 8 утра до 6 вечера,аккум показывал 11.1, и не смог завести,тем более стартер стоит редукторный,машина заводится с пол оборота

Заряди АКБ, пусть постоит отключенной от всего с часок, после этого измерь напряжение на ней. А так может что-то в авто много кушает...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.4.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 9.4.2012, 20:46
Сообщение #880
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:51) *
Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:48) *
я с утра поехал на работу и вот машина стояла с 8 утра до 6 вечера,аккум показывал 11.1, и не смог завести,тем более стартер стоит редукторный,машина заводится с пол оборота

Заряди АКБ, пусть постоит отключенной от всего с часок, после этого измерь напряжение на ней. А так может что-то в авто много кушает...

я взял у людей другой аккум,погоняю на нем, посмотрю будет ли он разрижаться,а этот аккум поставлю на ночь на зарядку и посмотрю как держит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:39