| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  17.4.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму   
			
			
                                                       Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он :  
 88922329.jpg ( 394.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 543 
 88922334.jpg ( 231.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 430 
 88922339.jpg ( 332.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 253 
 88922345.jpg ( 358.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213 
 88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415 
 88922357.jpg ( 402.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 442 
 88922380.jpg ( 364.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372 
 88922387.jpg ( 377.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 282А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)  
 88922363.jpg ( 347.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 409 
 88922368.jpg ( 498.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 324 
 88922375.jpg ( 463.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 305Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит :  
 88922391.jpg ( 457.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 727 
 88922398.jpg ( 450.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 449 
 88922403.jpg ( 386 килобайт )
Кол-во скачиваний: 398 
 88922407.jpg ( 354.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 469Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.  
 88922676.jpg ( 339.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 758Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:  
 88922679.jpg ( 284.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 769Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.  
 88922678.jpg ( 342.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 882При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка  
 83234139.jpg ( 98.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 414Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.  
 88922675.jpg ( 364.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 616Я просто в восторге от этого генератора! Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):  
 88963857.jpg ( 71.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 723Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:  
 88963961.jpg ( 199.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 499Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)  
 88964015.jpg ( 52.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 533Вот и всё Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  13.3.2012, 21:17
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53930 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ,не оставляйте стандартное реле! 
			
			
                                                       
					
		Мне хватило на 400км. Еле до дому доехал.Благо 10км. Сейас буду менять на то,которое показано в начале темы, на 3 положения.Уже купил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2012, 20:16
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				в прошлые выходные поставил гену на 73 А и трёхуровневый РР . работает всё хорошо.из плюсов которые мне были нужны:  
			
			
                                                       
					
		1)обогрев заднего стекла стал чуть быстрее отогревать)) 2) перестали проседать обороты при включении обогрева заднего или при включении эл. вентелятора 3) перестали мерцать лампочки в салоне и фарах на холостых оборотах автору Большое Спасибо!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2012, 21:57
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53930 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ,помогите советом. 
			
			
                                                       
					
		Чтоб поменять реле,генератор снимать,или так подлезу?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2012, 15:23
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2012, 23:59
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53930 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо. 
			
			
                                                       
					
		Завтра попробую.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 14:32
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2012 Пользователь №: 64816 Машина:ваз-2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 14:35
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребята помогите!!! поставил гену от инж.семерки,штатный рн оставил который шел с гено т.к.трехпозиционного небыло запитал через 527 реле.При подключении акума на клеммах заискрило,потом чето в гене члопнуло и искрить перестало.после запуска движка начал проверять мультиметром,на клеммах 13,9 после включения всех потребителей печка,птф,ближний,дальный,обогрув стекла 12,9.А если и музон включить то вообще 12,2Почему искрило,что не так?Могло ли в гене что нибудь сгореть?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 19:33
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 19:42
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Гена новый.1000 об/мин.И свет опять зависит от оборотов опять,что же делать как исправить?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал sumbai - 28.3.2012, 19:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 19:53
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Гена новый... Просто так при подключении генератор сгореть не должен, хоть как, разве что, как и говорил, при переполюсовке АКБ. Так что можно отнести гену по гарантии. Еще, я бы посоветовал зарядить аккумулятор на стационарной зарядке. И я так понял замеры проводились с полной нагрузкой на холостых оборотах? Тогда, зарядка еще и ниче.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 20:03
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сообщение отредактировал sumbai - 1.4.2012, 14:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2012, 17:12
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну с зарядкой разобрался,повторные замеры на 1500 об/мин, показали стабильно 13,6-13,5 при всех включеных потребителях(печка,ближний и дальний свет,обогрев зад.стекла,птф,майфун,усилитель,два саба.На холостых показатели описал через пост выше.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал sumbai - 1.4.2012, 14:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:20
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил генератор подключил.....заряда нет...толку было покупать???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:22
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:30
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:32
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:37
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:44
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:53
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:59
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:51 |