![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related ![]() Ну когда владельцы автомобилей олени, то это происходит не только с газом, но и с бензином. |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
любителям газа посвящается http://www.youtube.com/watch?v=tI5a0cPqnFs...feature=related ![]() Не факт что газ)) |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62030 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно не газ. Прежде чем постить фигню, посмотрели бы там же ролики про безопасность ГБО в сравнении с бензином. Точнее... какая безопасность с бензином вообще предусмотрена? Бак дырявится гвоздем. Пропановый баллон не прострелишь из АК-47 5,45. И роняли его там на асфальт в костер с 40 метров, и трактор гусенничный на него наезжал - пофик. В случае сильного нагрева сработает клапан и лишнее давление просто стравится наружу. Ну никак он не взорвертся. Там люди над этим думали. Газовые топливопроводы полностью медные. Это вам не хамутики на задеревяневшем шланге. Капля на выпускной коллектор - вуаля.
"Перенесите в тему газ плиз..." модеру тож просвятится немешало бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам настраивал зажигание под газ, ставил опережение 10 градусов (как Золотницкий писал, на 5-7 градусов раньше, чем на бензине).
А тут настраивал по стробоскопу мужичек зажигание мне, и настроил на 7 градусов, говорит, что так правильно. Но с тех пор, как настроил, машина не прет, уже кучу раз подстраивал ГБО, ну не прет так, как зимой. А сейчас еще и на летнем режиме карба должна по идее по более крутить. Так как ставить правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62030 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На газу на 20% дрыгатель хуже прет. смирись. Можно конечно накрутить чертискока и расход под двадцатку.... но смысл? Для себя сделал вывод, что газ - это неспешно передвигаться по городу. Минимальные холостые, минимальная подача, не давить до второй заслонки - максимальная экономия. Щас третий бак катаю на бензине... балон газа полный. На бензине просто приятнее кататься)
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На газу на 20% дрыгатель хуже прет. смирись. Можно конечно накрутить чертискока и расход под двадцатку.... но смысл? Для себя сделал вывод, что газ - это неспешно передвигаться по городу. Минимальные холостые, минимальная подача, не давить до второй заслонки - максимальная экономия. Щас третий бак катаю на бензине... балон газа полный. На бензине просто приятнее кататься) Мнение ошибочное, под газ надо повышать СЖ и после этого валит не хуже бензина. Жаль что мы не рядом я мог бы продемонстрировать как моя едет на газу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вообще скорость горения газа в разы меньше чем у бензина...поэтому с него и отдача меньше...и машина не прет и на больших оборотах он работает херого и клапана потом прогарают
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вообще скорость горения газа в разы меньше чем у бензина...поэтому с него и отдача меньше...и машина не прет и на больших оборотах он работает херого и клапана потом прогарают Сашка, пробег на моей жиге на газу после моей переборки двигла 130 тыс/км за 4 года, кручу постоянно до одури(жду не дождусь когда он кончится)(не кончается и всё), двигатель(05) ременной 1300 в стоке был, после переборки 82 поршня и облегчены все шкивы, разрезная шестерня на распредвале, облегчен маховик на 2кг, титановые тарелки на клапанах, головка просажена на 0.8мм. И дует он дай бог каждому, крутится до 8100 об/мин потом зависают клапана. Сейчас собираю 1.9 двигатель исключительно под газ. Кроме газа не признаю никакие другие виды топлива. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 8.4.2012, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот так примерно крутится двиг на газу.
http://www.youtube.com/watch?v=TCs5DuK3cQ0...feature=mh_lolz Сообщение отредактировал STEPA 62 - 8.4.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна.
Сообщение отредактировал ant-bear - 8.4.2012, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна. Я ездил на 12 потом на 10 особой разницы не заметил. Но ощутимо начинает тупить когда фильтр новый ставиш и снимаеш подогрев воздуха с колектора, ощущается обеднение...даж на редукторе добавлять ГАЗ наверно надо будет. тч зимние регулировки ск всего отличаются от летних... Сообщение отредактировал Vitalie - 9.4.2012, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а с зажиганием то что для обычного шеховского двигла? Меня устраивало как она перла до установки УОЗ на 7 градусов) Очень даже ничего так перла, на определенных оборотах вообще развивала быстро скорость (около 3000). Сейчас мадам медленна и вальяжна. Я ездил на 12 потом на 10 особой разницы не заметил. Но ощутимо начинает тупить когда фильтр новый ставиш и снимаеш подогрев воздуха с колектора, ощущается обеднение...даж на редукторе добавлять ГАЗ наверно надо будет. тч зимние регулировки ск всего отличаются от летних... Да уже настроил редуктор, это уж точно, что ощущается. Особенно когда холодает, так аж переть начинает:) Хотя сегодня машина уже ничего так крутить начала, поезжу так пока, потом 10 сделаю, наверное, не или 9))) |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грелась и не ехала нифига, пофиг, решил опять по лампочке поставить 10 градусов. Что могу сказать, сегодня на улице так же тепло, лентяй ни разу не включился (на то он и лентяй))))))
А прет вообще отлично, просто то, что надо. Вот, кстати, цитата из Золотницкого, для сомневающихся: "При регулировке двигателя на газе рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 3 — 5°) так, чтобы при движении на бензине и резком открытии дроссельных заслонок прослушивался стук “пальцев поршней”". |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грелась и не ехала нифига, пофиг, решил опять по лампочке поставить 10 градусов. Что могу сказать, сегодня на улице так же тепло, лентяй ни разу не включился (на то он и лентяй)))))) А прет вообще отлично, просто то, что надо. Вот, кстати, цитата из Золотницкого, для сомневающихся: "При регулировке двигателя на газе рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 3 — 5°) так, чтобы при движении на бензине и резком открытии дроссельных заслонок прослушивался стук “пальцев поршней”". Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...( |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...( Смотрел свечи недавно, точнее на их цвет, идеально кирпично-красные. А вот зазор не померил, но думаю раз нормально работает, то все отлично) Спасибо за совет. Я, кстати, пользую brisk LPG для газа с тонким электородом, зазор ставил 0,6 , но это не по круглому щупу, а по обыному. В принципе устраивают, даже зимой на бензе отлично заводилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2010 Из: Perm City Пользователь №: 35404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
сегодня с утра еле завелся. На бензине никак не хотела заводиться, подкачивал бенз и без результатно. Завелся на газе. Думал что кончился бенз. Заправился. Завожу - та же фигня, стартер крутит и не заводится. куда смотреть? топливный фильтр, бенз насос, шланги? Проблема решена. Сейчас вечером покачал подольше бенз и нормально завелась, видимо и правда кончился бензин. Сообщение отредактировал lilPrince - 20.4.2012, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати проверь зазор на свечах... давеча стала тоже пропадать тяга и даж подергивалась... Зазор на свечах был когда снял 09, уменьшил до 08 и все стало гуд, прет как раньше на холодную не дергается. Свечи кстати пробивают малех, нав менять буду в ближ время, если опять начнет тупить и подергиваться...( Смотрел свечи недавно, точнее на их цвет, идеально кирпично-красные. А вот зазор не померил, но думаю раз нормально работает, то все отлично) Спасибо за совет. Я, кстати, пользую brisk LPG для газа с тонким электородом, зазор ставил 0,6 , но это не по круглому щупу, а по обыному. В принципе устраивают, даже зимой на бензе отлично заводилась. Я НЖК пользую, у меня камутаторная сист зажигания поетому такой зазор. свечи на проверку снял все рабочие, спец порекомендовал уменьшить зазор на газе до 07 чтоб катушку не перегружать, так и сделал) |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.1.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 63368 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скажите пож. каковы должны быть оптимальные обороты двигателя при езде по трассе . до каких приделов можно поднимать обороты? ГБО только поставил, успел только за 2 дня 700 км проехать потратив при этом литров 65 газа. Обороты по трассе 3000-3500. возможно ли на газе крутить до 4000 об/мин? чтоб при этом не страдало само двигло? Моё видео выше, кручу постоянно до 7-8 тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2011 Из: Ростов-на -Дону Пользователь №: 57604 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни. Почему, когда я иду на обгон она не разгоняется, а наоборот почти глохнет?( на бензине такого нет)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:37 |