![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто карб при этом не нужен,а работа двс с инжектором ни чуть не уступает с гбо так как эфект подачи регулируется редуктором тож самое что и инжектор разницы ни какой! уже опробовано! разница лишь в цене и прповодах
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да ладно...вот интересно а конструкторы инжектора это знают?
и обьясни как газ в каждый цилиндр отдельно дозируеться и автоматически регулирует УОС относительно качества смеси и нагрузки? Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну сами рассудите чем форсунки то лучше чем обычный газ который так же идёт на прямую засасыванием???
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
просто карб при этом не нужен,а работа двс с инжектором ни чуть не уступает с гбо так как эфект подачи регулируется редуктором тож самое что и инжектор разницы ни какой! уже опробовано! разница лишь в цене и прповодах вроде редуктором регулируется только давление. а где взять дроссельные заслонки? ведь управление оборотами на нашем двигателе происходит за счет дросселирования. Есть разные ГБО, но как он стал инжектором? Так из карба бензин тоже засасыванием идет, а в инжекторе впрыск. "тоесто ГБО это карб?" инжектор дозирует топливо равномернее на каждый цилиндр, а газ соснуло и куда больше попало, куда меньше. Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну сами рассудите чем форсунки то лучше чем обычный газ который так же идёт на прямую засасыванием??? потому что форсунки регулируют подачю топлива на каждый отдельно взятый оборот коленвала пропорционально разным параметрам движка...а газ тупо льеться и сколько засосет столько и будет гореть... |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
минутку...газ установленный на инж это не тоже самое что газ установленный на карб...
ты не путой...на инже газ также через форсунки подаеться... через которые бензин идет Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем каждый засосёт сколько даш принцип инжектора что на что отрегулируешь или инжектор тебе в каждый цилиндр свою порцию даёт????? похоже на сказку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил запустиее ее зимой без бензина и все поймешь. чем управляет редуктор. а впрыском газа управляют мозги А вообще топлива для двс бывают 3х видов: твердые, жидкие и газообразные. и можно перевести ее на что угодно лишьбы горело, но это не значит, что твердотопливный двс это инжектор. Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
инжектор как раз и называеться распределенным впрыском потому что он на каждый цилиндр отдельно дозирует....
а редуктор тупо управляет давлением газа на выходе.... Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил запустиее ее зимой без бензина и все поймешь. чем управляет редуктор. а впрыском газа управляют мозги А вообще топлива для двс бывают 3х видов: твердые, жидкие и газообразные. и можно перевести ее на что угодно лишьбы горело, но это не значит, что твердотопливный двс это инжектор. да и с инжектором,а на бензине запускать инжектор как раз и называеться распределенным впрыском потому что он на каждый цилиндр отдельно дозирует.... а редуктор тупо управляет давлением газа на выходе.... на ощупь проверено??? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на ощупь проверено??? на ощупь... почитай соответствующюю литературу по принципу работы двигателей, системам питания и типам топлива....иногда помогает или те надо нобелевскую премию дать что ты открытие для всего мира зделал а тысячи инженеров несмогли до этого догадаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() Насколько люди не грамотные в этой сфере такие посты пишут,что ГБО поставишь на карб и будет тот же инжектор.ГБО 4го поколения уже идет распределенный впрыск по цилиндрам,все что до, старая схема такая же как и на карбе. muha2,продолжай дальше,хоть настроение поднимаешь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
![]() давай жги еще...взял пиво и чипсы и жду продолжения))) |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Набо наверное тему надо было Михе создать во флуде.
Народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!! И причем здесь ГБО 4го поколения? Сообщение отредактировал filipp - 14.4.2012, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 1:48 |