![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
между радиатором отопителя и помпой машины...подключил прото от аккума через тумблер...
потом когда переделал на термостат от шнивы то поставил между печкой и термостатом...фоток нету...позже как буду альбом по машине делать все нафоткаю...краник заодно выкинул и поставил электро тоже от газели под капотом чтобы не текло...патрубки стоят от печки 2108...взял комплект...тока надо было их укоротить немного...если фотки очень нужны то напомни я завтра зделаю... Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() единственное что возможно патрубок очень близко к выхлопу...но посмотрим...пока все норм Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял то что помпу ты поставил на выход из печки и напрямую в термостат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну да...я же выше писал что я термостат поменял от шнивы....
кстати когда стоял насос в трубку которая к помпе движка идет приходилось постоянно на включенном насосе ездить...а как шнивский поставил то редко стал включать насос...стало намного теплее...так что советую всем менять обычный термостат на шнивский и печку пускать прям напрямую к термостату... у меня машина старенькая, изовсех щелей дует так что зимой холодно было...а как эту хрень собрал то норм стало ездить... тачка просто перед зимой мне в руки попалась... я с ней не занимался особо...но блин отопление пришлось зделать... Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Краник закрыть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует? значит всё таки кран не закрыт,мог тросик слететь,а ты рычаг управления печки закрыл и думаешь что всё гуд.рукой залезь под бардачок и закрой его руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он и так открывается и закрывается у меня от руки(запарил тросик слетать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Проблема в регуляторе теплого воздуха, ни в какую не двигается. Холодный идет хорошо, все работает как надо. Куда там лучше подлезть и как исправить ?
и сегодня обнаружил еще один косяк ) как раз печка сама включилась и давай топить ))) походу целиком менять придется Сообщение отредактировал crazyst - 6.5.2012, 10:48 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1671
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует? привет всем! Похожая ситуация. Лето на дворе, а у меня в авто печка стала греть. Краник открывал часто и он легко ходит, не течет. Пробовал закрывать руками - закрывается до конца, но дует теплым воздухом. до недавнего дуло холодным, а тут ни с откуда дует гярячим. Посоветуйте куда смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
кран не закрывается до конца, пропускает в печку тосол, менять кран.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дякую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!
ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара! ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!! Промывка, это что мертвому припарки, распаяй бачек который без патрубков и прочисти, лучше не предумаешь. у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию... Ставил я себе алюминевый лузар, хрень полная, облазил пол города нашел медный трехрядный отдал я за него 1650 деревянных, вот это я понимаю Ташкент, как с родным, а сейчас я случайно нашел такой же, но за 1100, чуть жаба не задушила меня |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49263 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара! ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!! У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара! ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!! У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент)))) Пасиба, но я и промывал и все такое но я как ни мыл входит хорошо вода а выходит ели ели.. там очень тонкие ламели их много... и забиты какими-то камочками.. ты уверен что помогает лимонная кислота? у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию... Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский(( А ты точно уверен что воздушные каналы одинаково причишены ? Я как то год назад задавал такойже вопрос, никто внятного ничего не ответил...Так что я думаю всё таки на водилу 60% дует, на пасажиру 39%... |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет )) ребят в чем дело . как только двигатель греется выше 50 градусов в салон начинает тянуть теплый воздух хотя печка выключена.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:07 |