![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Досталась мне на халяву почти новая корзина, неделю чувак поездил на ней,перестало выключаться сцепление. После снятия обнаружили что обломило одну скобу из трёх (на фото обведена красным)
![]() В магазине случайно увидел, что на новых корзинах этих скоб совсем нет,как на фото ![]() Вот я и думаю может срезать оставшиеся скобы и будет мне счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Такая проблема - в движении иногда появляется звук скрежета и начинает вибрировать педаль сцепления. То появляется это все, то снова тихо.
Подскажите на что думать? на выжимной подшипник или я уже корзину ушатал? И еще вопрос как продлить жизнь выжимному подшипнику? Вроде его говорят как-то проваривают, если кто это делал напишите как чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вскрывать нужно полюбому , а варить подшипник не стоит , жизнь продлиш на пару тройку недель и опять вскрывать., а это геморой конкретный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Помогите с такой проблемой?Педаль нажимается очень легко и все двигается(шток,вилка),а передачу на заведенном двигателе включить не могу.Подскажите куда лезть и что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вилка внутри могла сломаться , попробуй ее рукой подвигай, скорее всего ее конец ходит а обломанное стоит на месте и не выжимает сцепление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замена главного цилиндра
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня , снимай коробку, и заодно напомни мне какой комплект покупал, чтобы и я не попал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня.... а пружины у тебя обе на месте? может все настолько банально?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у меня без пружины нижней, и все работает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
замена главного цилиндра Ну написал же - ГЦС поменял, не помогло. Саня , снимай коробку, и заодно напомни мне какой комплект покупал, чтобы и я не попал... К сожалению сейчас снимать КПП не твозможности. Просто негде. Как станет потеплее - попробую. Стоит ВИС 2121. Саня.... а пружины у тебя обе на месте? может все настолько банально?) Ну нижней (на РЦС) не было - поставил. А вторая, это на педали которая? Та тоже стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет....
идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
нее, все-же склоняюсь к тому, что воздух по системе гуляет.... идеально бы было поймать падающую педаль и посмотреть в этот момент поведение штока Был бы воздух - не работало бы всегда. А то дело в том, что на 20 нажатий - 1 просечка. тогда остается два пути, или поднять задний мост, посадить помощника(цу) за руль дабы он(а) педаль выжимала, завести мотор, и лезть под машину - смотреть на поведение штока в момент этой самой одной просечки... и если шток не будет двигаться в момент нее (как собственно я и думаю) - разбираться с гидроприводом ну а второй вариант - все разбирать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
тогда остается два пути, или поднять задний мост, посадить помощника(цу) за руль дабы он(а) педаль выжимала, завести мотор, и лезть под машину - смотреть на поведение штока в момент этой самой одной просечки... и если шток не будет двигаться в момент нее (как собственно я и думаю) - разбираться с гидроприводом ну а второй вариант - все разбирать.... Так и сделаю, за исключением того ,что лезть под машину не обязательно. Работа РЦС прекрасно видно и сверху. Но мне кажется привод работает отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда? у меня такая фигня было после замены выжимного, не качественное было, поменял на новое и все в порядке! |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Проблема такая: проваливается педаль сцепления. При чем при незаведенном двигателе все отлично. Стоит завести двигатель и при выжиме педали она может остаться в полу. Передачи невключаются, включенные буксуют. Носком ботинка поднимаешь педаль - и все снова хорошо работает. Думал дело в приводе сцепления -поменял ГЦС и РЦС. Ничего не поменялось. Похоже на то, что вилка поломана. Но если так - то не работало бы всегда. Может лепестки сцепления износились и выжимное проваливается? Понятно, что бред, но что тогда? у меня такая фигня было после замены выжимного, не качественное было, поменял на новое и все в порядке! На выжимное есть подозрение, но для начала поменяем жидкостную магистраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.4.2012 Пользователь №: 66375 Машина:21065 Цвет:красный металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день форумчане! Помогите разобраться!
2 года проработала моя старенькая (1993 гв) шестерка горкой во дворе зимой и штабом для детишек летом. Настала пора продавать (благо внешне великолепна), но не тут то было! Педаль сцепления после нажатия остается на полу, давления у педали нет. Все пружины на месте. Толкатель на рабочем не двигается, но подтеков нет, жидкость новая. ГЦС снимал, продувал, при прокачке со штуцера жидкость идет под давлением, но... педаль пустая и шток не движется... Где копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случилась у меня такая беда: под машиной при езде начало хрустеть. Вчера полез снял коробку и сцепу. Накрылся выжимной и диск уже здорово покоробила такая езда. Корзина осталась целая. Но так как неохота мне было снова потом повторно лазить под машину поставил все новое в сборе. Купил Сакс(было Крафтеч). Заодно сменил ГЦС прокачал все как надо с кумом. Но вот какая проблема - на старом Крафтече на выжимном была железная втулка, а на Саксе ее вообще нет. Я позвонил знакомому автомеханику он сказал ставь не бойся. И еще одно - после установки пружина, которая одевается на рабочий цилиндр оказалась не нужна. Ее просто некуда одевать так как после регулировки сцепы регилировочные гайки оказались почти у самого рабочего цилиндра и сейчас сцепление срабатывает почти наверху выжима педали. Вот теперь я и думаю - так и должно быть без пружины на рабочем цилиндре и без втулки на выжимном или нет? Вроде и автомеханик проверенный но как-то не по себе. Посмотрел в мурзилку там втулки на выжимном никакой нет. Помогите разобраться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:10 |