| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.4.2012, 0:43
			
				 Сообщение
					#1661
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				между радиатором отопителя и помпой машины...подключил прото от аккума через тумблер... 
			
			
                                                       
					
		потом когда переделал на термостат от шнивы то поставил между печкой и термостатом...фоток нету...позже как буду альбом по машине делать все нафоткаю...краник заодно выкинул и поставил электро тоже от газели под капотом чтобы не текло...патрубки стоят от печки 2108...взял комплект...тока надо было их укоротить немного...если фотки очень нужны то напомни я завтра зделаю... Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 0:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2012, 12:03
			
				 Сообщение
					#1662
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			![]() ![]() ![]() единственное что возможно патрубок очень близко к выхлопу...но посмотрим...пока все норм Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 12:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2012, 15:47
			
				 Сообщение
					#1663
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я так понял то что помпу ты поставил на выход из печки и напрямую в термостат?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2012, 16:24
			
				 Сообщение
					#1664
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				ну да...я же выше писал что я термостат поменял от шнивы.... 
			
			
                                                       
					
		кстати когда стоял насос в трубку которая к помпе движка идет приходилось постоянно на включенном насосе ездить...а как шнивский поставил то редко стал включать насос...стало намного теплее...так что советую всем менять обычный термостат на шнивский и печку пускать прям напрямую к термостату... у меня машина старенькая, изовсех щелей дует так что зимой холодно было...а как эту хрень собрал то норм стало ездить... тачка просто перед зимой мне в руки попалась... я с ней не занимался особо...но блин отопление пришлось зделать... Сообщение отредактировал wernum - 6.4.2012, 16:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2012, 16:50
			
				 Сообщение
					#1665
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2012, 16:57
			
				 Сообщение
					#1666
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Краник закрыть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2012, 17:01
			
				 Сообщение
					#1667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует? значит всё таки кран не закрыт,мог тросик слететь,а ты рычаг управления печки закрыл и думаешь что всё гуд.рукой залезь под бардачок и закрой его руками.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2012, 17:17
			
				 Сообщение
					#1668
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 21:18
			
				 Сообщение
					#1669
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Он и так открывается и закрывается у меня от руки(запарил тросик слетать)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2012, 20:23
			
				 Сообщение
					#1670
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет.  Проблема в регуляторе теплого воздуха, ни в какую не двигается. Холодный идет хорошо, все работает как надо.  Куда там лучше подлезть и как исправить ? 
			
			
                                                       
					
		и сегодня обнаружил еще один косяк ) как раз печка сама включилась и давай топить ))) походу целиком менять придется Сообщение отредактировал crazyst - 6.5.2012, 10:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2012, 9:38
			
				 Сообщение
					#1671
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет народ! Я конечно дико извеняюсь но такая тема из дефлекторов идет горячий воздух печь закрыта заслока открыта. Зимой оно классно а вот летом полный пи....! Окна не особо откроешь зади сидящим сквозит. Можа кто что присоветует? привет всем! Похожая ситуация. Лето на дворе, а у меня в авто печка стала греть. Краник открывал часто и он легко ходит, не течет. Пробовал закрывать руками - закрывается до конца, но дует теплым воздухом. до недавнего дуло холодным, а тут ни с откуда дует гярячим. Посоветуйте куда смотреть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2012, 11:08
			
				 Сообщение
					#1672
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				кран не закрывается до конца, пропускает в печку тосол, менять кран.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2012, 17:39
			
				 Сообщение
					#1673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дякую!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 1:23
			
				 Сообщение
					#1674
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!  
			
			
                                                       
					
		ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 1:32
			
				 Сообщение
					#1675
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 14:21
			
				 Сообщение
					#1676
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!  ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!! Промывка, это что мертвому припарки, распаяй бачек который без патрубков и прочисти, лучше не предумаешь. у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию... Ставил я себе алюминевый лузар, хрень полная, облазил пол города нашел медный трехрядный отдал я за него 1650 деревянных, вот это я понимаю Ташкент, как с родным, а сейчас я случайно нашел такой же, но за 1100, чуть жаба не задушила меня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 17:22
			
				 Сообщение
					#1677
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49263 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!  ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!! У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 18:14
			
				 Сообщение
					#1678
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Народ подскажите! Зимой нефига не грела печка, воздух был еле теплый. Разобрал все и понял что напрочь забит радиатор, он собственно советский медный а там ломели(вроде таак трубки в радиаторе называются) забиты то-ли накипью толи есче чем.. кароч решил не париться и не чистить старый медный купил новый аллюминий, и как оказалось прогадал(( В салоне потеплело но на ходу все выдувает, и прри реально низких температурах в солоне тепло, а многие на форуме пишут что с медным радиком у них жара!  ВОТ ОТСЮДА ВОПРОС, КАК И ЧЕМ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР СТАРЫЙ МЕДНЫЙ ЧТО БЫ ЕГО ТАК СКАЗАТЬ ПРОРВАЛО!!!! ИМХО ХОЧЮ ТАШКЕНТ ЗИМОЙ В ТАЧКЕ!!!! У меня был тоже забит, снял его принес домой промыл под краном через шлан. Шланг на кран а другой конец на трубу радиатора и погонять пока не пойдет чистая вода,а еще заливал его на ноччь лимоной кислотой. Так потом было ездить не возможно через 15 минут ташкент)))) Пасиба, но я и промывал и все такое но я как ни мыл входит хорошо вода а выходит ели ели.. там очень тонкие ламели их много... и забиты какими-то камочками.. ты уверен что помогает лимонная кислота? у меня с алюминиевым жара в салоне...в -30 в футболке ездию... Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 18:31
			
				 Сообщение
					#1679
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Повезло, а у меня прохладно) а Такой вопрос, у тебя воздуховоды с одиноаковой силой дуют? у меня водительский дует в раза 2 сильнее чем пасажирский(( А ты точно уверен что воздушные каналы одинаково причишены ? Я как то год назад задавал такойже вопрос, никто внятного ничего не ответил...Так что я думаю всё таки на водилу 60% дует, на пасажиру 39%...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2012, 12:03
			
				 Сообщение
					#1680
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет )) ребят в чем дело . как только двигатель греется выше 50 градусов в салон начинает тянуть теплый воздух хотя печка выключена.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:04 |